Доработка вакуумника, нашел в инете, сайт не работает, вот копия, сохраненная Яндексом
Цитата
Автор: ДИН Aug 16 2005, 20:32 Привет всем! Извиняюсь за задержку. 1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно. 2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками. 3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума) 5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую 6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника. 7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток) 8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый < вакуумный > < усилитель >, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм. Автор: ДИН Aug 16 2005, 20:39
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!