Сообщение добавлено 28.8.2009, 0:58
Переделка замка капота 2109 на 2110. , решил переделать замок капота девятки
Автор темы streetmaster, 28.8.2009, 0:58
#1 streetmaster
#2 streetmaster
Сообщение добавлено 11.9.2009, 11:04

Замок с десятки я установил на уголок 40 с толщиной стенки 3.5 - 3.8 мм, предварительно вырезав старый замок. Пришлось попутно решить задачу по удалению штатного упора капота (для высвобождения места под замок) с заменой на амортизатор с калины, он немного длиннее (около 15 см) девятого (тот, что с дверцы багажника), чем существенно улучшил эргономику подкапотного пространства. В результате край капота в открытом положении поднялся где-то на 15 см по дуге вверх (всё дальше петля от головы) Место установки крючка и штыря капота поднялись около 10 см по вертикали.



Идею взял у Ethernal_life, из темы "Капот и багажник на амортизаторы, 2115, 099, 2110", за что ему спасибо.
Пришлось сместить чуть в сторону верхнее крепление радиатора с кожухом вентилятора и ответное крепление на кузове.


Пока пересверливал крепление на радиаторе не рассчитал усилие и запорол радиатор (просверлил одну из трубок. Сварщики аргоном сказали купить новый.
С петлей пришлось повозиться, обошел две станции в округе в надежде найти целую петлю на капоте, но тщетно. Пришлось гнуть самому, нашел подходящий кусок проволоки диаметром 6 мм. Сделал приспособление из стального бруска вырезав в нем канавки зачистным кругом. И с помощью приспособы




тисков и молотка получилась петля

Петлю, одетую в замок, прихватывал к закрытому капоту изнутри, через "телевизор".
(Выхватил окалину в ухо так шипела, думал сожжет ушную перепонку, но пронесло. Поэтому нужно не забывать закладывать при сварке сверху мокрую вату в уши.)
Зазоры капота стали четко.
Дополнительный(запасной) замок не ставил. Может в последствии какой-нибудь крючок приспособлю.

















|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)