Сообщение добавлено 25.7.2010, 23:03
Всем привет! Тут такое дело, приобрёл по случаю саб Hertz,
вот такой, вот в таком корпусе:

Собственно теперь нужен под него усилитель. Сейчас в машине стоит фронт DLS R6A с усилителем DLS MA22 (установлен под пассажирским сиденьем), играет от мафона Panasonic CQ-C5400N. Я думал подобрать 4х канальный усилитель, и поставить его взамен существующего, но смотрю по габаритам не получится под сиденье 4х-канальник воткнуть - может я ошибаюсь, и есть варианты?
Пока смотрел усилители, наткнулся на моноблоки, они судя по всему меньшего размера чем тот же 2х канальный (это на случай если 4х канальник не найдётся подходящий), что для меня однозначно плюс - может стоит обратить на них внимание? Есть вариант бушный Velas VC-1906 за 4500 с кондером взять...
В багажник крайне не желательно ставить усилитель, часто складываю сиденье и вожу грузы.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)