Сообщение добавлено 24.2.2010, 15:03
Что лутше Я7,2 или Я5,1?
Автор темы Troll, 24.2.2010, 15:03
#3 FALCO
Сообщение добавлено 26.2.2010, 11:31
mans, на каком софте турбо на даде на 7.2?
PS: Январь 5.1 может и до 10200 работать, вопрос - как работать
Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
из последних версий
Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
Добавлен аналоговый определитель передачи
Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам
писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)
#4 Maxi(RPD)
Сообщение добавлено 28.2.2010, 5:57
Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
Этот вопрос отлично освещен в конце http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5_test1.htm заметим это более не нагруженный софт 5-го января так делает.
В 7-м программный менеджмент каналов зажигания - он не может принципиально работать быстрее... Т.е. прошивки на одинаковой алгоритмической базе проблемы начнутся гораздо раньше. Я конечно могу попробовать и на седьмом но чуда там не случится - все еще раньше сбросится...
Хорошо мечтать когда в реале никто не крутил ни 12000 ни даже 10000.

мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
Кстати именно методика отключения топлива в отдельных цилиндрах реализованная в СПТ признана причиной высыпания стоковых моторов субару под отсечку (странным образом, там тоже пытались делать так же - потом быстро исправили)...
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра
Это мое любимое. Измерение полуметровых членов школьными деревянными двадцатисантиметровыми линейками с точностью не хуже чем у микрометра..

Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Особенно смешно, что дискрет такого задания раз так в 20 больше, чем типичный разброс форсунок.
писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
Писал уже 200 раз - блоки различаются аппаратно очень сильно, программно не очень но в худшую сторону.
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)

Давно извесно что рассово верный американский модуль GM от нексии решает...
Для бомжей есть двухканальные коммутаторы.
Для совсем бомжей - однокональные и волга катушки...
А кто умеет правильно выбирать модули и правильно их готовить - тот и с ними горя не знает (странным образом модули часто умирают когда мотор вибрирует при работе как отбойный молоток - потому что ШПГ и все что к ней прикручено в общем случае с помойки).
Если есть решение - никакой проблемы нет!

































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)