Сообщение добавлено 23.8.2009, 14:14
Пересечение границы Россия - Беларусь и обратно , Никто не совершал такое путешествие?
Автор темы Mr. Smitt, 23.8.2009, 14:14
#2 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 14.11.2009, 21:11
Как и обещал, выкладываю мини статью по путешествию из России в Республику Беларусь. Ну значит начнём.
Порывшись в инете, была найдена инфа по маршруту: Санкт-Петербург Солигорск (Минская область), граница Дубровка - Юховичи, длина пути 923 км, время 12 ч 15 мин. Выезд запланирован на вторник 15 сентября. Так же были куплены атласы дорог России и Беларуси, очень полезная штука в дороге очень пригодились.
Прокопавшись всё утро выехали из города только в 12:10. Предварительно заправившись и купив зелёную карту в Каруселе на Пулковском шоссе. Для оформления карты понадобились мой паспорт и техпаспорт на аутомобиль. Оформление заняло примерно 10 минут, минимальный срок действия 14 дней, стоимость 530 рублей. Так же эту страховку можно оформить на границе, но стоимость будет чуть больше или же по пути ещё будет попадаться много объявлений, предлагающих оформить карту.
Сразу же на выезде попали в пробку из-за глобального ремонта дороги. Первый крупный город Луга. Объездная дорога ещё не достроена и весь поток идёт через город. Дорога ужас, но знаки указывающие направление на Псков присутствуют, так что едим и высматриваем их. Радует одно что почти вся дорога через Лугу была с односторонним движением.
До Пскова по М20 никаких проблем не возникало, встречаются частые ремонты дорог, вплоть до перекрытия полос, движение тухлое. Далее прямиком в Опочку. Здесь есть два пути: ехать через Опочку или по объездной сделать небольшой круг. Ехав в РБ проскочили поворот и поехали по объездной, а на обратном пути решили двинуть через Опочку, о чём потом пожалели. Знаков нет, движение и дороги непонятные. Сразу за Опочкой начались знаки, предупреждающие что въезжаем на платную дорогу А117. Если честно, то я подумал, что знаки старые, ибо дорога на платную никак не похожа, вся в заплатках и такое ощущение что про неё забыли лет 20 назад. На протяжении всей платной дороги нет ни одной заправки и лучше не рисковать как сделали мы и заправиться до Опочки или на объездной. После Опочки, километрах в 30 предательски загорелась лампа фуела. Километров через 10 появился указатель заправки, съехали на трассу М9 и тут же заправка ПТК. С полным баком бензина двинули дальше по трассе А117. Платная дорога идёт до самой границы. На границе были в 20:00, 537 км от Питера.
На границе пустота, упёрлись в шлагбаум. Из будки никто не вышел, пришлось идти самому. В кассе оплачиваем дорогу, 220 рэ и нам зажигается зелёный свет. Метров через 500 таможня, очереди нет, Шлагбаум открыли даже не остановив нас. Далее оффшорная зона. Дорога явно получше, на Белорусской границе шлагбаум вообще раскрыт и такая же пустота. Остановились и просидев пару минут, увидели что из будки вышел мужичок и манит к себе рукой. Собрав целую пачку документов, двинули к нему. В итоге у нас спросили только зелёную карту, дал бумажку о пересечении границы (на обратном пути при пересечении границы её забирают) и пожелали счастливого пути.
После границы дорога явно лучше и все деревни идут как по шаблону. Двигаем до Минска, начитавшись про злобных ДАИшников особо не нарушал, максимум 10 км. Хотя местные ездят как и у нас, цепляемся за спонсора и вперёд. Скоростные ограничения такие же как и у нас. Через каждые километров 30-40 зоны отдыха. На протяжении всей дороги масса различных знаков и указателей, номера дорог как на знаках, так и на самом полотне.
В Солигорске были в 1:40 по Москве. Итого время в пути 13 ч 30 мин, 1014 км, расход 75 литров.
В четверг выехали обратно. После Полоцка и очередной остановки, машина отказалась заводится, аккум разрядился почти в ноль, лампа ни разу даже не мигнула. Прикурив, двинули назад в Полоцк и километров через 10-15 встали на кольце между Полоцком и Новополоцком примерно в 18 по Минску. Тут и выяснилось, что магазины работают часов до 7, банки до 8. За российские деньги купить ничего не получится и очень рекомендую иметь какую-то сумму в белорусских. Огромное спасибо таксистку за помощь, был куплен аккум фирмы Зубр примерно за 2200 наших денег, таксист довёз до машины и объяснил где сервис и гостиница. Услуги примерно обошлись в 200 рэ. Позже подтвердилось, что дело не в аккуме, а в гене. Двухместный номер в гостинице Беларусь обошёлся в 1200. Утром отправились в сервис, выяснилось что причиной поломки был обрыв обмотки якоря. Ремонт обошёлся в 1100 рэ.
На Белорусской границе в этот раз к машине подошла женщина и забрала бумажку о въезде, никаких вопрос и осмотров не было. Машина полностью была забита и контрабандой везли зверька без всяких паспортов. На Российской границе объехав очередь из нескольких зилков беспрепятственно проехали мимо шлагбаума. Дальше пришлось ещё заплатить 220 рэ за дорогу.
В Питере были где-то в 20:00. И прям перед самым домом загорелась лампа зарядки, она опять пропала, гена был отправлен на пенсию. Позже куплен новый за 2600.
В общем. Дороги по России не фонтан, служителей порядка хватает, ближе к границе намного меньше (только рядом с крупными населёнными пунктами), движение редкое, никаких достопримечательностей не попадалось. В Беларуси дороги на порядок выше, ДАИшников встретили только пару раз. Не далеко от Минска в сторону к границе расположен мемориальный комплекс Хатынь, при желании можно посетить. Комплекс большой, открыт для поситителей и бесплатный. По всей республике независимо от местонахождения цена на бензин одна и таже, на тот момент составляла 2240 белорусских рублей (примерно 25 наших).
Стоимость поездки: 4470. 3500 (почти 4 бака бензина АИ-92 ) + 530 (зелёная карта) + 440 (платная дорога в обе стороны). Плюс непредвиденные расходы почти 7 тыщ Если бы не это чёрное пятно, то впечатления от поездки были бы крайне положительными.

Остальные можно глянуть здесь
Оригинальный знак














































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)