Маятник на втулках или подшипниковый

Автор темы Vacony, 25.8.2004, 16:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 16:36

Стоял новый маятник (относительно новый - год ему). Был на подшипниках. Приехал на ВАЗ. Ребята подергали, сказали что надо его заменить, т.к. он опасный - при поломке его клинит и руль не повернуть. Посоветовали заменить на фтулках. Я купил, заменили.
Субъективно ничего не поменялось. Но вопрос - стоило ли это делать ? :?:
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 19:30

Цитата(Шелл @ 28.11.2009, 23:41) *

Ну а втулки имеют свойство ржаветь.Тут не угадаешь.Зато на подшипниках руль легче крутить.Да не угадаешь.Я всю жизнь с подшипниками ездил. smile.gif


Про ржавые втулки улыбнуло - круто жжешь ag.gif Они для справки пластиковые. Лучше держат удары - гасят их. Отсюда прогнозируемый срок службы. Подшипники - да круто руль легче крутить (% на 10 если заметишь) но когда умрет никто не знает. Водичку Очент не любят а пластиковым втулкам она не вредит.
Короче есть и плюсы и минусы решать конечному пользователю





#82 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 11:48

Цитата(xsav @ 19.11.2009, 22:24) *

Всем привет!
После 2500 км маятник начал стучать!!!!
Буду покупать новый. Помогите с выбором, какой лучше, на втулках или подшипниковый?
Спасибо!


ХЗ, я вчера поменял на подшипниковый (КААЗ).

Пробег ~142000 стоял заводской (!!!) на втулках. Это к слову о долговечности на рычага на втулках.
руль легче пока не крутится (правда менялись ещё все шаровые и вся рулевая).
Километров через ~300 отпишусь по ощущениям...





#83 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 12:56

Пару дней назад сменил рулевую с маятником. Старый был -роликовый подшипник ,проехал больше ста. Люфт минимальный ,а вот закусывает прилично, да еще и сошка посадочныя под рулевой наконечник сильно "разбилась". Поставил на конусных подшипниках, согласно конструкции он менее подвержен попаданиям из внешней среды. Руль стал заметно легче и четче,но это скорее эффект устранения люфтов.
Тазпром - народное достояние...



#84 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:36

Цитата(Aleksbit @ 29.11.2009, 19:30) *

Про ржавые втулки улыбнуло - круто жжешь ag.gif Они для справки пластиковые. Лучше держат удары - гасят их. Отсюда прогнозируемый срок службы. Подшипники - да круто руль легче крутить (% на 10 если заметишь) но когда умрет никто не знает. Водичку Очент не любят а пластиковым втулкам она не вредит.
Короче есть и плюсы и минусы решать конечному пользователю

В общем и целом - согласен, новот про водичку - втулкам то пофиг, а вот шейкам оси - вовсе нет. И когда их сьест ржа - капец придет и втулкам. Я при появлении люфта бежал в магаз за набором "ось-втулки-резинки". Меняется все это на яме за 15 мин без разьединения тяг.
Вже года два стоит подшипниковый маятник - никакого прихода не ощущаю ac.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#85 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 15:33

Цитата(Red073 @ 8.12.2009, 11:48) *

ХЗ, я вчера поменял на подшипниковый (КААЗ).

руль легче пока не крутится (правда менялись ещё все шаровые и вся рулевая).
Километров через ~300 отпишусь по ощущениям...


Прошёл 420км. Из разницы только меньшие углы поворота. Скорее всего ещё не приработалось.
Легче не стало, хотя я и прошлый крутил не напрягаясь...





#86 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 16:47

Цитата(Red073 @ 14.12.2009, 15:33) *

Прошёл 420км. Из разницы только меньшие углы поворота. Скорее всего ещё не приработалось.
Легче не стало, хотя я и прошлый крутил не напрягаясь...

Углы поворота чего? ac.gif По углам разницы небудет никакой, только - теоретически - по усилию.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#87 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 12:51

Цитата(Sector @ 14.12.2009, 16:47) *

Углы поворота чего? ac.gif По углам разницы небудет никакой, только - теоретически - по усилию.


Морозы спали и на пробеге ~700км рулевая разработалась и действительно стало легче крутить руль...

Углы имел ввиду вот какие - сразу после замены рычагов, всех шаровых и рулевой вместе с маятниковым рычагом заметил, что в тесном пространстве стало сложнее разворачиваться - колёса на меньший градус поворачивались. Точнее в крайних положениях уж очень туго шло, я не рискнул непритёртые детали насиловать. Сейчас всё притёрлось и наладилось. Очень доволен.
Минус у всей этой операции один - немного приподнялся перед. Смотрится чуток не так гармонично как до замены (был горизонт)... sad.gif





#88 anti- alko

anti- alko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 1:52

купил я маятник на подшипниках (т.к. старый, на втулках, люфтил на 25000тыс.км.! ) и комплект рулевых тяг ТРЕК лежат теперь запчасти и ждут весны)

Сообщение отредактировал anti- alko - 12.1.2010, 1:54
Electrolux, Швеция- сделано с умом, Морозко, Россия- сделано и слава богу!

Великую Цивилизацию нельзя победить извне, пока она не погубит себя изнутри...



#89 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 712 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:41

Цитата(anti- alko @ 12.1.2010, 1:52) *

купил я маятник на подшипниках (т.к. старый, на втулках, люфтил на 25000тыс.км.! ) и комплект рулевых тяг ТРЕК лежат теперь запчасти и ждут весны)

Новые втулки и ось обошлись бы сильно дешевле.....Трек - фтопку! Ходит очень недолго...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)