Сообщение добавлено 24.6.2004, 9:58
Неисправности тахометра
Автор темы galleon, 24.6.2004, 9:58
#2 Vityok
Сообщение добавлено 10.7.2008, 18:20
А сигнал на нем по форме такой же как на клемме "К" катушки?
То есть, обычный карбюраторный трахометр будет корректно работать?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 metrolog
Сообщение добавлено 10.7.2008, 18:34
А сигнал на нем по форме такой же как на клемме "К" катушки?
То есть, обычный карбюраторный трахометр будет корректно работать?
С эбу идет сигнал такой же формы как и с клеммы катушки причем более правильной формы (более крутые фронты и спады импульсов) , но амплитуда этих импульсов в несколько десятков раз меньше.
(с катушки идет около 300-450В , а с эбу - 5-9В)
На карбовом тахометре на входе стоит делитель напряжения, т.е. он уменьшает напряжение, в инжевом тахометре высоковольтный делитель напряжения отсутствует, т.е. сигнал с эбу поступает прямо в измерительную цепь прибора
что весь форум позасирали малолетки"(с)











































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)