Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:03
выдавило масло
Автор темы Leha_krsk, 10.8.2009, 6:03
#1 Leha_krsk
#2 Sergrey
Сообщение добавлено 24.1.2010, 9:35
Не не так, клапан в фильтре нужен когда фильтрующая штора забилась, и масло на оборотах не успевает пройти, давление на клапан возрастет и тогда этот клапан откроется и пусти не фильтрованное масло в двиг

Полюбому давление в систему подает масляный насос,и если изучить матчасть,редукционный клапан расположен таким образом что при избыточном давлении он откроется и пустит избыточное масло на вход насоса т.е. в картер.И насос делают так чтоб была избыточность,на переднеприводных 100% избыточная производительность,на классике меньше,но на нормальной движке она есть.А если клапан в фильре заклинит то густое масло не будет успевать проходить через фильтр и соответственно прокладка фильтра будет пытаться держать большое давление,и не факт что она выдержит.






































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)