Сообщение добавлено 19.8.2009, 23:11
Двигатель
- 21213 вал Э2, трамблер и карб доработанные под вал
КПП:
- 5ка ГП 4,1
Кузов:
- немного усилен.
Тормоза:
- ЗДТ на базе оки, перед от 2110
Подвеска:
- амморты монро адвентур, задний стаб, передний дв стаб, распорки заднияя и передняя
Салон:
-все от 2106, жесткий потолок.
Колеса:
турецкое литье 13" 185/65/13 бридж В650
Видео:
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/19/#hq
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/86/#hq
А дальше в этой теме можно почитать как из нее получилось это:
-Мотор
82*80 блок 213 СЖ 8,7
голова с облегченными стандартного размера клапанами
объедененный ресивер-интеркулер, р/вал СТИ-2
турбина ТД-04 HL
ЭБУ Я5,1
-Подвеска
пружины перед 2120, зад нива, амотрты Koni Hevy Track
-КПП R1, ГП 3,9 ; 4,3 ; 4,44 винтовая блока.
-Тормоза
перед от 13" 2110 до 15" Калина, взависимости от покрытия
ВУТ Шнива
зад ЗДТ Ока
-Кузов
максимально облегчен, усилен, проварен, без шумки и антикора, только грунт и краска
на окнах поликрбонат, капот из пластика, двери и крышка багажника без усилителей
вес 800кг.
-Салон - отсутствует, только два ковша, два ремня, руль, торпедо.
Электрика самодельная, максимально упрощена.
Диски: 13" зима штамп, 14" грунт Slik, 15" асфальт ВСМПО.
Резина: 13" контик, 14" НИИШП, 15" FEDERAL, Toyo, слики Dunlop.
В общем дикий корч.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.4.2022, 8:24
https://vk.com/tdgracingteam