Сообщение добавлено 24.2.2010, 15:03
Что лутше Я7,2 или Я5,1?
Автор темы Troll, 24.2.2010, 15:03
#22 Troll
Сообщение добавлено 25.2.2010, 1:37
У нас с одной машиной есть проблема. Мотор хорош, а откотать не выходит. После 7650 оборотов мотор тухнет! И никто не может с этим ничего сделать(((
#28 RXO
Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:07
"Если у вас едет 7.2, значит мотор нихрена не едет" (с)
Тему можно закрывать, так как мильен раз описано.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#30 RXO
Сообщение добавлено 25.2.2010, 9:12
Сообщение отредактировал RXO - 25.2.2010, 9:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#33 FALCO
Сообщение добавлено 25.2.2010, 12:09
FALCO, сколько у вас будет отстроить турбомотор на 7.2 + на каком софте + примеры работ и логи смеси плиз. Жертва - Калина 1.4 турбо
жду ответа
стоимость от 5000 и выше... 7.2+ не настраиваем... только калиновский обычный 7.2 на DO софте или SPT 571....
#34 A.P.S.
Сообщение добавлено 25.2.2010, 12:12
RXO, ок)стабильно едет 14,5)так норм?
Да 14.7-15.1 она стабильно едет исходя из твоей же ссылки на офиц. резалты. И к тому же да, для его уровня в принципе по фигу какой мозг, если есть люди умеющие и с тем и с тем работать, но вот с дросселями, двумя рядами форсунок, турбиной и закисью будут серьезнейшие проблемы.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.2.2010, 12:15
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#37 FALCO
Сообщение добавлено 26.2.2010, 11:31
mans, на каком софте турбо на даде на 7.2?
PS: Январь 5.1 может и до 10200 работать, вопрос - как работать
Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
из последних версий
Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
Добавлен аналоговый определитель передачи
Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам
писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)
#38 RXO
Сообщение добавлено 26.2.2010, 12:21
Два - Лав, отредактируй название топика, буква Т задолбала!
И в 3х - тему можно вообще закрывать. Ссылки куда ходить есть.
Сообщение отредактировал RXO - 26.2.2010, 12:21
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#39 Troll
Сообщение добавлено 26.2.2010, 12:25
Январь 7.2 работает 10200 легко.. вопрос в другом для таких оборотов нужен серьезный мотор... писал же SPT-573 выход от 10.02 давным давно работает на даде..
возможность работы на высоких оборотах (до 12000 об/мин)
управление двумя рядами форсунок
возможность работать с ДМРВ, ДАД или «по дросселю»
управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
индикация перегрева двигателя
встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
из последних версий
Добавлено фазированное управление катушками зажигания для Января-7.2
Улучшен алгоритм обогащения по дельте давления
Добавлен аналоговый определитель передачи
Добавлен алгоритм управления муфтой кондиционера
Добавлена возможность задать статику форсунок индивидуально по цилиндрам для компенсации разброса у форсунок с высокой производительностью
Добавлена возможность задать обороты отсечки топлива индивидуально по передачам
писал сто раз не мусольте одно и тожен и не фантазируйте что хуже что лучше, если вообще ни разу не настраивали машин.... софт и сами блоки Я7 и Я5 аппаратно ИДЕНТИЧНЫ....
лично я езжу Я7 с проводкой под 8кл, стоит катушка бош...(не 4 штуки а одна общая на 4 целиндра похожая на модуль от проводки Я5) настройка онлайн, так вот с ней вообще гористи незнаю, владельцы Я5 с модулями всякими типа Bosh, GM, зае**лись менять наверно??? по крайней мере у нас чуть ли не каждую недели под замену... помогает им тока божья искра)
ну видеш у тебя есть софт и всё хорошо работает. а у нас с этим очень туго Я7,2 под ДАД корректно не работает. Да и вообще говорят что меньше потдаётся тюнингу(((
#40 FALCO
Сообщение добавлено 26.2.2010, 19:12
Не надо нагонять. Все копированое с сайта выше это лишь пиар. Те, кто реально с этими блоками сталкивался, даже с спт, знают все косяки. Это раз
Два - Лав, отредактируй название топика, буква Т задолбала!
И в 3х - тему можно вообще закрывать. Ссылки куда ходить есть.
тыкк специально и скопировал, пальцы у меня устанут описывать возможности софта.... ?? и причем сдесь косяки софта(косяки есть и будут ни кто этого неотрицает,у любого продукта всегда будет отрицательная сторона ), сдесь люди о другом спорят....Уважаемый ненада толька про пиар, я сталкивался со всем вышеперечисленным Вами, и то немогу такого написать..(косяки и тд) тему лучче закрыть разговоры сдесь просто неачем!!
Сообщение отредактировал FALCO - 26.2.2010, 19:16
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)