Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:42
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post57244/post-57244-1256197345_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post57244/post-57244-1256197273_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post57244/post-57244-1256197196_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post57244/post-57244-1256197134_thumb.jpg)
![Прикрепленное изображение](http://www.vaz.ee/forum/uploads/post57244/post-57244-1256197058_thumb.jpg)
мотор 84/84,гбц на большом клапане32/28,валы трс 3,дросселя на заслонках от левина,диаметр 46мм,обьемный рессивер под них.блока червяк,ряд р 2,реечное рулевое управление ода,выпуск на 63 трубе,паук кастом,опоры двигателя и кпп нива,подвеска традиционная для классики)))плаза+шнива.все переходники и планшайбы изготовлены в условиях нашей мастерской.все детали новые,блок,гбц тормоза и прочие.был голый кузов.время на проект 1,5 месяца.
Постройка - мастерская Винтика и шпунтика, двигатель и ходовая - Макс Багажник, художественный руководитель - Степан 200, салон - кожа, алькантара. Бюджет - около 1 200 000 руб.
Вложение: