Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:19
В первую очередь включать мозг и трезво оценивать возможности своего авто, во вторую - разведка, в третью не прибегать к помощи тяжелой техники и использовать такелаж соизмеримый с прочностью авто.
Как раз сегодня один крендель на десятке решил в с нами до берега Ладоги доехать на буксире. Летом там простая песчаная дорожка. Сейчас колея от шишиги, раскатанная джипами в снегу глубиной 50-70 см, местами наметено свыше метра. Своего троса у него не было, тянули нашим грузоподъемность 3тн, коэф прочности 7. Дабы не затягивать историю перейду к итогам: через 300 метров вырвали буксирную петлю с куском лонжерона, телевизора и передним бампером. Заодно реснички отломили и вроде корпусам фар тоже конец.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.