Прочие редкие отечественные автомобили (все кроме ВАЗов, ГАЗов, АЗЛК, ЗАЗов)

Автор темы Vityok, 6.1.2010, 4:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2017, 16:34

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Кайман - 4, двигатель умз 3 литра, кпп-5ст, рк - 69, мосты бтр - 70. По документам квадр. Сделан для выставки в Лебурже, выставлялся. Вот этот продается, если кому понравился))))
Спасибо сказали: 2





#102 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2017, 14:47

В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанный из «Победы»
Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода

Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.


По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.

Восьмиколёсный автомобиль футуристического вида имеет довольно компактные габариты (длина — 4530 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм), шарнирно-сочленённую конструкцию и клёпаный алюминиевый кузов. Снаряжённая масса — около 600 кг, колёсная формула — 8х8.


Любопытно, что система полного привода выполнена по гидростатической схеме, когда двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, а тот приводит восемь (!) гидромоторов — по одному на каждом колесе. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу.


В конструкции широко использованы агрегаты ГАЗ-М20 «Победа». Собственно, от «Победы» планировалось взять двигатель, но по неизвестным причинам мотор на машину не поставили. Сейчас новый владелец пытается выяснить подробную историю создания этого вездехода.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#103 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2017, 17:02

* Цитата (Aprel @ 29.5.2017, 16:34)

Кайман - 4, двигатель умз 3 литра, кпп-5ст, рк - 69, мосты бтр - 70. По документам квадр. Сделан для выставки в Лебурже, выставлялся. Вот этот продается, если кому понравился))))

Где продается? Ссылка есть?





#104 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 727 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 17:17

JAGUAR, если не фейк - то занятная поделка...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#105 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2017, 18:11

Не, реальное предложение, но дорого для машины с погрызенной проводкой и салоном СЛОНами..)))
И с доками на трактор..





#106 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2017, 23:11

В статье про историю Оки https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/...ktov-ob-oke.php попался интересный проект

На КАМАЗе камазовские конструкторы под руководством Владимира Наумовича Баруна разработали и изготовили свой вариант микролитражки под названием «Мишка»
Почему такое название у автомобильчика вы можете прочитать здесь -
https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/...phrase_id=81016
Посмотрите фотографии микролитражек, разработанных камазовскими конструкторами в 1980 году.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 3





#107 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2018, 15:53

Кротеж. Бедненько, но чистенько ))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1





#108 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 727 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2018, 21:03

JAGUAR, Мишка напомнил "Кинешму" smile.gif

Aprel, Кайман даж в кино снимался...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#109 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 001 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2018, 21:19

* Цитата (JAGUAR @ 23.1.2018, 16:53)

Кротеж. Бедненько, но чистенько ))

А мне нравится минималистичный дизайн.
Nihil habeo, nihil curo!



#110 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2018, 0:09

Площадка под ногу пздц. Правой тоже деваться некуда





#111 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2018, 0:33

* Цитата (Vityok @ 23.1.2018, 22:03)

JAGUAR, Мишка напомнил "Кинешму" smile.gif

Aprel, Кайман даж в кино снимался...

"Операция "С новым годом". Два киллера в исполнении Вилле Хапосало и Виктора Сухорукова поджидали в нем у больнички своего клиента(Л. Ярмольник)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#112 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 727 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2018, 0:35

Sector, ага

Сухоруков лекцию по кулинарии читал smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#113 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2018, 22:10

* Цитата (Gudvin.84 @ 24.1.2018, 0:09)

Площадка под ногу пздц. Правой тоже деваться некуда

Там даже педалей нет, влезет 4 ноги wink.gif, да и машина не для тех, кто за рулем, а для тех, кто перед багажником сидит. Эти фотки для желающих устроится водителями высокоэффективных менеджеров, оценить место работы, так сказать. smile.gif





#114 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2018, 23:18

Отличная статья про современные парадные Зилы https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-...l-na-shassi-gmc
Спасибо сказали: 1





#115 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2018, 21:44

Внезапно Аквиллу вроде как собирают и продают во Франции

https://auto.mail.ru/article/69022-plastiko...azhe_pokupayut/


Открыть в новом окне





#116 shtirlitz

shtirlitz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2018, 15:27

Наша бригада сегодня была с выездом на обьекте у одного мужика
зафотали на тапок вот такого зверя
поболтали с автором
самодельная копия известного и единственного спорткара
сделана в 1984 году
во времена студентства вместе с сыном автора немало раз ездили в универ и назад
в 97-00 годах очень прилекающая внимание машинка была

