Выбор сигнализации.

Автор темы nightracer, 12.5.2003, 0:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Помогла ли вам сигнализация? (Всего голосов: 0)

Vote Гости не могут голосовать

#181 bildyaev

bildyaev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 7:50

В 1870i нету температурных датчиков, в отличии от 3000. А цена на 3000 меньше у первой модели.





#182 Jumangi

Jumangi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 16:50

Понятно тогда. Значит буду брать Пандору 1870i. А кстати там реализовать автозапуск можно? Она же вроде без автозапуска идет.





#183 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2012, 17:29

Цитата(Jumangi @ 8.4.2012, 13:39) *

А как кстати такая сигналка как Пандора 1870 и Пандора 3000? Какую из на мою машину поставить? Авто ВАЗ 11184

3000 по-современней, но обе достойны





#184 bildyaev

bildyaev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2012, 9:31

Like_2108 Обе эти модели хорошие.

Jumangi Там по сти уже все под реализацию автозапуска есть. Только несколько релюх не хватает.

Сообщение отредактировал bildyaev - 17.4.2012, 9:34





#185 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2012, 20:50

Цитата(Jumangi @ 8.4.2012, 11:39) *

А как кстати такая сигналка как Пандора 1870 и Пандора 3000? Какую из на мою машину поставить? Авто ВАЗ 11184

На калине штатная сигналка есть, зачем еще одна?? Лучше железок поставь - гарант на рулевой вал, и на рычаг коробки блокировку...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#186 serge-singer

serge-singer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2012, 22:19

Цитата
На калине штатная сигналка есть, зачем еще одна??

всё, что штатное ни от чего не уберегает и снимается так же легко, как родным ключом...
Все вопросы по автосигнализациям Alligator A.P.S. KGB www.autoalarms.ru



#187 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 8:46

Цитата
ни от чего не уберегает и снимается так же легко, как родным ключом...

Да вроде большинство неродных сигналок при помощи спецприспособ снимается так же легко?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#188 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 8:54

Vityok, какие-то легко, а некоторые не совсем))





#189 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 9:23

Очевидное и невероятное: как угоняют автомобили

Глубокая ночь, за окном заверещала сигнализация. В многоэтажке тут же зажигается с десяток окон – это владельцы припаркованных автомобилей выглянули посмотреть, не их ли имущество угоняют. Многим по ночам снятся кошмары о том, как свежекупленная иномарка уезжает в неизвестном направлении. Даже обладатели полисов каско нервничают – часто не застраховано дополнительное оборудование, например эксклюзивные колесные диски или нештатные мультимедийные системы. С ростом продаж автомобилей растет и количество угонов. За 2011 г. количество угонов только в Москве выросло на 10% - были украдены 13 тыс. машин. За три месяца 2012 года похищено 2625 автомобилей, что на 11% больше, чем за тот же период прошлого года.

Комменты современного "Деточкина"

....
К слову, за последнее десятилетие методы автоугонщиков практически не изменились, стало лишь совершеннее оборудование, которое используется при кражах автотранспорта. Мы решили выяснить, какие приемы используют современные «Деточкины», а прокомментировать наиболее распространенные из них попросили человека, не понаслышке знакомого с этим криминальным бизнесом. Назовем его, к примеру, Андрей.

ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

Штатные сигнализация и иммобилайзер

Большинство современных автомобилей в базовой комплектации или за доплату оборудованы сигнализацией и иммобилайзером. Многие считают, что этого достаточно для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона. Но для автоугонщиков штатные системы защиты автомобиля являются легкой добычей – на самых популярных моделях они изучены досконально.

Андрей: «На вскрытие и угон автомобиля со штатной сигналкой уходит от 5 до 35 секунд в зависимости от модели и мастерства угонщиков. Причем, зачастую, на дорогих автомобилях это занимает меньше времени, чем на бюджетных. Например, на первых Audi Q7 мультиплекс (проводка, связующая все электронные системы – прим. ред.) был проложен в водительской двери. Угонщики «пробивали» дверь сверлом, подключались к проводке и выводили из строя сигнализацию и иммобилайзер за несколько секунд».

