Прочие редкие отечественные автомобили (все кроме ВАЗов, ГАЗов, АЗЛК, ЗАЗов)

Автор темы Vityok, 6.1.2010, 4:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 696 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 4:00

УАЗ 3172

http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 696 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2018, 21:14

Еще про УАЗ 3165 - статья в "За рулем" № 11 2003 "Дубль два?"
https://www.zr.ru/content/articles/9818-dubl_dva/





ДУБЛЬ ДВА?
Фомин Анатолий
Архивная статья

УАЗ-3165М

Как выяснилось, не только в оформлении передней части или задних фонарях. Перед нами стоял фактически новый автомобиль УАЗ-3165М, построенный на унифицированной с семействами UAZ 3162 и УАЗ-2360 платформе. Так что база и колея известны точно: 3000 и 1600 мм соответственно. Как насчет остального?

НА КОГО ПОХОЖ?

Первое впечатление от ульяновского мини-вэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) — совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно — ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение — ничто не напоминает «комнату смеха». Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая — малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас — потом может быть поздно.

В профиль УАЗ напоминает не то «Шеви-Астро», не то «Форд-Эконолайн», а в «три четверти» у него вдруг проступают черты «Фольксвагена-Каравелла» — все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в «вагоностроении» мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.

Сложнее оценить УАЗ изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны — задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки — уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но... Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-"трансформерами" не все идеально — то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.

Водительское место — разговор особый. Узел с «жигулевскими» педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто — либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад — рослого народа нынче немало

.

АРЗАМАССКИЙ АНЕКДОТ

Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи — вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй — задняя, а там, где должны быть третья — пятая. И это не самая большая путаница. Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг «на себя» идет прямо (I-II; III-IV), а «от себя» по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель «Запорожца» — это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.

Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал «ровнее», но сказать, что он обрел отличные «низы», все же преувеличение.

Да, поведение в повороте еще далеко от идеала, но тут немалая роль принадлежит шинам и амортизаторам, которые пока самые что ни на есть стандартные. Да и предъявлять «ездовые» претензии к, по существу, «концепт-кару» пока рано. Точно так же, как и жаловаться на повышенный, даже по сравнению с машинами семейства «3162», шум двигателя. Все это устранимо, если, конечно, есть время, желание и специалисты.

СНЫ О ЧЕМ-ТО БОЛЬШЕМ

Если об опытном образце говорят как о серийном автомобиле, то вряд ли такое мнение можно считать компетентным. Проблема в другом — доведется ли нам когда-либо проехать за рулем конвейерного собрата той машины, с которой мы познакомились? К сожалению, любые попытки ответить на этот вопрос сегодня сродни гаданию на кофейной гуще. А жаль.

Большой мини-вэн с объемистым кузовом, неплохими внедорожными показателями и привлекательной ценой вполне мог бы составить достойную конкуренцию полноприводному газовскому «Соболю». Благодаря простой трансмиссии с отключаемым передним мостом и большой базе у него могли бы быть шансы победить нижегородского соперника в комфорте на трассе. Да и экономичность более длинной, низкой и «носатой» машины с отключаемым передним мостом может оказаться лучше. Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, — он входит в «легковой» гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский «вагон» вместо 3162.

Для опытного образца УАЗ-3165М неплох. Кажется, сойди такая машина завтра с конвейера — не застоится. Вот только сойдет ли? И когда?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




