Сообщение добавлено 24.2.2010, 15:03
Что лутше Я7,2 или Я5,1?
Автор темы Troll, 24.2.2010, 15:03
#2 Troll
Сообщение добавлено 26.2.2010, 12:25
Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
из последних версий
Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
Добавлен аналоговый определитель передачи
Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам
писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)
ну видеш у тебя есть софт и всё хорошо работает. а у нас с этим очень туго Я7,2 под ДАД корректно не работает. Да и вообще говорят что меньше потдаётся тюнингу(((








































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)