Сообщение добавлено 10.8.2009, 6:03
выдавило масло
Автор темы Leha_krsk, 10.8.2009, 6:03
#1 Leha_krsk
#3 gendoalan
Сообщение добавлено 16.12.2009, 15:38
PRO100Sergey, при прогретом на хх 1-2атм, при 3000 должно быть 4атм, по мурзилке так вроде. Максимальное 4,5атм на оборотах больших.
Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)
Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!
#4 papa4os
Сообщение добавлено 24.1.2010, 0:09
Как его померить у меня только лампа давления (есть или не его вовсе нет)!
второй фильтр и 8 литров масла коту под хвост!
Уплотнительное кольцо у фильтра в норме у первого фильтра была немного деформирована.
Условия такие:
масло полусинтетика ТНК люкс
Блок 21213.
Мороз -30
Маслу 2 дня, а оно вон какое (фото)
Может прогреть его на малых оборотах с промывкой, а потом залить нормальное?
Или проволокой канал выходной почистить (ведь до фильтра оно доходит)
СРОЧНО ЖДУ ОТВЕТА!!!
Вот вот этот беленький фильтр ты больше никогда не покупай! Возьми какой нибудь немецкий Маннол, или питерский на худ.кон. Невский. С таким фильтром я наелся и наплясался и на Волге и на Уазе, где их ставили с конвейера! Потому что в этом фильтре перепускной клапан часто заклинивает наглухо, и мы имеем весь передок в масле! Масло и маслонасос не вини, они не причем. Там хоть песка с водой налей, они будут исправно работать!!! Недолго, правда. А максимальное давление в маслосистеме после насоса ограничивает именно перепускной клапан в МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ!!! И зарубите это себе на всех частях тела, чтоб потом не было мучительно и больно!
#5 mestizo
Сообщение добавлено 24.1.2010, 9:16
Вот вот этот беленький фильтр ты больше никогда не покупай! Возьми какой нибудь немецкий Маннол, или питерский на худ.кон. Невский. С таким фильтром я наелся и наплясался и на Волге и на Уазе, где их ставили с конвейера! Потому что в этом фильтре перепускной клапан часто заклинивает наглухо, и мы имеем весь передок в масле! Масло и маслонасос не вини, они не причем. Там хоть песка с водой налей, они будут исправно работать!!! Недолго, правда. А максимальное давление в маслосистеме после насоса ограничивает именно перепускной клапан в МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ!!! И зарубите это себе на всех частях тела, чтоб потом не было мучительно и больно!
Не не так, клапан в фильтре нужен когда фильтрующая штора забилась, и масло на оборотах не успевает пройти, давление на клапан возрастет и тогда этот клапан откроется и пустит не фильтрованное масло в двиг

(Автору Темы)
Было такое у знакомого и тоже на 21041 но с 06 движком и так же на морозе вечером поставил машину всё нормально а утром завел было-10, и выдавило прокладку под фильтром.но там 100% был заклиненный клапан в насосе.Кстати насос на его машину был дорогой он немного отличается от классических длинной штока и маслозаборника но вроде так не на всех.

Сообщение отредактировал mestizo - 24.1.2010, 9:30


























































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)