Сообщение добавлено 13.5.2008, 23:22
Все разъемы на проводке обжал и зачистил, ВД пробрызгал, даже мультиметром дома прозвонил всю проводку - все в норме. Сигналку временно отрубил и запаял питание коммутатора напрямую, раньше сигналка рвала один провод. тахометр скачет всегда на оборотах, раньш пропуски с ним коррелировали после всех этих действий пропусков почти нет и явной связи нет, просто чувствуются непонятые провалы тяги иногда, карб продут и более менее настроен, к нему претензий нет в целом. Уже всю голову сломал сеэе с этим трахометром

.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема