Сообщение добавлено 23.9.2009, 12:38
2004 года выпуска (декабрь) Дата выдачи ПТС 06.12.2004г. И была куплена в авто салоне "ДДТ" г. Челябинск 15.12.2004г
Машина была приобретена в октябре 2007 года с пробегом 32 8** км. До меня был только один хозяин. Машина была абсолютно голой, только чехлы на сиденьях, даже музыки не было, не говоря уже сигнализации. И вот я начал потихонечку над ней работать.
Проект только начинается
Пока что доработок минимум
Корчевать пока не собираюсь) Сракером тоже не хочу становиться Пока придерживаюсь стоковому внешнему виду
Машина используется для повседневной езды, в соревнованиях не участвую. Доработки делаю для себя ради интереса, что бы было приятнее ездитьДа и просто люблю в машине покапаться, предпочитаю все делать своими руками
Когда я ее купил она была такой:
Описание всей машины:
Двигатель: (Теперь уже был)
ДВС 2111
-Блок цилиндров 21083
-ШПГ полный сток
- распредвал MS02 от "ОКБ Двигатель" (полнобазник,работает без подпятников) подъем впуск 10,6; выпуск 10,6; фаза 286 градуса.
- Разрезной шкив "ОКБ Двигатель" с возможностью регулировок в дипазоне 360 градусов!
- ЭБУ Январь 5.1-61 (настройка - Егор и Зега) отключен ДК и удален адсорбер...
- ДАД + ДТВ (Вместо ДМРВ)
- Холодный впуск (алюминиевая гофра на 80мм)
Нынешний двигатель
- Блок цилиндров 21114 (Теперь с маслофорсунками)
- ГБЦ 21124 (чуток доработаны каналы)
- ШПГ сток (поршни Нива с проточками под клапаны 82,4 "А") Степень 8.2
- Валы сток
Впуск:
- дроссель сток (был 52 мм)
- Ресивер by Vesik
Выпуск:
Выпуск в данный момент сток, с удаленным Катализатором. До июня 2009г. стояла оконечная банка PRO.SPROT(Он выплюнул всю базальтовую вату и стал адски гудеть и по этому его пришлось продать местным сракерам.
Да-да-да... Вот такой я был раньше "сракер"
КПП:
- короткоходная кулиса
- Сток ряд
- главная пара 3,7
- сцепление LUK (приора)
Ходовая:
- Треугольные рычаги Тольятти (УСА)
- опоры стоек SS20 Стандарт
- аммы передние Damp D3 SE 2110 (газ-масло 2х трубные), задние by Razzor (масло 2х трубные)
- H&R Komfort -25) Буду оставаться ЖЫПом)))
- стабилизатор 18 мм от ВАЗ 2110 с яйцами SS20 (пока что достаточно)
- диски ЛЕТО 13 штампы (перед Bridgestone B AQ700 175/70R13 и зад КАМА 205(почти лысая...докатываю))
- диски ЗИМА 13 штампы (Yokohama ice GUARD Stud F700S/Z 175/70R13)
- диски ВСМПО 15" Орион (Bridgestone POTENZA Adrenalin 001)
Тормоза:
- вакуумник Lukas
- передние тормоза Калина Спорт R15"
- задние - барабаны (cток), колодки (cток)
Экстерьер:
- передний бампер - подтянут
- задний бампер - подтягут
- фальшрадиаторная решетка сток покрашена в цвет кузова (иногда убираю решетку, так более злобно выглядит)
- фары с внутренним покрытем "матовый черный"
- Тонировка вкруг (кроме лба)
- Черная полоска Oracal на лбу
- Поводки дворников от 2110 (чуток доработаны)
Интерьер:
- салон пока что полность присутствует
- высокая торпеда (слегка проклеена...пока что даже не гремит)
- подиумы в передних дверях
- акустическая полка (от окна до окна)
Музыка: (короче играет)
-Голова Sony CDX-GT414U
-Фронт Компанентные Kicker ES65.2 мид басс в подиуме, твитеры на стойках
-Тыл Блины 3х-полосные JBL серии GTO в акустической полке
Другое:
- Усиленная передняя опра двигателя (ТехноМастер)
- Пластина для переноса модуля зажигания (Тюнинг Авто)
- Удален Адсорбер
Эксплуатационные жидкости:
- Масло ДВС Shell Helix 5W/40 полусинь
- Антифриз Mobil Advanced красный
Углы установок передних колес:
Кастр (продольный наклон передней оси) 1°30'
Развал 0°30'
Схождение 0°05'
На сегодняшний день выглядит так:
У машины очень интересный цвет... До сих пор не могу узнать его точное название, в ПТС вообще написано серебристо-желтый!!! В зависимости от освещения оттенок меняеся, иногда даже бывает серебристо-желтая, но очень редко... И ногда как снежка бывает, а так в основном глубоватая с золотистым отливом...
На сегодняшний день конфиг такой:
Двигатель:
Низ: 82,4*121*75,6, поршни нива, СС 8,11 , маслофорсы, масло Ravenol RRS Racing Rally Synto
5w-50
Верх: Голова слегка пилена, сток клапана, валы –сток
Впуск: Ресивер by Vesik на цельных раннерах, дроссель сток 46мм, пайпинг 57мм люминь, силикон SAMCO Sport , силовые хомуты, кулер 550x180(вроде)x65 Китай, блоу-офф Greddy RS style (Китай).
Улитка: TD04L (оригинал), субару фланец.
Выпуск: коллектор черняга, даунпайп и вся трасса 63мм, оконечная банка и резонатор FOX.
Система питания: бензонасос погружной DENSO ЭВО8, форсунки Bosch 440сс FORD, РДТ сток
Система управления двигателем: ЭБУ Январь 5.1-41, софт TeamRS, настроено на ДАД + ДТВ.
Избыток 0,6-1 бар.
Свечи NGK BCPR6ES
КПП: ряд сток, пара 3.7, блокировка УСА дисковая с преднатягом, маховик 2110+венец 2108, сцепление LUK 2170.
Подвеска:
- Треугольные рычаги Тольятти IQ (правый рычаг погнул прошлой зимой)
- опоры стоек SS20 Стандарт
- аммы передние Damp D3 SE 2110 (газ-масло 2х трубные), задние by Razzor (масло 2х трубные)
- H&R Komfort -25) Буду оставаться ЖЫПом)))
- стабилизатор 18 мм от ВАЗ 2110 с яйцами SS20 (пока что достаточно)
Тормоза:
ВУТ Lukas от Реногора
спереди на дисках Калина Спорт R15 Алнас, сзади сток барабаны, (на зиму на перед придется обратно ставить тормоза 2108)
Колёса:
- диски ЗИМА 14 штампы (Continental ContiIceContact 175/65R14)
- диски ВСМПО 15" Орион (Bridgestone POTENZA Adrenalin 001)
Планы на ближайшее будущее:
Планов море, только как всег все ограничиваю деньги... Буду отписываться по мере реализации планов в жизнь...
Остальные фото можно увидеть тут: Тут все фото
Сообщение отредактировал Danis - 7.4.2013, 11:40
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html