Сообщений в этой теме
Vityok   Прочие редкие отечественные автомобили (все кроме ВАЗов, ГАЗов, АЗЛК, ЗАЗов)   6.1.2010, 4:00
Aprel   http://images.vfl.ru/ii/1496062841/f600dea4/173890...   29.5.2017, 16:34
1861cc   Кайман - 4, двигатель умз 3 литра, кпп-5ст, рк - ...   18.10.2017, 17:02
JAGUAR   В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанн...   18.10.2017, 14:47
G_L_P   В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделан...   2.9.2018, 20:42
G_L_P   В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделан...   2.9.2018, 20:42
Vityok   JAGUAR, если не фейк - то занятная поделка......   19.10.2017, 17:17
1861cc   Не, реальное предложение, но дорого для машины с п...   19.10.2017, 18:11
JAGUAR   В статье про историю Оки https://vestikamaza.ru/bl...   25.12.2017, 23:11
JAGUAR   Кротеж. Бедненько, но чистенько )) https://motor....   23.1.2018, 15:53
Otmorozok   Кротеж. Бедненько, но чистенько )) А мне нравитс...   23.1.2018, 21:19
Vityok   JAGUAR, Мишка напомнил "Кинешму" :) Apr...   23.1.2018, 21:03
Sector   JAGUAR, Мишка напомнил "Кинешму" :) Ap...   24.1.2018, 0:33
Gudvin.84   Площадка под ногу пздц. Правой тоже деваться некуд...   24.1.2018, 0:09
1861cc   Площадка под ногу пздц. Правой тоже деваться неку...   24.1.2018, 22:10
Vityok   Sector, ага Сухоруков лекцию по кулинарии читал :...   24.1.2018, 0:35
JAGUAR   Отличная статья про современные парадные Зилы http...   8.5.2018, 23:18
JAGUAR   Внезапно Аквиллу вроде как собирают и продают во Ф...   21.5.2018, 21:44
shtirlitz   Наша бригада сегодня была с выездом на обьекте у о...   8.6.2018, 15:27
Vityok   shtirlitz, :ay: :ay: :ay:   8.6.2018, 15:53
IgorFS   ИЖики https://www.drive2.ru/b/504938896379872326/...   19.6.2018, 13:48
IgorFS   Еще про УАЗ 3165 - статья в "За рулем" ...   17.7.2019, 15:23
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=rT9420c6yrY&fs=1   12.9.2018, 17:50
JAGUAR   Оживление Тантора http://www.uazbuka.ru/models/uaz...   23.9.2018, 20:26
Vityok   https://www.drive2.ru/b/492424529910431869/ http...   25.11.2018, 14:46
Racer_102   Vityok, 311055 видел в городе, интересно смотрится...   25.11.2018, 15:19
Otmorozok   Vityok, 311055 видел в городе, интересно смотритс...   2.12.2018, 13:59
JAGUAR   Про Ласточку https://gorod.dp.ua/news/146574 Интер...   1.12.2018, 15:26
Жекич   УАЗ 3172 http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm...   18.12.2018, 21:03
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=NO76HclW2v4&fs=1   1.3.2019, 12:51
xxOZ   Vityok, я его на рекламном буклете помню, с какой-...   1.3.2019, 13:04
JAGUAR   Аурус на дороге. Вить, тебе полюбому нужны такие...   12.4.2019, 15:39
Vityok   JAGUAR, сиводня видел Аурус на Рублевке, но мелько...   12.4.2019, 15:48
ЕвГений-II   В тему, кстати. На Параде Победы судя по всему чле...   12.4.2019, 21:10
Vityok   В тему, кстати. На Параде Победы судя по всему чл...   12.4.2019, 21:14
JAGUAR   Жаль все-таки что убили проект. По сравнению с 05-...   27.4.2019, 15:45
Vityok   JAGUAR, а приборы у него походу не работают? ;) К...   29.4.2019, 9:28
Vityok   Ода-каблук с мотором, увидеть который я не ожидал ...   15.5.2019, 16:39
Vityok   Полноприводная Фабула в продаже https://auto.ru/c...   20.5.2019, 9:31
Vityok   Еще про УАЗ 2360 https://www.zr.ru/content/articl...   6.8.2019, 14:55
Vityok   Про фейслифтинг Буханки https://www.drive2.ru/c/...   7.10.2019, 10:20
Vityok   Не помню, была ссылка или нет: УАЗы старые, включ...   7.1.2020, 1:46
IgorFS   УАЗ 3170 Симбир ну прям дискавери из ульяновска ...   9.1.2020, 9:46
IgorFS   концепты Хаинова http://www.youtube.com/watch?v=V...   13.1.2020, 10:28
Vityok   ГолАЗ 4242 на шасси ЗиЛовского грузовика http://w...   8.2.2020, 16:08
Vityok   ASTERO https://rg.ru/2019/11/02/uaz-astero-dviga...   15.2.2020, 17:40
Vityok   Немного про Автокам https://www.drive2.ru/b/55284...   14.4.2020, 7:36
Vityok   Помню рекламу УАЗа ЛЛД по телевизору году так в 19...   10.6.2020, 23:45
Vityok   НАМИ-0342 "Кузя" - машинка в духе ГДРовс...   15.6.2020, 22:45
igorich-33   В одном из московских дворов засняли экспериментал...   6.8.2020, 10:29
Vityok   Немного про УАЗ 3972 и другие модели https://topw...   19.12.2020, 20:02
Vityok   И вот такой факт про УАЗ 3972 https://www.drive2....   2.7.2021, 22:05
Vityok   И вот такой факт про УАЗ 3972 https://www.drive2...   10.1.2023, 4:57
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=YIyDMOFN1Iw&fs=1   7.9.2021, 19:39
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=ssQiIRQLbtU&fs=1   13.9.2021, 22:52
Vityok   Пилот http://www.youtube.com/watch?v=fp_SFuXs_nk...   25.10.2022, 22:18
Vityok   Трехосные УАЗы До этой статьи я только про Медею ч...   31.10.2022, 6:22
Vityok   Он на Драйве https://www.drive2.ru/r/other/other/...   10.1.2023, 21:46
Vityok   Продолжение эпопеи http://www.youtube.com/watch?...   31.1.2023, 22:39
Vityok   Про РАФ 2917 (для поддержки гребли), написано, что...   23.7.2023, 9:46
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=H2BLgIAe-2E&fs=1   7.10.2023, 7:42
Vityok   Интересный РАФег - с зауженным кузовом для езды в ...   25.5.2024, 20:55
Vityok   http://www.youtube.com/watch?v=ilHFlYI2xZM&fs=1   18.7.2024, 23:18
Vityok   https://i.postimg.cc/MTXMXJQY/2203.png   6.8.2024, 22:36
Sector   https://i.postimg.cc/MTXMXJQY/2203.png Рига, ули...   9.9.2024, 19:43
Vityok   Скорая помощь на платформе УАЗ 3165 - УАЗ 27722 h...   2.9.2024, 22:21
Vityok   Еще про УАЗы 3172 и 3927 https://www.drive2.ru/b/...   19.12.2024, 21:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)