Вывод: Ограничиваться лишь заводскими системами безопасности можно при условии, что автомобиль не значится в группе риска и постоянно находится на охраняемых территориях, где исключено появление угонщиков.

Механические блокираторы

Многие автосалоны при покупке автомобилей предлагают будущим автовладельцам различные замки – капота, рулевой колонки, рычага коробки передач. Причем, на рынке существуют устройства как отечественного производства, так и зарубежного. Самые известные и популярные – израильской Mul-T-Lock. Принцип их работы достаточно прост – необходим специальный ключ, чтобы штырь, блокирующий работу руля или рычага коробки, вышел из паза. В качестве доводов в пользу эффективности такого оборудования, продавцы приводят сложность конструкции замка и высокую защищенность от стандартных способов вскрытия.

Андрей: «Любой механический замок – продукт массовый, а значит прекрасно изученный угонщиками. Для того, чтобы с ним справиться, требуется максимум одна минута. Российские изделия вообще вскрываются чуть ли не скрепкой. Не стоит вестись и на громкие имена – алгоритм защиты у всех одинаковый, красивые сложные на вид ключи не остановят угонщика. Исключение – различные «секретки», установленные народными умельцами. Лично на моей памяти, знаменитая банда, специализировавшаяся на угонах Honda CR-V, четыре раза возвращалась к одному и тому же автомобилю. Но так и не смогла раскусить нестандартный замок рулевой колонки. Правда, в итоге, насколько я знаю, владелец продал свой кроссовер – ему просто надоело менять личинки замка водительской двери, оформляя все это в страховой. Но и «дяди Васи» бывают разные, некоторые работают в одной команде с угонщиками. Человек, который ставит вам нестандартную блокировку, должен быть проверенным».

Вывод: Механические блокираторы, без дополнительных систем безопасности (сигнализация, иммобилайзер), не остановят угонщиков. Вместе с сигнализацией они могут просто отпугнуть автоугонщиков, так как для угона потребуется больше времени, чем обычно – сначала обойти сигнализацию, а затем справиться с механическими блокираторами.

Нештатная сигнализация

Автоугонщики и производители сигнализацией ведут друг с другом технологическую войну уже пару десятилетий. Производители электронных систем защиты автомобилей усложняют алгоритмы работы, шифруют код, передаваемый с брелока на основной модель по высшему классу. Их криминальные оппоненты отвечают разработкой новых сканнеров, причем простейшие из них можно купить в открытую, в китайских интернет-магазинах, всего за несколько десятков долларов. Тем не менее, нештатная сигнализация – один из самых надежных рубежей охраны автомобиля от угона. Правда, если речь идет о достаточно дорогих системах и их правильной установке.

Андрей: «Нештатная сигнализация может стать реальной головной болью угонщика, заставив его отказаться от идеи и искать такой же автомобиль. Даже массовые модели могут защитить машину от угона. Главное здесь – правильная, профессиональная установка. Ни в коем случае не ставьте сигнализацию там, где купили автомобиль или в крупных специализированных центрах. И там, и там действуют нормочасы, в которые должны уложиться электрики при установке сигнализации. Так что не удивляйтесь, обнаружив после установки сигнализации основной блок под водительским сиденьем. Как и висящим пучкам проводов, по которым сразу понятно, какие предохранители надо выдернуть, чтобы вывести сигнализацию из строя. Обязательным дополнением должна стать «метка» - дополнительный иммобилайзер, работающий по принципу «свой-чужой». Он тоже усложнит жизнь угонщикам, по крайней мере угнать автомобиль не удастся так быстро, как хотелось бы».

Вывод: Нештатная сигнализация с дополнительным иммобилайзером может серьезно усложнить работу автоугонщиков, заставив их отказаться от попытки угона. Однако панацеей она не является – современные инструменты автоугонщиков позволяют завести автомобиль в обход сигнализации, например, подключив в обход штатной проводки свой блок управления двигателем. Но на это потребуется дополнительное время, которого у автоугонщиков зачастую нет.

