После капиталки и обкатки низкая компрессия. , 2105 поршни на 2106 блоке.

Автор темы korish, 16.2.2010, 13:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:18

Двигатель 2106 1600 куб. на 155ты пробега выполнена капиталка, 1 ремонт.
Поршни автоваз 2105 - ставил эти с прицелом на злой вал, но кризис не дал его купить.
Кольца MAHLE не палево.
Распредвал тайга.
Колено родное, отшлифовано в 1 ремонт.

Голова прокалайнена, клапаны новые.
Пружины родные.
Разрезная шестерня.

Вот, значит сделана капиталка, первичный замер компрессии 9,8 очков. (это первая капиталка, думал прикатается)

1000 пробега компрессия 10очков во всех горшках.
Масло не берет вообще.
Масло полусинтек.

После 10000 км пробега компрессия 10очков во всех.

Вот и задумался я о том, что нужно мне бошку просадить. Только вот на сколько ее фрезернуть, чтоб СЖ не сильно скакнула?
Компрессия в идеале 12. Но ездить собираюсь на 92м.

Знающим людям прошу откликнуться.
Мерил не на 1 машине компресс ниже 11 не встречал.
А тут такая засада. Точно уверен, что из-за торцованных поршней.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 16:02

Pugnator- разброса нет, рейкой клапана перерегулировали неоднократно.
Не троит, но с чего б ему троить?
Не нравится что двиг как бы не развивает мощности.

Ту Олл - ну какие та 1,5 мм? Тут думаю между 0,5-1мм делать.
Pugnator - авторитетное заявление как всегда, но все же не думаешь, что стоит фрезернуть на какую-то величину?
Неоднократно же на этом форуме читал, что хвалятся результатами поджатия головок.

Еще не радует расход. Город не укладываюсь в 12 литров.
Карб строил, жики не игрался.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!




Сообщений в этой теме
korish   После капиталки и обкатки низкая компрессия.   16.2.2010, 13:18
Oxygen   1. СЖ и компрессия - параметры, мало взаимосвязанн...   16.2.2010, 13:22
remix   Ну не знаю, у меня после капиталки 10,5-11 компрес...   16.2.2010, 13:22
DIM-06   korish, Поршни 2105 тут непричем. обьем цековок та...   16.2.2010, 13:25
korish   80года машина, поршни были вообще без выборок. Oxy...   16.2.2010, 13:33
remix   так больше 11 и не будет)))) идеал недостижим прак...   16.2.2010, 13:42
RXO   если везде одинаковая компрессия - фрезь бошку на ...   16.2.2010, 13:45
dexmus   У меня тоже 05 поршни с выборками, блок 03 точеный...   16.2.2010, 14:08
СaLLme   Ну не знаю, у меня после капиталки 10,5-11 компре...   16.2.2010, 14:23
Pugnator   КОМПРЕССОМЕТР - НЕ ПРИБОР! то, что он показыва...   16.2.2010, 14:31
ziro2103   :aq:   16.2.2010, 15:45
Pugnator   ziro2103, так нельзя спрашивать)))) вот спроси мен...   16.2.2010, 15:50
ziro2103   ziro2103, так нельзя спрашивать)))) вот спроси ме...   16.2.2010, 17:58
Aheadin   korish, тебе ответили 1.5 - 2мм меньше фрезить - т...   16.2.2010, 16:10
korish   Обе темы прочитал, но встретил там следующие заявл...   16.2.2010, 16:22
Twix   korish, ИМХО 9.5-10... При большей я бы уже о 95м...   16.2.2010, 17:51
Twix   ziro2103, не соблюдены зазоры в паре поршень/цилин...   16.2.2010, 18:01
ziro2103   ziro2103, не соблюдены зазоры в паре поршень/цили...   16.2.2010, 18:14
korish   Не господа, вы же не забывайте, что нет масло отжи...   16.2.2010, 18:57
ziro2103   Не господа, вы же не забывайте, что нет масло отж...   17.2.2010, 0:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)