2101 16v Turbo By Dimon , 2112 turbo inside!

Автор темы Samael, 9.12.2009, 23:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 23:04

2101 16v Turbo by Dimon (Fast Street Team Drag/Drift Club Car)

В недалёком 2008-ом году появилась идея построить мощную классику, и не просто классику, а, возможно, самую стильную и харизматичную её модель - ВАЗ 2101. Именно с этим решением в голове Дима aka Dimon начал планировать доработки своей изрядно потрёпанной жизнью копеечки.
С Димоном я познакомился немного раньше, когда он ещё ездил на 2107 (или 2105) и иногда что-то в ней по мелочи ковырял. Позже он пересел на литровый Getz, который дал комфорт и удобство, но динамики от этой инвалидки ждать было глупо. Так пришло время копейки, пылившейся в гараже. Я тогда очень хотел приложить руку к подобному проекту - в голове постоянно кружились "классика", "16 клапанов", "турбо". И, как оказалось, Дима думал о чём-то похожем, поэтому мы быстро пришли к пониманию того, что нужно делать. Машина строилась в течении прошлой осени, зимы и летом 2009-го была наконец готова. Бюджет на самом деле очень небольшой - многие вещи достались очень дёшево, либо были изготовлены самостоятельно. Отец-жестянщик помог с кузовом, покрасил самостоятельно (просто облил, т.к. для корча большего и не требовалось). Поэтому не всё сделано так, как хотелось бы в идеале, но по крайней мере машина не опустошила семейный бюджет, не помешала завести ребёнка, была закончена почти в планируемые сроки и поехала, успела навести страху на ночных покатушках в восточном подмосковье и даже засветилась на крупном московском мероприятии (которое, к сожалению, так и не состоялось). К тому же выявлены недостатки текущего конфига и можно уже делать план доработок и переделок к следущему сезону, тем более, что Дима для себя решил, что он более тяготеет к дрифту и хочет копейку приспособить именно к этой дисциплине. Гонки за большими мощностями не будет.
К слову сказать, копейку построил Дима самостоятельно на 90%. На завершающем этапе активно помогали друзья, как старые, так и новые из нашего клуба. Я же с начала воплощения проекта оказывал только посильную информационную поддержку, т.к. Дима ничего подобного раньше не строил. И с удовольствием буду помогать ему в дальнейшем. Настраивали мотор вообще большой компанией - кого только не было среди тест-пилотов, Димоныч сам меньше всех на ней катался =) Теперь будем готовится к следущему сезону - с другой поршневой, другой турбиной и выпуском, другим впуском и многим другим. А вот такой конфиг был этим летом, когда машина делала свои первые заезды и пугала непривыкших пассажиров динамикой и скоростями.

Двигатель
блок 2112 1.5 (71*82.0)
коленвал 2112 71мм сток
поршни Нива под степень 7:1 by FST
шатуны 2110 сток
маховик 2110 доработанный под классическую КПП
доработанный масляный поддон
ГБЦ 2112 (16v) сток
распредвалы "Кубок Лада"
турбокомпрессор TD05HR-16G-9.8T (Evo, твинскрольная)
выпускной коллектор равнодлинный, нерж. сталь, by FST
даунпайп и средняя часть 76мм, нерж. сталь, by FST
глушитель HKS Super Drager
blow-off Blitz
ресивер переделан на классику из "ФорМаш", by FST
интеркулер фронтальный Pro.Sport
воздушный фильтр HKS style на месте правой фары

Топливная система
электробензонасос внешний 265 л/ч
форсунки Bosch 420 куб.см/мин (при 380кПа)
регулятор давления топлива 380кПа
топливный бак алюминиевый на 12л by FST
заливная горловина "а ля Sparco" на задней стойке крыши

Электрика
контроллер Январь 5.1-...-41
настройка Haker79 на софте TRS
ДАД 3 бара RS-tuning (свой не успели доделать к настройке =) )
высоковольтные провода Pro.Sport
полностью передлана проводка
АКБ перенесён в багажник

Система охлаждения
радиатор с двумя вентиляторами Chevy Niva
жидкостной теплообменник для масла (масло охлаждается антифризом)

Трансмиссия
ряд КПП R1
сцепление 2110 металло-керамика Pilenga
редуктор с ГП 3.9
заваренный дифференциал
усиленные опоры КПП

Подвеска
пружины 2120 "Надежда" (укорочены на 2 витка)
амортизаторы Plaza Sport
двойной передний стабилизатор
задний стабилизатор
усилены балка передней подвески, чулок заднего моста
передние ступицы с подшипниками 2108
перенесена кулиса КПП и значительно уменьшен ход
колёсные диски R15 ВСМПО
резина Maxxis

Тормозная система
передние вентилирцемые тормозные диски 284мм
передние суппорты 2112 на скобах Pro.Sport
задние дисковые тормоза на базе 2108
гидроручник Createch
регулятор тормозных усилий Tilton
вакуумный усилитель 2108 (жёлтый) с ГТЦ 2108 ATE

Кузов
проварен и перекрашен в белый цвет
порезан и покромсан местами для установки двигателя, интеркулера, радиатора и т.д.
боковые стёкла из поликарбоната 4мм, клёпаные (у водителя сдвижная форточка)
капот облегчён, порезан и посажен на 4 спортивных замка (быстросъёмный)
сделаны кронштейны под жёсткую сцепку и сама буксирная рамка

Салон
пустой нафиг
кресло UNP Форсаж
ремни безопасности 4-точечные 3" Schroth
приборная панель на базе 2107 с приборами Autogauge
руль "типа раллийный" неустановленного производителя

Автозвук
живой рёв мотора и дикий свист блоу-оффа, в изобилии попадающие в салон через дырень в моторном щите, а так же свист резины - лучше всякой музыки и точка!

IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image

Остальные фотки процесса постройки можно увидеть в альбоме 2101 16v Turbo by Dimon

Так как Дима в интернете бывает очень редко, тему по возможности буду вести я сам, благо хорошо осведомлён о том, сто делается с копейкой.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 6:06

Samael, че то мне кажется всё что в руки влезло и унесли, ясно дело комплект колёс не утащить, а могут ведь и на машине вернуться.





#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 6:46

Када у меня в гараже аргонник стоял, я его прятал как мог, никого не пускал туда...кдаа про него-таки узнали, было боязно не толкьо за него, а за то что все вскроют и переломают, как уже было... хоть фугасы на растяжках ставь....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 Grabber

Grabber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 10:02

Цитата(Samael @ 20.12.2009, 0:22) *

Так что копейка и остатки добра переезжают в гараж к нашему другу - он больше, с ямой и, что самое главное - во дворе собственного дома, под охраной очень злых собак.

НУ тогда должно быть по-спокойнее, но замки и там лучше лишний раз проверить, а то слишком уж много дорогущих игрушек этот таззаставляет держать вокруг себя.
AceHart,превед владельцам покемонов smile.gif
"В 2011 году чемпионат WTCC переведут на 1600-кубовые с наддувом. Lada Sport и Oreca уже работают над турбокитом для вазовского мотора"



#64 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 8:26

Епрст, я за аргонник сам боюсь, а учитывая цену и то, что уже залезали ко мне в гараж, готов ну если не растяжки (хотя если не гранату, а емкость с газом, вполне реально), то как минимум сигналку поставить. А сперли у вас думаю просто нарки, увидели хрень большая с кучей ручек, да и взяли не разбирая что взяли, думаю на живца(т.е. на покупателя надо ловить).
BMWorc



#65 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 18:37

Ресивер уже другой. Форма ресивера оптимизирована для более равномерного наполнения всех цилиндров, мегафоны впускных каналов вварены вровень с дном ресивера, чтобы минимизировать потери, впускной коллектор полностью из нержавеющей стали, чтобы избавиться от резиновых соединений и получить гладкий впускной канал достаточного внутреннего сечения. Дроссель немного вынесен из соображений компоновки турбомотора 2112 в подкапотном 2101:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Турбину Димон скорее всего поставит опять от Эво, но посвежее. Всё таки добили мы его в этом вопросе, ибо остальное из доступного либо ощутимо хуже едет, либо конкретно стоит денег. Коллектор под неё будет новый, с другой геометрией и из черняги.
Пайпинг впускной будет на 51-й трубе и силиконе Samco.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#66 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 18:44

а форсы там как вставляются? как в штате?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#67 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 19:47

Samael,
Классные аппараты собираете.
Как всегда респект!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#68 BabaikA

BabaikA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 20:42

Классная 01 ai.gif !!!Успехов в работе над ней... ay.gif
ZUBILO POWER!!!



#69 Gsh

Gsh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 165 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 20:50

правая фара - зачет))
тазы валят =Р

p.s. Помогу со страховкой (ресо)

http://vkontakte.ru/stock



#70 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 21:03

RXO, как в штате.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#71 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 23:36

хз, как по мне, лучше рессивер типа огнетушитель, он и ровнее и дроссель ровно стоит. Вы изменили трубки сделав их ровнее, но тем самым изменили сам рессивер, он стал более грубым.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#72 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 2:23

АВТОмазаВАЗохист, лучше тот ресивер, у которого дудки внутрь ресивера не торчат, это в первую очередь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#73 Toха

Toха

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 9:55

Зверюга,ничего не скажешь!А укротителям, иль прародителям зверя большой удачи и терпения smile.gif





#74 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 13:19

Цитата(Samael @ 18.3.2010, 2:23) *

АВТОмазаВАЗохист, лучше тот ресивер, у которого дудки внутрь ресивера не торчат, это в первую очередь.

А что с ними не так?
BMWorc



#75 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 14:41

Dron316, торчащие в ресивере дудки представляют из себя препятствие на пути воздушного потока, входящего в ресивер, создают аэродинамическое сопротивление и множество паразитных завихрений. Но приходится порою идти на это для сохранения заданной длины впускного тракта, которая зачастую много важнее.

Обрати внимание, что подавляющее большинство спортивных ресиверов с боевых моторов не имеют выступающих вглубь ресивера мегафонов, там они срощены с одной из стенок ресивера.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#76 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 15:31

Samael, ибо они льются, а значит реализовтаь такое - пара пустяков)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#77 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 19:50

Samael, я тогда не понял huh.gif ? Смысл такого рессивера как у вас? без стеба и подъ%ба спрашиваю, чисто из технологических соображиний...
Есть же рессы без дудок, сымсл сглаживать и варить рога, когда у вас возле дросселя ступени...?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#78 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:19

думаю стоит проютубить "plenum flow"
http://forums.hybridz.org/index.php?showtopic=61549

Сообщение отредактировал RXO - 18.3.2010, 20:24
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#79 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:42

RXO, я не верю что автор заморачивался с темой такой, как ты прислал.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#80 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:45

зачем заморачиваться? это обычная газодинамика в картинках. Общие правила можно вычерпнуть и самому себе сколхозить. В любом случае будет лечше трубы-тромбоватора, которые часто и продаются
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)