Спутниковая сигнализация

Это вид сигнализаций считается самым совершенным из всех существующих. Автомобиль постоянно находится под контролем диспетчера компании-оператора, который дистанционно может заглушить двигатель или указать группе немедленного реагирования местоположение с точностью до 10-15 метров. Владелец может узнать, где его машина, просто позвонив в диспетчерскую. Точно так же двигатель можно принудительно заглушить. Обычное время приезда группы немедленного реагирования компании (которая работает совместно с полицией) даже с учетом московских пробок не превышает 30 минут.

Андрей: «Если в машине стоит «спутник», то вы в 90% случаев обладатель автомобиля премиум-сегмента, и в 99% из указанных – владелец Lexus. Купить каско без установки спутниковой сигнализации в случае с Lexus просто невозможно. Конечно, постоянный контроль за машиной делает охранную систему более надежной. Но давайте не будем забывать о том, что спутниковой данный вид сигнализации называется лишь потому, что данные о местонахождении автомобиля диспетчер получает с приемника GPS. Но получает он их по каналу GSM. Похищением дорогих автомобилей занимаются профессионалы с соответствующей аппаратурой. Заблокировать GSM-канал у них займет секунд десять, вскрыть весь салон охотничими ножами для поиска передатчика – еще около минуты. Диспетчер даже не успеет среагировать. Порезанный салон? Цена выкупа угнанного Porsche Cayenne первого поколения зачастую составляет 15 тысяч долларов. Еще за десять салон перешивается заново и с новыми документами отправляется на Кавказ».

Вывод: Спутниковая сигнализация на сегодня является самым надежным способом охраны дорогого автомобиля. Но и она не дает стопроцентной гарантии от угона, особенно, если работают профессиональные угонщики.

УСЛОВИЯ РИСКА

Час глубокого сна

С парковок и дворовых территорий чаще всего автомобили угоняют в так называемый час глубокого сна, который наступает под утро. Организм человека устроен таким образом, что именно в предрассветный час погружается в небытие, реакции притупляются, окружающие звуки мозг блокирует. Именно этим и пользуются угонщики, которым на вскрытие автомобиля требуется пара минут. Кстати, в это же время минимален шанс встречи с автомобилями полиции – во-первых, они тоже люди, во-вторых, с 4 до 6 утра начинается пересменка экипажей - как в ГИБДД, так и в полиции общественной безопасности.

Гипермаркеты и моллы

Неохраняемые стоянки огромных торговых центров - настоящий клондайк для автоугонщиков. Здесь огромное число автомобилей, которые оснащены либо штатными противоугонными системами, либо дешевыми сигнализациями. Учитывая доступность электронных средств для угона (сканнеры и код-грабберы), даже для начинающего угонщика не является проблемой найти «жертву». Именно со стоянок торговых центров осуществляется наибольшее число угонов недорогих автомобилей.

Разбой

Владельцев первого поколения кроссоверов BMW X5 (в свое время одного из самых угоняемых автомобилей) называли «десантниками». Это прозвище прикрепилось к ним из-за того, что баварские кроссоверы чаще всего угоняли, выкидывая владельца из-за руля. Большинство водителей пренебрегают блокировкой дверей, а уж о том, чтобы посмотреть по сторонам, прежде чем садиться за руль и речи даже не идет. «Силовым» методом угоняют исключительно дорогие автомобили, которые невозможно похитить во время стоянки – владельцы оставляют их на охраняемых паркингах.

Договоримся?

Этот метод был опробован в начале 90-х, когда из Европы в Россию активно пригоняли различные автомобили. Зачем угонять автомобиль, если можно договориться с владельцем? Машина застрахована, и он гарантированно получит выплату. Это не угон, а скорее мошенничество. Только если из Европы так «угоняли» подержанные Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и пр., то в России таким способом меняют владельца эксклюзивные автомобили стоимостью около одного миллиона долларов. Автомобиль оставляется на стоянке, с которой заключается договор ответственного хранения, владелец уезжает на три-пять дней в командировку, передавая ключи и документы мошенникам. За это время автомобиль может покинуть пределы Российской Федерации. Затем владельцу возвращаются документы и ключи и он обращается в полицию по факту угона автомобиля. Юрлицо, арендовавшее стоянку, внезапно исчезает и страховой компании приходится выплачивать компенсацию.

