Сообщение добавлено 26.1.2010, 20:34
Забрал машину из сервиса, теперь Олег aka Kyrie реально виснешь на ремнях Тормоза суперррр...
Но электрика((( спустя два часа сначала потух левый ксенон, потом бортовой, датчик температуры масла по часовой завернуло к нулевой отметке и машина опять не хочет заводится
Опять в сервис
Сто пудово это масса это болезь двишарей. проверяй массу причем судя по описанию на АКБ. то что завернуло датчик температуры это не нормально, где то массы нету на двигателе.
раскажи как она на таком конфиге едет.как холостые? каие рабочие обороты с каких едет и до скольки? разгон до 100. максималка сколько? сколько мошьности незнаеш?
Думаю сергей против не будет.
как первый ее владелец расскажу. холостой там 800-900, рабочие 1500-7300 самый сок с 3500-7300 валит как ураган. разгон до сотки особо не мерял но быстро учитывая проклейку и стоявшую тогда музыку, разница со стоком чувствуется очень хорошо, жопометр не подводит )). по мошности ее я так и не успел замерить. прилип на ипотеку и бабла небыло. Просто мне особо и не надо было этого, машинка строилась для динамичного движения в городе что собственно было реализованно на все сто.
Как я писал выше авто еще далеко от совершенства и там есть куда стремиться и чем поднят мошность.
Если мучает вопрос холостых по поводу легкого маховика то скажу честно никак не влияет на холостые, это все предрасудки сам тоже мучался до установки.