Земля-воздух проджект , 21113, сборка

Автор темы Леший, 7.1.2010, 16:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 16:22

Всем привет! Полюбовался я темами других авторов и тоже решил стартануть свою. Вот щас обязательный шаблон заполню и можно будет более человечно написать : )))

авто: ВАЗ-21113
год выпуска 2000ый

......состояние на январь 2010.....

пробег на данный момент около 120 (если верить одометру)

1.Двигатель - уже полуразобранный уставший сток
2.Подвеска - неизвестно, но скорее всего сток
3.Тормоза - сток (+прежний хозяин видимо экономил на колодках, дискам хана)
4.Кузов - бодрый сток
5.Салон - сток в чехлах из натур. велюра smile.gif
6.Музыка - есть


Вобщем так, планы о низколетящем сарае сидели в голове очень давно. Но как всегда и бывает реализацию тормозило несколько факторов - сначала отсутствие хороших финансов, потом работа отнимала всё свободное время, ну а когда есть время и деньги появлялась лень.....Сейчас всё-таки появились силы и немножко времени, а огромное желание было всегда...

Машина бралась в декабре 2008. Требований при выборе машины было 2 - молее бенее живой кузов и дрыгатель должен был прожить пару месяце, так как всё будет разбираться и меняться. Однако машина честно отходила год с ежедневной жесткой эксплуатацией, выручала и по работе и на отдыхе.

Фоток мало, но есть

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Посмотреть на Яндекс.Фотках

в районе Селигера

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Посмотреть на Яндекс.Фотках



.......Новая жизнь авто......
.....Состояние на февраль 13 2012......
Движетель________

Блок
— расточка в 84
— поршня ковка 84 сти
— колено 75,6
— шатуны 133

Голова
— Распредвалы ОКБ Двигатель 2112RS 45/500
— гидрики доработанные INA
— разрезные шкивы
— тарелки просаженные
— портинг каналов
— портинг впускного коллектора
— доработанные камеры
— большие клопы BMW + замена сёдел
— вырезание мяса под распредвалы

КПП
— 7 ряд Торгмаш
— блокировка Торгмаш
— ГП 4,3
— Облегчённый маховик

Ресивер ОКБ Динамика
ФНС
Дрочер 56мм

Питалово
— Форсы 431ые
— Бензонасос от Субы врыкс

Выпуск__________:

--полностью MG-Race на 55 трубе, паук 4-2-1

Наружка_________:

— шейвинг дверей + "ламинирование" стеклопластиком по низу
— самодел передние крылья (на основе Golf IV)
— установлен мотолючок в стеклопластиковой нише
— самодел 5 дверь
— порезан капот
— самодел воздухозаборник (стеклопластик + железо)
— самодел задний бамп (сток + RS)
— самодел морда (АВР + голова и руки ) )
— пороги с занижением от Приоры
— тонь Люмар 5%
— стойки затянул в черный глянец
— самодел задние фары
— передняя оптика hella
— убраны рейлинги

Покраска_________:
— грунт DuPont
— база DuPont (код не вспомню, но по каталогам от AlfaRomeo)
— лак 1 слой Glazurit+ксералик синий
— лак + 3 толстых слоя

Подвеска_________:

— самодел 4-х контурная пневмо на основе AirLift подушек (компрессор берк р20, рессы 8л х 2шт, 2 осушителя, 9 эл. клапанов, кастом блок управы, 3 манометра + кучка доп клапанов и регуляторов + мешок фитингов + километры трубок smile.gif )
— стойки переделанные-переваренные demfi

ТормоЗа__________:

— перед 15
— зад 13
— вут+ГТЦ TRW

Колесья__________:

— ВСМПО Веста 16
— резя Ёка Parada Spec-2 205/45

Салон____________:
— Передние ковши (по-ходу ригер) перешитые в черно-белый кожвинил
— Задний диван перешитый в тот же матеиал
— Двери перетянуты также в черно-белый винил
— Приборка также перешита
— Щиток приборов переподсвечен сд, затонирован
— Часы, климат также переподсвет диодами
— Кастом стеклопластиковый корпус для приборов пневматики
— Фальшпол багажника

МузыкА___________:
— головка pioneer 9300sd
— фронт DLS 3-компонентный в самодел подиумах
— тыл DLS 2- компонентн. в самодел подиумах
— два сабика GroundZero 12" в самодел корпусах
— усил alpine 2-канала на фронт
— усил DLS 4-канала на сабы

Прочая муйня_______:

— полная ШВИ всего и вся
— гудок в пол запитанный на ресы
— кондиционер с Приоры
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/337765/

.......август 2012............

