2101 16v Turbo By Dimon , 2112 turbo inside!

Автор темы Samael, 9.12.2009, 23:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 23:04

2101 16v Turbo by Dimon (Fast Street Team Drag/Drift Club Car)

В недалёком 2008-ом году появилась идея построить мощную классику, и не просто классику, а, возможно, самую стильную и харизматичную её модель - ВАЗ 2101. Именно с этим решением в голове Дима aka Dimon начал планировать доработки своей изрядно потрёпанной жизнью копеечки.
С Димоном я познакомился немного раньше, когда он ещё ездил на 2107 (или 2105) и иногда что-то в ней по мелочи ковырял. Позже он пересел на литровый Getz, который дал комфорт и удобство, но динамики от этой инвалидки ждать было глупо. Так пришло время копейки, пылившейся в гараже. Я тогда очень хотел приложить руку к подобному проекту - в голове постоянно кружились "классика", "16 клапанов", "турбо". И, как оказалось, Дима думал о чём-то похожем, поэтому мы быстро пришли к пониманию того, что нужно делать. Машина строилась в течении прошлой осени, зимы и летом 2009-го была наконец готова. Бюджет на самом деле очень небольшой - многие вещи достались очень дёшево, либо были изготовлены самостоятельно. Отец-жестянщик помог с кузовом, покрасил самостоятельно (просто облил, т.к. для корча большего и не требовалось). Поэтому не всё сделано так, как хотелось бы в идеале, но по крайней мере машина не опустошила семейный бюджет, не помешала завести ребёнка, была закончена почти в планируемые сроки и поехала, успела навести страху на ночных покатушках в восточном подмосковье и даже засветилась на крупном московском мероприятии (которое, к сожалению, так и не состоялось). К тому же выявлены недостатки текущего конфига и можно уже делать план доработок и переделок к следущему сезону, тем более, что Дима для себя решил, что он более тяготеет к дрифту и хочет копейку приспособить именно к этой дисциплине. Гонки за большими мощностями не будет.
К слову сказать, копейку построил Дима самостоятельно на 90%. На завершающем этапе активно помогали друзья, как старые, так и новые из нашего клуба. Я же с начала воплощения проекта оказывал только посильную информационную поддержку, т.к. Дима ничего подобного раньше не строил. И с удовольствием буду помогать ему в дальнейшем. Настраивали мотор вообще большой компанией - кого только не было среди тест-пилотов, Димоныч сам меньше всех на ней катался =) Теперь будем готовится к следущему сезону - с другой поршневой, другой турбиной и выпуском, другим впуском и многим другим. А вот такой конфиг был этим летом, когда машина делала свои первые заезды и пугала непривыкших пассажиров динамикой и скоростями.

Двигатель
блок 2112 1.5 (71*82.0)
коленвал 2112 71мм сток
поршни Нива под степень 7:1 by FST
шатуны 2110 сток
маховик 2110 доработанный под классическую КПП
доработанный масляный поддон
ГБЦ 2112 (16v) сток
распредвалы "Кубок Лада"
турбокомпрессор TD05HR-16G-9.8T (Evo, твинскрольная)
выпускной коллектор равнодлинный, нерж. сталь, by FST
даунпайп и средняя часть 76мм, нерж. сталь, by FST
глушитель HKS Super Drager
blow-off Blitz
ресивер переделан на классику из "ФорМаш", by FST
интеркулер фронтальный Pro.Sport
воздушный фильтр HKS style на месте правой фары

Топливная система
электробензонасос внешний 265 л/ч
форсунки Bosch 420 куб.см/мин (при 380кПа)
регулятор давления топлива 380кПа
топливный бак алюминиевый на 12л by FST
заливная горловина "а ля Sparco" на задней стойке крыши

Электрика
контроллер Январь 5.1-...-41
настройка Haker79 на софте TRS
ДАД 3 бара RS-tuning (свой не успели доделать к настройке =) )
высоковольтные провода Pro.Sport
полностью передлана проводка
АКБ перенесён в багажник

Система охлаждения
радиатор с двумя вентиляторами Chevy Niva
жидкостной теплообменник для масла (масло охлаждается антифризом)

Трансмиссия
ряд КПП R1
сцепление 2110 металло-керамика Pilenga
редуктор с ГП 3.9
заваренный дифференциал
усиленные опоры КПП

Подвеска
пружины 2120 "Надежда" (укорочены на 2 витка)
амортизаторы Plaza Sport
двойной передний стабилизатор
задний стабилизатор
усилены балка передней подвески, чулок заднего моста
передние ступицы с подшипниками 2108
перенесена кулиса КПП и значительно уменьшен ход
колёсные диски R15 ВСМПО
резина Maxxis

Тормозная система
передние вентилирцемые тормозные диски 284мм
передние суппорты 2112 на скобах Pro.Sport
задние дисковые тормоза на базе 2108
гидроручник Createch
регулятор тормозных усилий Tilton
вакуумный усилитель 2108 (жёлтый) с ГТЦ 2108 ATE