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 5





#117 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 727 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2018, 15:53

shtirlitz, ay.gif ay.gif ay.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#118 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 13:48

ИЖики

https://www.drive2.ru/b/504938896379872326/
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#119 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 727 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2018, 21:14

Еще про УАЗ 3165 - статья в "За рулем" № 11 2003 "Дубль два?"
https://www.zr.ru/content/articles/9818-dubl_dva/





ДУБЛЬ ДВА?
Фомин Анатолий
Архивная статья

УАЗ-3165М

Как выяснилось, не только в оформлении передней части или задних фонарях. Перед нами стоял фактически новый автомобиль УАЗ-3165М, построенный на унифицированной с семействами UAZ 3162 и УАЗ-2360 платформе. Так что база и колея известны точно: 3000 и 1600 мм соответственно. Как насчет остального?

НА КОГО ПОХОЖ?

Первое впечатление от ульяновского мини-вэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) — совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно — ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение — ничто не напоминает «комнату смеха». Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая — малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас — потом может быть поздно.

В профиль УАЗ напоминает не то «Шеви-Астро», не то «Форд-Эконолайн», а в «три четверти» у него вдруг проступают черты «Фольксвагена-Каравелла» — все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в «вагоностроении» мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.

Сложнее оценить УАЗ изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны — задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки — уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но... Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-"трансформерами" не все идеально — то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.

Водительское место — разговор особый. Узел с «жигулевскими» педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто — либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад — рослого народа нынче немало

.

АРЗАМАССКИЙ АНЕКДОТ

Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи — вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй — задняя, а там, где должны быть третья — пятая. И это не самая большая путаница. Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг «на себя» идет прямо (I-II; III-IV), а «от себя» по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель «Запорожца» — это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.

Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал «ровнее», но сказать, что он обрел отличные «низы», все же преувеличение.

Да, поведение в повороте еще далеко от идеала, но тут немалая роль принадлежит шинам и амортизаторам, которые пока самые что ни на есть стандартные. Да и предъявлять «ездовые» претензии к, по существу, «концепт-кару» пока рано. Точно так же, как и жаловаться на повышенный, даже по сравнению с машинами семейства «3162», шум двигателя. Все это устранимо, если, конечно, есть время, желание и специалисты.

СНЫ О ЧЕМ-ТО БОЛЬШЕМ

Если об опытном образце говорят как о серийном автомобиле, то вряд ли такое мнение можно считать компетентным. Проблема в другом — доведется ли нам когда-либо проехать за рулем конвейерного собрата той машины, с которой мы познакомились? К сожалению, любые попытки ответить на этот вопрос сегодня сродни гаданию на кофейной гуще. А жаль.

Большой мини-вэн с объемистым кузовом, неплохими внедорожными показателями и привлекательной ценой вполне мог бы составить достойную конкуренцию полноприводному газовскому «Соболю». Благодаря простой трансмиссии с отключаемым передним мостом и большой базе у него могли бы быть шансы победить нижегородского соперника в комфорте на трассе. Да и экономичность более длинной, низкой и «носатой» машины с отключаемым передним мостом может оказаться лучше. Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, — он входит в «легковой» гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский «вагон» вместо 3162.

Для опытного образца УАЗ-3165М неплох. Кажется, сойди такая машина завтра с конвейера — не застоится. Вот только сойдет ли? И когда?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#120 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2018, 20:42

* Цитата (JAGUAR @ 18.10.2017, 14:47)

В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанный из «Победы»
Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода

Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.
По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.

Восьмиколёсный автомобиль футуристического вида имеет довольно компактные габариты (длина — 4530 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм), шарнирно-сочленённую конструкцию и клёпаный алюминиевый кузов. Снаряжённая масса — около 600 кг, колёсная формула — 8х8.
Любопытно, что система полного привода выполнена по гидростатической схеме, когда двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, а тот приводит восемь (!) гидромоторов — по одному на каждом колесе. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу.
В конструкции широко использованы агрегаты ГАЗ-М20 «Победа». Собственно, от «Победы» планировалось взять двигатель, но по неизвестным причинам мотор на машину не поставили. Сейчас новый владелец пытается выяснить подробную историю создания этого вездехода.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Fallout ))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)