Сообщение добавлено 3.1.2005, 4:05
Маятник на втулках или подшипниковый
Автор темы Vacony, 25.8.2004, 16:36
#21 Night_rider
#24 DeCIDe
Сообщение добавлено 8.4.2005, 20:35
после очередной замены обычного маятника, на подшипниковый, я про не го на 2 месяца забыл...но! только сошел сошел снег мля все застучало мля, загрохотало, начался весенний синдром громких звуков
короче проверил все шаровые, трапецию, наконечники, все пучком
ну думаю остается маятник ...точно, от веть гавно то... ось его туда сюда, я конечно гайку то подкрутил сверку чуть xnm? люфт ушел, стук пропал, но у меня вопрос ??
каким образом получается смещение радиально, когда там стоят подшипники радиальные ???
непойму
#28 AlexUzkiy
Сообщение добавлено 14.4.2005, 8:10
Вещь так-то хорошая - но как купить настоящий (типа Актуатор)?
#29 Neches
Сообщение добавлено 6.5.2005, 11:28

#36 Denn78
Сообщение добавлено 26.5.2005, 21:51
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#39 Varadero
Сообщение добавлено 10.7.2005, 21:06
На подшипниках качения (радиальных) новый крутится легче, люфтов нет совсем но... если его запустить (ну, лень зимой самому под машину лезть, а на сервис гнать жаба душит, а в моём случае водилам просто пох%й) то... подшипник благополучно замокает, потом высыхает, потом его сухого несколько раз долбанут хорошенько а дальше в геометрической прогрессии, словом был случай когда у одного гончика на трассе после проскока по внушительной колдо*бине на одном образце (ставили ещё до меня, производитель мне не известен) рассыпался нижний подшипник... как приятно управлять на 100-110 классикой с ~ 7 мм люфтом в маятнике думаю все представляют.
зы: ходят они реально не очень много (около 30 ткм).
#40 best_porsh
Сообщение добавлено 27.7.2005, 16:55

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)