Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:03
выдавило масло
Автор темы Leha_krsk, 10.8.2009, 6:03
#1 Leha_krsk
#3 gendoalan
Сообщение добавлено 16.12.2009, 15:38
PRO100Sergey, при прогретом на хх 1-2атм, при 3000 должно быть 4атм, по мурзилке так вроде. Максимальное 4,5атм на оборотах больших.
Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)
Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!
#4 gendoalan
Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:11
Выдавило масло из под масленого фильтра .
Купил новый поставил и масло полусинтетику все поставил залил как положено (масло внутрь фильтра, смазал прокладку, закрутил от руки).завел с подсосом 2 минуты все в норме ,заглушил пошел на работу, вечером завел с подсосом опять та же картина. Знакомый сказал редукционный клапан менять или чистить, а также чистить каналы.
Чем и как чистить и как извлечь клапан?
Если можно по подробнее.
Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)
Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!
Вот снова я со своей проблемой !!!
Сначала выдавило весь тосол нижний шланг холодный. Заменил термостат и тосол.
Прошло два дня сново выплюнул тосол причем также через рас. бочек, нижний шланг холодный.
Снова заменил термостат и тосол.
Сегодня завожу на холодный снова выдавило масло (температура -30, масло черного цвета несмотря на то что менял его менее 2х месяцев назад ) долил завел все в норме. проехал 7-10 минут двигатель снова выплюнул тасол!?????

Что за хрень? Нервы на исходе!
За два месяца 12 литров масла и 12 литров тасола !!!!
На заливной горловине (масло) отложение белое как застывший жир.
Машина не дымит (по крайней мере не очень активно )
Двигатель работает ровно и тянет норма, как ни в чем не бывало.
Уровень масла был стабилен но после того, как его выдавило уже не в чем не уверен .
Хелп помогайте! Неужели прокладка ГБЦ или капиталка?

Мне бы еще тысяч 10 проехать и в утиль ее.
Как обойтись малой кровью?

С чего начать и где капать?
Сообщение отредактировал gendoalan - 23.1.2010, 21:22
#5 XirurG
Сообщение добавлено 3.3.2010, 20:48
Предистория.
Вот снова я со своей проблемой !!!
Сначала выдавило весь тосол нижний шланг холодный. Заменил термостат и тосол.
Прошло два дня сново выплюнул тосол причем также через рас. бочек, нижний шланг холодный.
Снова заменил термостат и тосол.
Сегодня завожу на холодный снова выдавило масло (температура -30, масло черного цвета несмотря на то что менял его менее 2х месяцев назад ) долил завел все в норме. проехал 7-10 минут двигатель снова выплюнул тасол!?????

Что за хрень? Нервы на исходе!
За два месяца 12 литров масла и 12 литров тасола !!!!
На заливной горловине (масло) отложение белое как застывший жир.
Машина не дымит (по крайней мере не очень активно )
Двигатель работает ровно и тянет норма, как ни в чем не бывало.
Уровень масла был стабилен но после того, как его выдавило уже не в чем не уверен .
Хелп помогайте! Неужели прокладка ГБЦ или капиталка?

Мне бы еще тысяч 10 проехать и в утиль ее.
Как обойтись малой кровью?

С чего начать и где капать?
Это скарее всего прокладка ГБЦ так как про оборотах газы поподают в каналы где бегает тосол и вытесняют его это видно когда машина слегка прогреется то в расширительном бачке пузыри идут как будто он кипит и масло у тебя выдовляет из за того что газы также поподают в маслянные каналы скидывай башку меняй прокладку ГБЦ замерь длинну болтов каторыми башка прикручивается у них определенная длинна должна быть а лучше их все поменять на новые иначе из за неплотного придавливания прокладки она может опять прогореть и начнется таже самая попа а в некоторых случаях прокладка прогорает вообще чуть чуть в ней дырочки с иголку в некоторых случаех помогает просто подтянуть башку и все нормализуется ну лучше не экономить и съделать все так как пологается


























































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)