Сообщение добавлено 26.2.2010, 1:37
Ситуация следующая: Вчера вечером заметил, что не гоят стопы, ехать было ну ОЧЕНЬ надо, поэтому съездил и решил эту беду решать в светлое время суток. С утра пошли с братом ковыряться, первым делом проверил предохранитель F3, (Монтажный блок 2114*многацифр) который отвечает за плафон и за стопы. Предохранитель оказался перегоревшим, я обрадовался такому простому решению проблемы и воткнул на место сгоревшего новенький предохранитель на 10А - сел в машину, нажал педаль тормоза - ноль реакции, стоп сигнал не горит. Достаю из ЧЯ предохранитель - сгорел, собака. Повторяю процедуру - результат неизменен. Со злости ставлю предохранитель на 30А - стоп сигнал не горит, зато начала дымиться проводка под панелью, прекращаю издевательства, вынимаю предохранитель - не сгорел)
Вооружаюсь лампочкой, вставляю ее в ЧЯ на место злополучного предохранителя, нажимаю педаль тормоза - горит. Снимаю с задних фонарей фишки - горит. замыкаю провода с лягухи - горит. Отключаю от ЧЯ жгут задней проводки - горит. Монтажный блок снимать не стал, замерз да и темнеть стало.
Кстати незадолго до появления этой беды один мой золоторукий товарищ трогал золотыми руками плафон освещения, который не работал в принципе, для очистки совести снял плафон, все провода заизолировал - результат как вы понимаете не изменился(((
Вопрос: Можно ли теперь быть уверенным, что проблема кроется именно в черном ящике? Где еще стоит посмотреть вероятные косяки? Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарен.