Подрулевые переключатели

Автор темы vad008, 10.9.2009, 20:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 serega13rus

serega13rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 21:45

Себе тож поставил от ШНивы ,привык за день.Руль типа спортивный ag.gif ,меньше диаметром,а вот с родной баранкой надо и впрямь пальчики по длиньше. biggrin.gif С проблемой упирания в приборку еще не столкнулся(заднего дворника нет-не включаю,с дальним светом по ночам по трассе на гоняю ph34r.gif )А внешне намного приятнее родных





#42 NickVAZ21083

NickVAZ21083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 18:39

Цитата(Sector @ 18.9.2009, 14:11) *

Фигасе, на сантиметр! ac.gif Вечером сфотаю - ровно вдвое дальше от обода! Родные были сантиметрах в 4-5, шнивские - 10-12см от рычагов до обода руля...

Так конечно дальше... посмотрите на расстояние от подрулевых до руля в "зубиле" и в "матрешках"... В "зубиле" оно меньше
http://ametric.ru/rhud.gif[/IMG]



#43 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:29

я уже заикался bu.gif делать подрулевой переключатель, оказалось без реле никуда
пришлось делать на каждое положение правого переключателя ставить реле, х%евы японцы не могли попроще сделать!!





#44 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 816 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 0:05

Цитата
я уже заикался bu.gif делать подрулевой переключатель, оказалось без реле никуда
пришлось делать на каждое положение правого переключателя ставить реле, х%евы японцы не могли попроще сделать!!

Или можно было поставить моторчег и проводку дворников от этой же машины. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#45 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 9:51

Цитата(Vityok @ 25.9.2009, 1:05) *

Или можно было поставить моторчег и проводку дворников от этой же машины. smile.gif smile.gif smile.gif

тогда уж и весь свет пришлось бы от нее ставить
ну и наверное это было бы проще ag.gif





#46 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:42

Народ, а разбирал кто-нибудь подрулевые 08 и от Шнивы???
Интересует возможность их сращивания для более плавного включения/выключения. То есть хочу сами рычажки оставить от восьмерки, что бы сохранить их вылет (я до них и так тянусь); а внутренности поставить от Шнивы. Возможно такое или нет?
Или вся "мягкость" Шнивских заключается в их рычагах?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#47 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 816 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:44

D.E.M.O.N, в "За рулем" писали про какие-то манипуляции с пружинками в Зубильных подрулевых, штобы они помягче стали...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#48 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 634 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:57

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 12:42) *

Народ, а разбирал кто-нибудь подрулевые 08 и от Шнивы???
Интересует возможность их сращивания для более плавного включения/выключения. То есть хочу сами рычажки оставить от восьмерки, что бы сохранить их вылет (я до них и так тянусь); а внутренности поставить от Шнивы. Возможно такое или нет?
Или вся "мягкость" Шнивских заключается в их рычагах?

Ничем, кроме внешнего вида рычагов они не отличаются. Если брать всборе с основанием(средняя часть-соединитель) то он не подойдет к зубильному рулю, тока к Шнивско-калиновому...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#49 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:02

Цитата(Sector @ 8.10.2009, 12:57) *

Ничем, кроме внешнего вида рычагов они не отличаются. Если брать всборе с основанием(средняя часть-соединитель) то он не подойдет к зубильному рулю, тока к Шнивско-калиновому...

Да нет, ты не понял...
У меня на классике стоят от 08, потому-что руль с большим вылетом. Мне и они далековаты, а от Шнивы будут еще дальше. Так вот я хочу разобрать сами механизмы, где всякие ползунки и контактная группа. Основание вне обсуждения.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#50 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 13:11

все поставил переключатели от мазды, фотки позже
мануал выкладывать не имеет смысла: редкостный геморрой с полностью новой контактной группой
но японцы хорошо делают -- удобно все-таки





#51 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 634 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 13:24

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 13:02) *

Да нет, ты не понял...
У меня на классике стоят от 08, потому-что руль с большим вылетом. Мне и они далековаты, а от Шнивы будут еще дальше. Так вот я хочу разобрать сами механизмы, где всякие ползунки и контактная группа. Основание вне обсуждения.

Не понял, зачем разбирать то?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#52 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 17:26

Цитата(Sector @ 8.10.2009, 14:24) *

Не понял, зачем разбирать то?

Ну как???
Шнивские мягче включаются/выключаются, требуют меньше усилия, и не так громко трескают. Минусы - будут дальше от руля и придется тянуться.
У восьмых все абсолютно наоборот. Вот и хочу скрестить эти два вида, что-бы были одни только плюсы. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#53 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 634 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 12:40

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 18:26) *

Ну как???
Шнивские мягче включаются/выключаются, требуют меньше усилия, и не так громко трескают. Минусы - будут дальше от руля и придется тянуться.
У восьмых все абсолютно наоборот. Вот и хочу скрестить эти два вида, что-бы были одни только плюсы. ab.gif

Да нечего скрещивать то! я говорю - отличаются только формой рычагов, сами переключатели - один в один...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#54 MasterGray

MasterGray

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 15:12

Я вот тожа поставил от Шнивы на копейку, прикольно стало, с рулем ниче не делал, просверлил, провод кинул - звонок работает))) Только кожух от 2114 немного большоват, в руль упирается, руль надо подрезать или кожух, еще не придумал





#55 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:11

Sector , ну я тогда конкретно не догоняю.... Почему Шнивские мягко включаются, а восьмые - нет, если все кишки одинаковые?
Ты разбирал эти переключатели?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#56 MasterGray

MasterGray

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 3:29

вот проблема - туго переключаются.... Вы вспомните когда на повороты убит механизм возвращения, и как они включаются... я даже рычажок ломал, да для меня это счастье поставить Шнивовские переключатели)))





#57 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 22:35

а японские мягко включаются и после 22 лет эксплуатации





#58 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 634 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 22:48

Цитата(D.E.M.O.N @ 9.10.2009, 23:11) *

Sector , ну я тогда конкретно не догоняю.... Почему Шнивские мягко включаются, а восьмые - нет, если все кишки одинаковые?
Ты разбирал эти переключатели?

Разбирал, сн - через неделю после установки на 2111 перестал включаться задний омыватель be.gif
Все дело в том, что шнивские рычаги жестче восьмерных, у зубла усилие, приложенное к рычагу сначала идет на изгиб самого рычага, потом щелчком переключается сам механизм.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#59 ZILoVeC

ZILoVeC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 2:18

Не пойму почему они у Вас далеко от руля?Ставил себе на классику,паре товарищей тож на классику и другу на 99.По поводу их положения то есть отдаления от руля вопрос легко решаем-скидываете кожух ,откручиваете болтик на центральной части переключателя и регулируете длину вылета.У 99 немножко пришлось подрезать стеночки у кожуха чтоб отдалить(!) их от руля ибо руль а-ля спортивный.

Да кстати,если с классикой чтоб их поставить-приходится мудрить(ну сверлить там дырки в руле под возвращатель или под пипикалку,перекидывать проводочку),то в 9 семействе еще проще-кожух снял ,фишку снял,переключатель снял ,новый одел ,одел фишку,собрал кожух и катайся на здоровье.
bv.gif





#60 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 15:42

Цитата(ZILoVeC @ 24.10.2009, 3:18) *

Не пойму почему они у Вас далеко от руля?

Если вопрос адресован мне, то отвечаю:
Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 13:02) *

У меня на классике стоят от 08, потому-что руль с большим вылетом . Мне и они далековаты, а от Шнивы будут еще дальше.

Конкретнее: Руль ПроСпорт Ралли + переходник ПроСпорт. Когда включен дальний свет, то приходится убирать руку с руля и тянуться к переключателю, что-бы включить поворот. Когда дальний не включен, то снимать руку с руля уже не приходится, но все равно немного неуютно тянуться.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)