МИФЫ и ЛЕГЕНДЫ

У меня неугоняемый автомобиль

Старая иномарка, автомобиль непопулярной модели, ржавеющие «Жигули». Их владельцы уверены, что машину не угонят – кому она такая нужна. Однако, неугоняемых автомобилей нет. Старая, но хорошо сохранившаяся иномарка может послужить донором запчастей для любого нелегального сервиса. Непопулярные модели автомобилей тоже пользуются спросом на черном рынке – ведь к ним и внимания меньше. Ну а «Жигули» могут послужить в качестве автомобиля для «бомбил» - благо их так много, что на перебитый номер и левые номера никто не будет обращать внимания.

Бесключевой доступ

Многие считают, что keyless-go, т.е. бесключевой допуск в салон и возможность завести двигатель кнопкой – панацея от автоугона. Эту легенду запустили сами автопроизводители, дилеры которых утверждают, что ключ-брелок – дополнительный иммобилайзер. На самом деле, на вскрытие автомобиля и запуск его двигателя требуется ровно столько же времени, как и в случае с автомобилями с обычными ключами.

Охраняемая стоянка

Вы спокойно спите по ночам, потому что ставите автомобиль на стоянку, где присутствует охрана, порой даже вооруженная? Зря. Если у стоянки с вами нет договора об ответственном хранении автомобиля, она ни за что не отвечает. В случае с дорогими автомобилями возможен и налет. А охрана никогда не будет играть в «рыцарей без страха и упрека» - в случае угрозы жизни она даст угнать практически любой автомобиль.

КСТАТИ

Автоворы в России чувствуют себя абсолютно безнаказанными. В случае поимки за рулем угнанного автомобиля всегда есть возможность сказать: «Да я просто хотел покататься, честное слово!» и далее «пройти» по статье 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения».

В скором времени не надо будет ничего доказывать. И у всех без исключения угонщиков появится возможность задуматься о выборе другой профессии – времени на это будет достаточно, от 4 до 8 лет за решеткой. Это станет возможным после исключения из Уголовного кодекса упомянутой выше статьи. Такое предложение прозвучало в ходе заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства в области безопасности дорожного движения при комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.

Вместо 166-й угонщиков предлагается судить по другим статьям: 161-й (грабеж) и 162-й (разбой). Первая из них (если грабеж не был осуществлен «группой лиц по предварительному сговору», и если это не грабеж в «крупных размерах») предусматривает наказание в виде тюремного заключения до 4 лет, а вторая – до 8 лет.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#190 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 9:34

Vityok, не-а.
Современные Старлайны, Пандоры, Сталкеры - не грабятся.
От вандального взлома никакая не спасёт (залезть в салон, найти и выдрать блок), но эти кодграбберам не подвластны. Таким образом стойкость машины повышается, точнее шанс на то, что попытка взлома не пройдёт незамеченной. В этом и задача сигналки.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#191 taz08

taz08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 14:28

Цитата(TER @ 6.6.2012, 15:34) *

Vityok, не-а.
Современные Старлайны, Пандоры, Сталкеры - не грабятся.
От вандального взлома никакая не спасёт (залезть в салон, найти и выдрать блок), но эти кодграбберам не подвластны. Таким образом стойкость машины повышается, точнее шанс на то, что попытка взлома не пройдёт незамеченной. В этом и задача сигналки.

А ты откуда знаешь???
Я на форуме про сиги читал,ну дак там пушут что нет такой сигнализации,которую не сломают.
Но на каждой модели почти написано,что защищена от взлома кодкрабера.
Кому верить незнаю..
Сигу хочу из старлайновской линии.

Сообщение отредактировал taz08 - 6.6.2012, 14:45
Вопрос не в том кто мне позволит,а в том кто меня остановит.



