Pimik, привет.
Правда что-то мне говорит что на твоих фотках не Америка а Австралия изображена.... номера не американские, да и руль справа
А так ты прав - в штатах больше чем одна Нива. Достоверно знаю - в Колорадо есть 1978 года Нива из Бельгии, полностью отреставрированная, еще в Пенсильвании есть полуубитая Нива 1984 года, и у моего друга в Нью-Йорке есть 1994 Нива заделанная по самое не могу - движок 2л от Фиата, коробка от Тойоты, раздатка от Ниссана, мосты от Джипа... там от Нивы один кузов остался... зато как она едет!
Насчет моей Нивы - я ее купил в Бельгии у оригинального владельца (!)... Так как она старше 25 лет, то в штаты ввозится как "классическая" машина, т.е. не надо приводить ее в соответствие с американскими законами... Для машины 78 года она очень в неплохом состоянии - 110 идет спокойно и даже не вибрирует особо... хотя моя копейка по сравнению с Нивой - просто кадиллак
С раздаткой у меня проблем не было - были проблемы с передним редуктором - оторвал я его на бездорожье, да так что корпус под замену.... и левая опора двигателя по сварке лопнула... вот в эти выходные попробую поменять передний мост в сборе (сниму со своей 2-й Нивы - там он в отличном состоянии). Есть какие-нибудь советы по замене? Еще нижний рычаг подвески справа менять буду - после штурма каменных ступенек его ось согнулась и он ушел назад сантиметров на 5.
Еще буду арки резать - сейчас у меня стоит резина 215/75R15 на дисках от Сузуки, так цепляют, заразы.... Всю заднюю резину об арки порезал (боковины)....обидно...
Эх.... офф-роад это как наркотик... один раз попробуешь и хочется еще и еще!