Сообщение добавлено 6.11.2009, 13:27
Чип тюнинг
Автор темы Flash_22, 3.11.2009, 18:38
#22 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2009, 15:40
... всё шьётся прямо на машине с помощью одного проводка )
С помощью одного - только диагностируется. Шьется спомощью двух. Помимо к-линии надо подключать сигнал разрешения программирования, а в штатном разьеме ЭБУ на машине его нет, придется протягивать.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#23 aka rus
Сообщение добавлено 6.11.2009, 16:02
http://chiptuner.ru/content/kline/ - самопальный адаптер + к нему нада переходник ком-юсб
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 - рекомендуемый и отлично работающий адаптер

ps: все, хорош, наскачивались и хватит
Сообщение отредактировал aka rus - 13.11.2009, 9:49
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#29 S@NA_59
Сообщение добавлено 8.11.2009, 1:11
Мужики для чего предназначенна такая штучк:
1.Поворачиваеш ключ зажигана)
2.Нажимаеш на сброс километрожа
3.Выключаеш зажигана
4.ждеш...
5.Включаеш зажигания... и все стрелки поднимаются!!!
п.с. Диагностика приборов?
Вопрос №2
Почему на некоторых стрелки все медленно поднимаются и опускаются, а на некоторых 1 раз но быстро?
#30 Sector
Сообщение добавлено 8.11.2009, 2:07
Вопрос №1
Мужики для чего предназначенна такая штучк:
1.Поворачиваеш ключ зажигана)
2.Нажимаеш на сброс километрожа
3.Выключаеш зажигана
4.ждеш...
5.Включаеш зажигания... и все стрелки поднимаются!!!
п.с. Диагностика приборов?
Вопрос №2
Почему на некоторых стрелки все медленно поднимаются и опускаются, а на некоторых 1 раз но быстро?
Во первых не совсем так - надо просто включить зажигание удерживая нажатой кнопку на приборке.
Это самодиагностика приборки. Если в процессе движения стрелок нажимать кнопку, на дисплее можно увидеть версию прошивки приборки и зафиксированные ей ошибки.
скорость стрелок зависит от версии ПО приборки.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#34 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 8.11.2009, 9:34
Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 8.11.2009, 9:37
#35 Sector
Сообщение добавлено 8.11.2009, 11:29
А как работает стандартная прошивка января 5.1при не исправном ДК? У меня ДК не исправен, расход что смущает, раньше с исправным было семь при тапке в пол, щас примерно раза в два больше, правда и кузов машины сменился с 21103 на 2109
Это все причуды аэродинамики, каковая у матрехи заметно лучше, чем у зубла. Для разгона до 200км/ч матрехе нужен мотор около 110 л.с., а зублу для этого надо больше 120 л.с.
Для информации: уже при 70 км/ч на преодоление аэродинамических сил уходит до 80% развиваемой мощности.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#37 s@nds
Сообщение добавлено 8.11.2009, 12:26
Сообщение отредактировал s@nds - 8.11.2009, 12:32
#38 Sector
Сообщение добавлено 8.11.2009, 21:37
Попробуй успей там когда стрелки один раз поднимаются и быстро)))
Не надо успевать

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#39 S@NA_59
Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:14
Не надо успевать

Sector, у знакомого пробовал у него тоже как и уменя включ. зажигания, нажимаеш кнопку, выключаеш з.,включаеш з. и только тогда стрелки поднимаються 1 раз и быстро!
Сегодня пробовал на включенном зажигании сразу держать, Не получается! Видимо версия такая.

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)