Сообщение добавлено 22.5.2008, 1:14
Неисправности тахометра
Автор темы galleon, 24.6.2004, 9:58
#82 Константин123
Сообщение добавлено 22.5.2008, 8:29
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#85 Trans
Сообщение добавлено 19.6.2008, 7:16
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#86 Kosta
Сообщение добавлено 1.7.2008, 19:58
у меня такая же проблема на ваз 2107! только я перешел с конт. на безконтактное зажиг.!
если у тебя контакт -попробуй поставь 2 кондера ((точно так же как и первый прикрути второй!) и у тебя ни когда не будут гореть контакты, может посмотри косичку на аккумуляторе, или же тахометр! есче сними крышу трамблера и посмотри все контакты где подключается высок.провод-может из-за этого.
если найдешь отпишись !
#89 RXO
Сообщение добавлено 9.7.2008, 12:54

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#91 Vityok
Сообщение добавлено 10.7.2008, 18:20
А сигнал на нем по форме такой же как на клемме "К" катушки?
То есть, обычный карбюраторный трахометр будет корректно работать?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#92 metrolog
Сообщение добавлено 10.7.2008, 18:34
А сигнал на нем по форме такой же как на клемме "К" катушки?
То есть, обычный карбюраторный трахометр будет корректно работать?
С эбу идет сигнал такой же формы как и с клеммы катушки причем более правильной формы (более крутые фронты и спады импульсов) , но амплитуда этих импульсов в несколько десятков раз меньше.
(с катушки идет около 300-450В , а с эбу - 5-9В)
На карбовом тахометре на входе стоит делитель напряжения, т.е. он уменьшает напряжение, в инжевом тахометре высоковольтный делитель напряжения отсутствует, т.е. сигнал с эбу поступает прямо в измерительную цепь прибора
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#94 4ydo
Сообщение добавлено 19.7.2008, 12:37
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#95 ghj
Сообщение добавлено 21.7.2008, 10:30
#96 metrolog
Сообщение добавлено 21.7.2008, 23:22
помогите пожалуйста друзья!перестал работать тахометр на ваз 21099.огромная просьба обьяснить на какие датчики он запитываеться и к чему подключаеться!а проблема в том что тахометр работал скачкообразно а потом перестал работать ваще!помогите,что делать!за ранее спасибо!
моторчик-то там карбюраторный или инжекторный?
Если машинка карбюраторная, то тахометр подключается к одному из выводов катушки зажигания (чаще всего он обозначен 1 )
Если машинка инжектрная - то тахометр подключен к ЭБУ.
Причина не работы тахометра может заключаться в следующем:
1. обрыв провода от катушки(эбу) до тахометра (или неконтакт в соединительной колодке на приборной панели)
2. отсутствие "-" или "+" на тахометре
3. неисправность самого тахометра
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#100 metrolog
Сообщение добавлено 23.7.2008, 0:02
а может у тя схемка случаем где нибудь валяется как именно тах в черный ящик идет и потом из какой колодки выходит!если подкинешь ваще очень благодарен буду!!!
http://cxem.net/avto/electronics/4-73.php
Ребята а кто подскажет как тах на 5-ку поставить??? только можно схематично что куда?? зарание спасибо!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2375&hl= отвечу так - лениво мне писать как это делается...
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)