Что лутше Я7,2 или Я5,1?

Автор темы Troll, 24.2.2010, 15:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 0:05

Пипец разгорается опять баталия! ag.gif
А парень то спросил всего лишь стоит ли переходить, без каких либо целей и планов!
5.1 безусловно рулит, но врядли стоит менять, только если цели серьёзные, 7.2 далеко не самый плохой эбу





#22 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 1:37

дело в том что валы у меня РС45 РС500 на полном выхлопе и сток низе. Рессивер пока пластик(сток). голова пиленая. форсунки думаю будут БОШ с производительностью 282 с копейками. Нужно добиться чтоб этот мотор ехал хорошо на Я7,2! Если же это сделать очень сложно то нужно переходить на Я5,1!
У нас с одной машиной есть проблема. Мотор хорош, а откотать не выходит. После 7650 оборотов мотор тухнет! И никто не может с этим ничего сделать(((
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#23 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 1:49

Troll, на Я7.2 - неудивительно. 8000 там редлайн по отработке, толкьо не помню, аппаратный или софтовый
Excuses are like assholes: everybody's got one



#24 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 2:29

Цитата(Pugnator @ 25.2.2010, 0:49) *

Troll, на Я7.2 - неудивительно. 8000 там редлайн по отработке, толкьо не помню, аппаратный или софтовый


и как его убрать? если не сикрет
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 8:33

Troll, насколько известно -никак, вроде
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 8:51

хз)у нас машины на 7,2 одна атмо отсечка 8400,вторая турбо на даде,все нормально едут)





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 8:55

mans, на каком софте турбо на даде на 7.2?
PS: Январь 5.1 может и до 10200 работать, вопрос - как работать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:07

Как уже говорили по ссылкам выше -
"Если у вас едет 7.2, значит мотор нихрена не едет" (с)
Тему можно закрывать, так как мильен раз описано.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#29 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:11

Pugnator, про софт это не ко мне)))атмо очь хорошо работает)1,6 на ресе из 15 выезжает)





#30 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:12

mans, "выезжать" и "ездить стабильно больше года" вещи разные. Не путай cракинг и нормальную городскую жизнь

Сообщение отредактировал RXO - 25.2.2010, 9:13
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#31 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:24

RXO, ок)стабильно едет 14,5)так норм?





#32 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:33

сколько тысяч км оно так ездит по городу?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#33 FALCO

FALCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 12:09

Цитата(Pugnator @ 24.2.2010, 20:31) *

FALCO, сколько у вас будет отстроить турбомотор на 7.2 + на каком софте + примеры работ и логи смеси плиз. Жертва - Калина 1.4 турбо
жду ответа

стоимость от 5000 и выше... 7.2+ не настраиваем... только калиновский обычный 7.2 на DO софте или SPT 571....
ТУРБО ТАЗ GT17



#34 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 12:12

Цитата(mans @ 25.2.2010, 6:24) *

RXO, ок)стабильно едет 14,5)так норм?

Да 14.7-15.1 она стабильно едет исходя из твоей же ссылки на офиц. резалты. И к тому же да, для его уровня в принципе по фигу какой мозг, если есть люди умеющие и с тем и с тем работать, но вот с дросселями, двумя рядами форсунок, турбиной и закисью будут серьезнейшие проблемы.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.2.2010, 12:15
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#35 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 12:24

A.P.S., согласен полностью,сам считаю,что лучше январь 5.1!!!хотел показать,что на 7.2 тоже впринципе для города хорошо





#36 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 9:31

Цитата(mans @ 25.2.2010, 19:24) *

A.P.S., согласен полностью,сам считаю,что лучше январь 5.1!!!хотел показать,что на 7.2 тоже впринципе для города хорошо

для города все хорошо, особенно стоковая машина.
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#37 FALCO

FALCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 11:31

Цитата(Pugnator @ 25.2.2010, 5:55) *

mans, на каком софте турбо на даде на 7.2?
PS: Январь 5.1 может и до 10200 работать, вопрос - как работать

Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
из последних версий

Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
Добавлен аналоговый определитель передачи
Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам

писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)
ТУРБО ТАЗ GT17



#38 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 12:21

Не надо нагонять. Все копированое с сайта выше это лишь пиар. Те, кто реально с этими блоками сталкивался, даже с спт, знают все косяки. Это раз
Два - Лав, отредактируй название топика, буква Т задолбала!
И в 3х - тему можно вообще закрывать. Ссылки куда ходить есть.

Сообщение отредактировал RXO - 26.2.2010, 12:21
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#39 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 12:25

Цитата(FALCO @ 26.2.2010, 10:31) *

Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
из последних версий

Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
Добавлен аналоговый определитель передачи
Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам

писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)


ну видеш у тебя есть софт и всё хорошо работает. а у нас с этим очень туго Я7,2 под ДАД корректно не работает. Да и вообще говорят что меньше потдаётся тюнингу(((
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#40 FALCO

FALCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2010, 19:12

Цитата(RXO @ 26.2.2010, 9:21) *

Не надо нагонять. Все копированое с сайта выше это лишь пиар. Те, кто реально с этими блоками сталкивался, даже с спт, знают все косяки. Это раз
Два - Лав, отредактируй название топика, буква Т задолбала!
И в 3х - тему можно вообще закрывать. Ссылки куда ходить есть.

тыкк специально и скопировал, пальцы у меня устанут описывать возможности софта.... ?? и причем сдесь косяки софта(косяки есть и будут ни кто этого неотрицает,у любого продукта всегда будет отрицательная сторона ), сдесь люди о другом спорят....Уважаемый ненада толька про пиар, я сталкивался со всем вышеперечисленным Вами, и то немогу такого написать..(косяки и тд) тему лучче закрыть разговоры сдесь просто неачем!!

Сообщение отредактировал FALCO - 26.2.2010, 19:16
ТУРБО ТАЗ GT17




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)