Кузов
проварен и перекрашен в белый цвет
порезан и покромсан местами для установки двигателя, интеркулера, радиатора и т.д.
боковые стёкла из поликарбоната 4мм, клёпаные (у водителя сдвижная форточка)
капот облегчён, порезан и посажен на 4 спортивных замка (быстросъёмный)
сделаны кронштейны под жёсткую сцепку и сама буксирная рамка

Салон
пустой нафиг
кресло UNP Форсаж
ремни безопасности 4-точечные 3" Schroth
приборная панель на базе 2107 с приборами Autogauge
руль "типа раллийный" неустановленного производителя

Автозвук
живой рёв мотора и дикий свист блоу-оффа, в изобилии попадающие в салон через дырень в моторном щите, а так же свист резины - лучше всякой музыки и точка!

IPB Image IPB Image IPB Image IPB Image

Остальные фотки процесса постройки можно увидеть в альбоме 2101 16v Turbo by Dimon

Так как Дима в интернете бывает очень редко, тему по возможности буду вести я сам, благо хорошо осведомлён о том, сто делается с копейкой.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 10:25

отличный валющий кар!!!
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#22 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 10:42

Samael, зачетная копья,очень понравилась)





#23 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 11:37

Цитата(Samael @ 10.12.2009, 7:12) *

Турбина скорее всего будет заменена на TD04L от субарика только ради бодрых низов. 250 л.с. Димону вполне хватит для дрифта, а TD05 всё-таки несколько тяжеловата на подъём.
А смысл понижаться?)
Как по мне дрифт ацтой, т.к воробьев уже доказал, что там рулит не мастерство, а бабки, как и везде, т.к чем больше денег тем больше подготовки, мастерства и авто. Дрифт имеет смысл только на Сливе или ниссане 350з. А на копейке суваться в дрифт,это все равно что в WRC на запорожце.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#24 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 12:03

АВТОмазаВАЗохист, у каждого свое мнение... дрифтовать можно вообще на городской классике безо всякого, главное правильно управлять мотором
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#25 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 12:15

Для будущих дрифтунов очень рекомендуется прочитать историю Федоса, который пришел к иномотору, а в итоге, я уверен придет к япу, как собсно и должно быть. Хотя по большому счету все зависит от того насколько серьезно автор к этому вопросу подойдет и каковы его амбиции. А то тут на форуме полно дрифт-болидов которые совсем не дрифт-болиды...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 10.12.2009, 12:15
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#26 Max_Spider

Max_Spider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 12:47

Отличный тазsmile.gif Мои поздравления! Ждем видео! smile.gif





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 13:05

Да, ждем пенопластовый ресивер
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 13:25

Pugnator, сами ждём =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#29 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 20:34

зачет,мотор радует! ))) Молодцом! )))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#30 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 12:31

Baxa, у тебя тоже будут красивые карбы)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#31 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 732 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 20:54

Цитата(RXO @ 10.12.2009, 12:03) *

АВТОмазаВАЗохист, у каждого свое мнение... дрифтовать можно вообще на городской классике безо всякого, главное правильно управлять мотором

ну-ну. больше на жалкие попытки будет похоже
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#32 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 20:55

по снегу очень бодро получается кста wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#33 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 21:55

токо тогда ето уже не дрифт а жалкая пародия...

Сообщение отредактировал PeaceDuke - 11.12.2009, 21:55
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#34 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 23:11

Цитата(RXO @ 11.12.2009, 20:55) *

по снегу очень бодро получается кста wink.gif

На кой тогда задний привод , валящий мотор и всё остальное ?
Я на FWD могу по снегу "широко" поехать , дальше от этого что ? smile.gif

Samael, очень понравился аппарат , аккуратно и красиво)
Есть живые машины с 1.1 ?

Сообщение отредактировал Urri - 11.12.2009, 23:07
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#35 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 1:37

Urri, ещё нет, всё в процессе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#36 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:39

Нашёл вконтакте пару видео этой копейки (снимал, кажется, брат Димона):
http://vkontakte.ru/video18447381_137359737
http://vkontakte.ru/video18447381_137359741
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#37 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 2:02

RXO, СЦУКО!!!... )))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#38 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:23

Цитата(Urri @ 11.12.2009, 23:11) *

На кой тогда задний привод , валящий мотор и всё остальное ?
Я на FWD могу по снегу "широко" поехать , дальше от этого что ? smile.gif

Samael, очень понравился аппарат , аккуратно и красиво)
Есть живые машины с 1.1 ?

у нас есть таврия 1.1, для 1100 едет жестко по г-тек 14 секунд на говно колесах))) первые две передачи вообще ниочем. По идее попадает в сл-класс.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#39 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:42

звук выпуска не очень, блуофф не слышно вообще...
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#40 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 12:46

АВТОмазаВАЗохист, при таком качестве видео и звука понять что либо очень тяжело .
Samael, 317 л.с. это по-взрослому smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)