Сообщение добавлено 20.5.2004, 23:31
Лучшее внедорожье для Нивы
Автор темы ladausa, 20.5.2004, 23:31
#45 21106 (togliatti)
Сообщение добавлено 13.5.2007, 18:23
#47 azzazel
Сообщение добавлено 2.8.2007, 7:01
для одних прямые для других поухабистее
и ещё помимо нивы и уазика есть ещё газик типа ГАЗ-69
покатались по лесным тропам-идёт идеально
думаю по полям пойдёт так же, а то, всё таки военно полевая машина
правда вот знакомый за рулём, дрифтер, привык чтоб буксовало,застрял практически на ровном месте

я прям на месте слёг сОсмеху.......
#50 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.10.2007, 2:25

#51 JAGUAR
Сообщение добавлено 30.10.2007, 16:20
Серийный автомобиль Chevrolet Niva, первый из автомобилей, совершил восхождение на гору Говерла (высота 2061 м). Покорение «украинского Эвереста» длилось 24 дня. На высоту 1450 м, где расположился базовый лагерь, Chevrolet Niva должна была подняться в сопровождении автомобилей ЗиЛ-131, ЛуАЗ-1302 с мотором от Volkswagen, тюнингового пикапа Chevrolet Silverado и квадроцикла, пишет журнал «Автоцентр». Но Карпаты поддались лишь внедорожнику Chevrolet Niva, произведенному наGM-AVTOVAZ.
Добавим, это был обычный серийный автомобиль, все его узлы и агрегаты остались без доработок. Специальная подготовка заключалась лишь в оснащении внедорожника лебедкой и дополнительной защите днища.
Достижение было отмечено вручением дипломов представителями Книги организаторам экспедиции на Говерлу, среди которых и украинский дистрибьютор Chevrolet Niva компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис».
Примечательно, что на обратный путь, после восхождения на высшую точку Украины, автомобилю-рекордсмену потребовалось всего пять часов.
Что думаете? Что-то мне не верится что Нивка Луаз объехала

#52 yuer
Сообщение добавлено 30.10.2007, 21:13
Ключевое слово ЛЕБЕДКА

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#53 IgorFS
Сообщение добавлено 30.10.2007, 21:17
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#54 Shprot
Сообщение добавлено 17.1.2008, 3:20

Что могу сказать по теме: Ваз 2121 (21213) изначально и была разработана как "сельский вариант" классики, я так думаю. Но по себе и своему опыту вождения а\м Ваз 2121 (не 21213) могу сказать что машина проходит бездорожье (те самые "Лесные тропы") гораздо увереннее всего остального! Пробовал загонять машину в болото, но не то всё равно (машина стоковая, только некоторые переделки всё же есть), пробовал и в глубокий снег, и камни речные, только по песку не пробовал ещё...

Как думаете, создать ли мне свой дневник? Машинка правда не ахти состояния...

#55 diagnoser
Сообщение добавлено 17.1.2008, 6:17
В 1978г,никто ныне из знамениты производителей не использовалт схему 4х4фулл тайм, :-) серийно
тем более практически на узлах рвд то есть классики 06 и тем более с несущим кузовом
з.ы Лично мне очень нравиться 21218 Фора или как ее там,с удлинненой базой на 21см и дверью
Шиврик ништяк но больно нежный в говнах насчет бамперов и т.п
#56 Eclipsewasp
Сообщение добавлено 31.1.2008, 10:55
[size=7]в лес по грибы.
влес по грибы можно только на "КОПЬЕ"!!!!!!


#58 eman
Сообщение добавлено 5.2.2008, 4:16



|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)