#192 serge-singer

serge-singer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2012, 15:42

много, что говорят, но мало тому подтверждений в виде видео, всякие списки сигналок, подверженных взлому не всегда соответствуют действительности.
От разбоя защиты и правда не много, а вот от угона, лучше поставить сигналку, пару, тройку женлезок, замок капота, иммобилайзер. Но опять же, нужно смотреть по стоимости авто, более 10% её стоимости не всегда есть смысл вкладывать в охранку
Все вопросы по автосигнализациям Alligator A.P.S. KGB www.autoalarms.ru



#193 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 18:28

Цитата(serge-singer @ 3.6.2012, 23:19) *

всё, что штатное ни от чего не уберегает и снимается так же легко, как родным ключом...

Это заблуждение. Как мы уже выяснили, от вандального взлома сигналка не спасает, ни штатная, ни установленная дополнительно. Остаются две лазейки - косяки установщиков и электронный взлом. С монтажом все ясно - все что установлено в заводских условиях, по определению смонтировано качественнее. Электронному взлому штатная сигналка Приоры/Калины противостоит не хуже других. Кстати, немаловажную роль в этом играет то, что ключом для записи пультов служит материальный носитель(мастерключ).

ЗЫ Предлагаю Вам продемонстрировать вскрытие штатной системы моей Приоры. Даже болванку ключа дам, чтоб замки не курочить ad.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#194 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 18:59

Цитата
Электронному взлому штатная сигналка Приоры/Калины противостоит не хуже других.

Никак не противостоит. Ноут с разъёмом - и вперёд.
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#195 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 1:42

Да с пауком таз угоняется за 30секунд. даже бензонасос не нужен. с бутылкой колы 2-литровой под капотом.
как и любой другой бюджетный таз, типа лачетти
Excuses are like assholes: everybody's got one



#196 serge-singer

serge-singer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2012, 12:50

[quote]Это заблуждение.[/quopte]
даже ответить ен успел, за меня успели :-)
Все вопросы по автосигнализациям Alligator A.P.S. KGB www.autoalarms.ru



#197 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 9:40

Цитата(TER @ 14.6.2012, 19:59) *

Никак не противостоит. Ноут с разъёмом - и вперёд.
http://www.chiptuner.ru/content/immobil

А куда разьем то сувать будешь?? Он внутри салона, и до него еще добраться надо необнаруженным, без шума и пыли. А штатная сигналка начнет орать когда начнешь ковырять личинку замка. Для нештатных сигналок даже ноут не нужен! Выдрал блок сигналки - делов то!
По ссылке речь идет только о иммобилайзере bn.gif Про сигнализацию речи нет.

Обсуждался вообще то взлом радиоканала, а не хирургия внутри салона

Сообщение отредактировал Sector - 16.6.2012, 9:43
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#198 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 12:08

Sector, за приору новую дадут макксимум косарь. Никто не будет этим страдать. С пауком завели и до темного места, а там уже нормально разобраться.
Заводится таз превосходно легко, много не нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#199 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2012, 21:30

любую сигналку можно взломать, независимо штат не штат. вопрос времени, но если ту же сигналку не стандартно подключить самому, доработать или свою пугалку ставить, можно вероятность угона свести до нуля.
Прошлым летом нарики хотели прокатится на моей, сигналку быстро вырубили, но мать вовремя увидела и кипишь подняла. После я сам поставил секретку. Пару релюшек, геркон и автономная пугалка. активируется с постановкой на охрану а снимается с помощью неодимого магнита на брелке. рвутся форсунки дпкв и мз. плюс орет пугалка если включить зажигание без отключения противоугонки.
пысы. пока не пригодилось. тфю-тфю.
приятель ставил типа обратного клапана на ручник. если поднять ручник и поставить на охрану, трос ручника не отпустить тормоз пока на кнопку не нажмешь. вот ему машину спасло. отделался. заменой замков двери и зажигания.

Сообщение отредактировал AJR - 16.6.2012, 21:37
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.



#200 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2012, 19:40

Цитата(Pugnator @ 16.6.2012, 13:08) *

Sector, за приору новую дадут макксимум косарь. Никто не будет этим страдать. С пауком завели и до темного места, а там уже нормально разобраться.
Заводится таз превосходно легко, много не нужно

Лавр, дык пауком любое авто заводится, не только ТАЗ. Для этого и ставят комплекс из сигналки и блокировочного железа!
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)