Всё собрано, обкатано, перепрошито bp.gif
Накатаны тысячи километров )
Двиг вжимает, подвес пшыкает, музык качает )) Летаю и радуюсь )

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Леший - 16.8.2012, 14:30





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 12:25

avtodriver,
ничего не сушил, не отмывал, не делал....времени нет
Однако машина возит каждый день и даже съездили в Карелию на Ладога-трофи на ней ) ) народ был в растерянности )
Скоро фотки хоть какие-нибудь появятся, накатаю месадж о произошедших изменениях и событиях

Сообщение отредактировал Леший - 30.5.2013, 12:34
Спасибо сказали: 1





#742 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2013, 12:32

КАрелия.. попросил бы)
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#743 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 18:56

пятнадцатый снимок, отсчет сверху...
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#744 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 100 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2013, 19:02

"Странный" ресурс.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#745 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 1:15

Agassy,
ну среди такой компании даже честь )


.....
.....
продублирую
.....
Ребята помогайте )
С моим сараем уже месяц хрень творится, ничего не можем разрулить...
Суть проблемы - при заводке на холодную (после ночи или более 2х часов стояния) двоит что пистец, явно работает не более чем на 2х а то и на одном котле. Ни ХХ, ни тяги, ни буя. После преодоления нескольких км в таком режиме начинает работать на 3х, а далее и на всех 4х котлах. До отсечки начинает валить как и положено, не дурит, ХХ норм (но иногда может просто так заглохнуть). НО через некоторое время городских пробок опять начинаются подёргивания и больше 5 килооборотов не раскручивается, тупо как-будто отсечка. Джекичаны не горят. Прогазовки и танцы не помогают.
Вроде всё сходится к злосчастному модулю. Ан нет...сменил несколько штук....результаты не сильно менялись.... В результате даже перешёл сегодня на божью искру. Резов ноль. Один раз бортовик выкинул ошибку РХХ..поменял, ничего не поменялось. Подсосы воздуха были, но всё было устранено. ВВ провода и свечи 100% збсь. Дросель и форсы промывались. Одна из форс подуставшая, но бенз распыляет (неужели из-за неё?). Бенз подаётся норм, аж всё в районе им пахнет (сетка в баке в идеале, фильтр нульцевый). + ко всему бортовик не показывает напряжение лябды, может ли она быть причиной такой засады с дрыгателем?. Или какой из датчиков, но почему всё нормализуется через определенный пробег?
Кароч не понятно и уже порядком достало, не хочется менять всё подряд. Поможите чем сможите. Спасибо





#746 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2013, 1:35

* Цитата (Леший @ 4.6.2013, 2:15)

Agassy,
ну среди такой компании даже честь )
.....
.....
продублирую
.....
Ребята помогайте )
С моим сараем уже месяц хрень творится, ничего не можем разрулить...
Суть проблемы - при заводке на холодную (после ночи или более 2х часов стояния) двоит что пистец, явно работает не более чем на 2х а то и на одном котле. Ни ХХ, ни тяги, ни буя. После преодоления нескольких км в таком режиме начинает работать на 3х, а далее и на всех 4х котлах. До отсечки начинает валить как и положено, не дурит, ХХ норм (но иногда может просто так заглохнуть). НО через некоторое время городских пробок опять начинаются подёргивания и больше 5 килооборотов не раскручивается, тупо как-будто отсечка. Джекичаны не горят. Прогазовки и танцы не помогают.
Вроде всё сходится к злосчастному модулю. Ан нет...сменил несколько штук....результаты не сильно менялись.... В результате даже перешёл сегодня на божью искру. Резов ноль. Один раз бортовик выкинул ошибку РХХ..поменял, ничего не поменялось. Подсосы воздуха были, но всё было устранено. ВВ провода и свечи 100% збсь. Дросель и форсы промывались. Одна из форс подуставшая, но бенз распыляет (неужели из-за неё?). Бенз подаётся норм, аж всё в районе им пахнет (сетка в баке в идеале, фильтр нульцевый). + ко всему бортовик не показывает напряжение лябды, может ли она быть причиной такой засады с дрыгателем?. Или какой из датчиков, но почему всё нормализуется через определенный пробег?
Кароч не понятно и уже порядком достало, не хочется менять всё подряд. Поможите чем сможите. Спасибо

Диагностику делал?С компа?
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#747 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2013, 10:34

Леший, провода и свечки точно менял? у меня такая же Х.. была, все менял. Оказалось банально и просто провода и свечки. машинка несколько месяцев простояла в сыром гараже, потом там все высохло. а окислы остались и на свечах и на проводах. в плесени можно сказать было.





#748 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 23:43

Кароч у меня как всегда всё не очень
Причиной засады оказались кольца в 1 и 2 котле. Блеать...Как же я не хотел разбирать двиг (
Внутри всё как нульцевое - хон на месте, ни нагара, ни кокса, никаких подозрительных следов или исчо чего, прокладка в норме. Поршня, шатуны, колено, да и весь блок блестят сцук лучше нового. А поршня (1 и 2ой) вывалились от прикосновения пальца (
Блеа опять деньги и время в никуда





#749 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 100 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2013, 23:50

Леший, наверное ещё с зимы не оттаяли ag.gif
Ты же не думаешь продавать сарай?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#750 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2013, 1:08

Speed,
по-любому )
не, не думаю





#751 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 100 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 0:29

WTF???

Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#752 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 13:46

Speed, после зимовки она теперь лодка))
+1 сказали: 1





#753 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2013, 13:54

Леший же писал что в Карелию гонял и все офигевали на 11 среди жыпов biggrin.gif
+1 сказали: 1





#754 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2013, 19:37

Speed,
ладога трофи. посетили ) последние км до лагеря преодолевали на лафете )





#755 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 9:59

кароч в продолжение ипатни с дрыгателем.....
мозг уже вынесен по максимому ! как у меня, так и у всех остальных....
машина до сих пор не на ходу, причина хреновой компрессии во 2 котле не найдена....
блок: раскидал-отмыл-осмотрел, поменял кольца.......собрал двиг, в 1 и 2 котле по 6 очков.
гбц: раскидал-отмыл-осмотрел, притёр клапана, проверил все пружинки под нагрузкой (оказались с красной маркеровкой), проверил гидрики, проверил втулки, проверил распреды......собрал всё обратно, ради эксперимента поменял местами все пружинки и гидрики.......
Прикрутил голову на блок, собрал привод грм.....больше ничего не подцеплял (ни впуск, ни выпуск, ни питание, ни охлаждение, ни крышки, ни датчики), тупо железо и стартер......В результате в 1,3,4 котле компрессия прыгает до нормы. Во втором по прежнему хня неведомая (2-3 очка), пукает не только в выпуск но и во впуск. От безысходности поигрался разрезными, результат нулевой. Скинул опять голову, осмотрел ещё раз - сцук всё в норме......Чё за НА я уже ХЗ ???
Спасибо сказали: 1





#756 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 11:13

* Цитата (Леший @ 28.6.2013, 10:59)

кароч в продолжение ипатни с дрыгателем.....
мозг уже вынесен по максимому ! как у меня, так и у всех остальных....
машина до сих пор не на ходу, причина хреновой компрессии во 2 котле не найдена....
блок: раскидал-отмыл-осмотрел, поменял кольца.......собрал двиг, в 1 и 2 котле по 6 очков.
гбц: раскидал-отмыл-осмотрел, притёр клапана, проверил все пружинки под нагрузкой (оказались с красной маркеровкой), проверил гидрики, проверил втулки, проверил распреды......собрал всё обратно, ради эксперимента поменял местами все пружинки и гидрики.......
Прикрутил голову на блок, собрал привод грм.....больше ничего не подцеплял (ни впуск, ни выпуск, ни питание, ни охлаждение, ни крышки, ни датчики), тупо железо и стартер......В результате в 1,3,4 котле компрессия прыгает до нормы. Во втором по прежнему хня неведомая (2-3 очка), пукает не только в выпуск но и во впуск. От безысходности поигрался разрезными, результат нулевой. Скинул опять голову, осмотрел ещё раз - сцук всё в норме......Чё за НА я уже ХЗ ???

Внимательно проверьте на сколько клапана выступают из гбц и ещё могут упираться тарелки в гидрик (не помещается в гидрик).
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#757 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 14:25

Может опресовать голову , или другую подкинуть. Дабы исключить её.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#758 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 15:09

Kent12,
все гидрики ходят свободно, к кулачку не прижимаются....
про выступание клапана немного не понял, в каком положении мерить/смотреть?

dvornick,
опресовывать негде, если только с компрессора в цилиндр дунуть....
подменной тоже взять негде (





#759 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2013, 16:55

* Цитата (Леший @ 28.6.2013, 16:09)

Kent12,
все гидрики ходят свободно, к кулачку не прижимаются....
про выступание клапана немного не понял, в каком положении мерить/смотреть?

dvornick,
опресовывать негде, если только с компрессора в цилиндр дунуть....
подменной тоже взять негде (

Какой зазор между гидриком и валом? В свечное отверстие можно дунуть компрессором и посмотреть куда уходит.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#760 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2013, 14:43

Апнусь
Машина неделю как на ходу. Накатываю по-тихому обкатку
Причина была всё-таки в голове....Но сцук странная.....Машина получается не должна была ехать с первых дней сборки этой головы:
- были неправильные фаски на седлах
- седла уже были просажены под роспуск пружин + стояли тарелки под роспуск, в результате хрень
- пружины стояли непонятные
- клапана из какой-то сыромятины, которые подразбились в сухарях
- и самое интересное, клапана оказались слишком длинные (хз как или вытянулись)
Вот такой компот

ЗЫ Сарай опять оказался по водой. С утра поставил посередине ровной асфальтовой парковки. С обеда зарядили ливни. Кароч вечером, придя к авто после работы, увидел озеро и посредине 11....((( Вода опять выше дверных проемов.......Пришлось нырять. В салоне естессно такое же озерко. Да и пох на солнце просохнет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)