Сообщение добавлено 16.9.2009, 12:15
машина, судя по документам, сошла с завода 20 июня 2006 года, а уже 30 июня 2006 года я еЁ купил.
на одометре изначальный пробег был 34 км. видимо, еЁ по треку ВАЗа гоняли

выкладывать фотку стоковой машины не буду, т. к. все прекрасно знают, как стоковая выглядит.
единственное что - это то, что почти сразу после еЁ покупки продал стоковые 13" колЁса и купил новые 14" белые диски Слик и новую резину Bridgestone Turanza GR50 185/60 R14.
10 сентября 2006 года попробовал принять участие в любительских кольцевых автогонках с предследованием в классе "классика" (ВАЗовские заднеприводные). занял 1ое место

далее припробеге в 3 200 км поехал на ТО1. при прохождении ТО1 на СТО были заодно установлены передние пружины от Нивы (ВАЗ 21213) и задние от Надежды (ВАЗ 2120), установлен редуктор ВАЗ 2101 (4.3). учитывая мои пожелания, был сделан развал -0.5 градуса (больше не получилось) и кастор 5.5 градусов (максимум, что получилось вывести).
после ТО1 в гараже с другом установили газонаполненные амортизаторы Delphi (конечно несовсем то, что хотелось, но это были самые жЁсткие амортизаторы, которые были тада в продаже). машина рулицца и держацца на дорогу стала в разу лучше, динамика тоже возросла.
када машине было 3 месяца, с другом сняли ГБЦ и отдали другому другу на доработку (каналы, клапана) и дроссель.
пока какое-то время ждали ГБЦ, купили распредвал МастерМотор 72 и регулируемую шестерню и проделали дополнительные отверстия внутри стокового ресивера, как бы укорачивая длину впускного тракта. када получили уже распиленную ГБЦ (впускные каналы 34 мм, выпускные 31 мм, облегЁнные просаженные клапана, пружинки выставлены под ход 12.2 мм) и распиленный на 55 мм дроссель, то установили всЁ это. далее машину оттащили Шмидту, чтоб он выставил фазы у вала и откалибровал двигатель.
када катались и отстраивали с ним двигатель, Шмидт сказал, что форсунки полностью открыты уже на 7 100 об/мин. получилось так, что на этом валу двигатель начинает валить где-то с 4 600 об/мин и до 7 000 об/мин, до 7 500 об/мин двигатель докручиваецца, а вот после нет, т. к. стоковых форсунок там уже не хватает.
в таком состоянии машины отъездил весь 2007 год, в котором так же принимал участие в любительских кольцевых автогонках с преследованием в классе "классика". было 6 этапов, среди которых первые 5 эпатов - это 1ые места, на последнем 6ом этапе занял 2ое место (пошЁл град, а слики тут уже не работают).
в 2008 году установил альтернативный ресивер на дудках, форсунки Bosch для двигателей ГАЗ, паук 4-1 и всю остальную прямоточную систему выпуска.
в этом 2009 году установил дроссель на 60 мм от двигателя ГАЗ, КПП ВАЗ 2101 с добавленной 5ой передачей, редуктор ВАЗ 2102 (4.44), газонаполненные амортизаторы NPA (гораздо более жЁсткие, чем Delphi).
машина на данный момент :
двигатель:
низ двигателя стандартный. установлено: облегчЁнный на 2 кг маховик (5 кг вместо 7 кг) и комплект сцепления Luk.
верх двигателя - это доработанная ГБЦ ВАЗ 21214 (впускной канал 34 мм, выпускной канал 31 мм, облегчЁнные просаженные клапана под ход 12.2 мм), установлен распредвал МастерМотор 72, регулируемая шестерня
система впуска:
альтернативный ресивер на дудках, дроссель 60 мм, более производительные форсунки Bosch, регулятор давления топлива в рампе 3.8 МПа.
система выпуска:
паук 4-1, гиб на 51 мм трубе, резонатор ProSport и основной глушитель Powerful.
трансмиссия:
КПП ВАЗ 2101 с добавленной 5ой передачей (3.753-2.303-1.349-1.000-0.898) и редуктор ВАЗ 2102 (4.44)
подвеска:
перенесены крепления нижних рычагов, установлен двойной стабилизатор поперечной устойчивости, передние пружины ВАЗ 21213 (резаные на 1.25 витка), задние пружины ВАЗ 2120 (резаные на 3 витка), газонаполенные амортизаторы NPA.
тормозная система:
тормозные передние колодки ТИИР, остальное всЁ пока без изменений.
кузов:
без изменений.
салон:
без изменений.
музыка:.
отсутствует.
другое:
установлены 15" колЁса: диски OZ Racing Ultraleggera 7Jx15 ET37 PCD 4x100/98, шины Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 195/50 R15 82W.
были изготовлены ступичные центрирущие кольца, т. к. ступичный диаметр у этих дисков больше ВАЗовского и приобретены крепЁжные болты Bimec с плавающим эксцентриком, чтоб равномерно закрепить диск.
зеркала бокового вида с подогревом. стЁкла тонировны плЁнкой Infinity со светопропусканием 10% (кроме лобового). установлены лампы Philips Diamond Vision H4 в фары, задние альтернативные фонари ProSport.

Сообщение отредактировал IgorFS - 16.9.2009, 16:14
Snouphruh.