Однорядная цепь на классику

Автор темы kpp, 9.5.2004, 10:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 9:08

Цитата(security43)
Люди, подскажите плз где в сети можно что-нибудь узнать про гидронатяжители РОДОС. 8)


http://www.ntc-rodos.ru
Только они не гидро, а механические с храповиком.
У меня такой стоит, нареканий нет (тьфу-тьфу), в настройке и подтяжке не нуждается.





#202 Agrin

Agrin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2006, 21:00

Чем грозит перетянутая цепь? Поставил однорядную цепь, натяжитель Родос. Когда ставил натяжитель, то он от руки зашел только на половину шпильки, дальше подтягивал гайками, потом вынул проволочку и подтянул гайку, все как по инструкции. Так вот цепь натянулась так, что как ни дави на нее, никаких намеков на продавливание, цепь как дубовая. Теперь не слышно привычного шелеста цепь, но при увеличении оборотов иногда слышен негромкий треск, мне кажется цепь стучит об успокоитель, я поставил от ВАЗ 21213 пластмассовый, а на нем канавки под двурядку, может ошибаюсь, может от того что цепь перетянута. Раньше такого не было. Но на фоне тишины от однорядки и гидриков это кажется ерундой. Ну так че, приработается цепь, или отпустить? Отпускать не хочется, тишина впечатляет.





#203 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 5:28

Встал вопрос что лучше установить, либо спорт комплект ГРМ от НТЦ РОДОС http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html
либо только шестерню сдвижную 21213? то есть цепь останется двухрядка.
Распредвал планируется от Динамики http://dynamics.pro/production/vaz21213.htm 8VC-248-114
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#204 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2006, 20:45

Цитата(Agrin @ 10.5.2006, 22:00) *

Чем грозит перетянутая цепь? Поставил однорядную цепь, натяжитель Родос. Когда ставил натяжитель, то он от руки зашел только на половину шпильки, дальше подтягивал гайками, потом вынул проволочку и подтянул гайку, все как по инструкции. Так вот цепь натянулась так, что как ни дави на нее, никаких намеков на продавливание, цепь как дубовая. Теперь не слышно привычного шелеста цепь, но при увеличении оборотов иногда слышен негромкий треск, мне кажется цепь стучит об успокоитель, я поставил от ВАЗ 21213 пластмассовый, а на нем канавки под двурядку, может ошибаюсь, может от того что цепь перетянута. Раньше такого не было. Но на фоне тишины от однорядки и гидриков это кажется ерундой. Ну так че, приработается цепь, или отпустить? Отпускать не хочется, тишина впечатляет.



Таже фигня. Натяжитель от Родоса для 21214 лезть не хочет, еле гайки одеваешь. При заводке звук перетянутой цепи. При натяжителе от того же родоса для 01-06 движков - он не дотягивается малость и цепка хр-хр-хр делает.
В итоге поставил нятяжиль для 21214 через две прокладки, вроде получше. но имхо на они малость перестарались или 214 голова чуть ниже? привод ГРМ и сам ГРМ у меня полностью от 21214 и вроде должно было быть все ок, но цепь коротковата как- будто

PS. Двиг 2103 2004 года - ограничительный палец с резьбой М10. Так что где она граница старого и нового образца ффиг знает
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#205 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 0:00

Цитата(Shish @ 21.8.2006, 3:45) *

Таже фигня. Натяжитель от Родоса для 21214 лезть не хочет, еле гайки одеваешь. При заводке звук перетянутой цепи. При натяжителе от того же родоса для 01-06 движков - он не дотягивается малость и цепка хр-хр-хр делает.
В итоге поставил нятяжиль для 21214 через две прокладки, вроде получше. но имхо на они малость перестарались или 214 голова чуть ниже? привод ГРМ и сам ГРМ у меня полностью от 21214 и вроде должно было быть все ок, но цепь коротковата как- будто

PS. Двиг 2103 2004 года - ограничительный палец с резьбой М10. Так что где она граница старого и нового образца ффиг знает


блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#206 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 13:05

Цитата(Ratkov @ 21.8.2006, 1:00) *

блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).


Ясно, спасибо. Цепь 21214 116 звеньев, а на масляном насосе у меня 30 звезда, т.е. как в 21214
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#207 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:31

Цитата(Ratkov @ 21.8.2006, 1:00) *

блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).

Как это блоки ниже? в каком интересно месте? 03-06 ход 80мм 213-214 тоже 80мм
бошки 2101-011 и 21213-214 идентичныет тоже,разная форма КЗ,СЖ естественно

а под гидронатяжитель 214й надо прокладку подложить,я отрезал фланец от родного натяжителя и шпильки м6 по длиннее мм на 5 ввернул и все,полет нормальный,смена цепи на родную 214ю,даже не Родос без проблем,шестерни 2 штуки от распреда,цепь идентична обычной 03-06





#208 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:45

Никто не делал регулируемый шкив распредвала под однорядку ??? У меня есть идея как сделать , толь надо чертёж сделать !





#209 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 20:30

Цитата
...


А я взял родосовский натяжитель для 21214 и резанул бобышку ему малость миллиметра на 4 шлифмашиной
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#210 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 5:24

Цитата(diagnoser @ 24.8.2006, 2:31) *

Как это блоки ниже? в каком интересно месте? 03-06 ход 80мм 213-214 тоже 80мм
бошки 2101-011 и 21213-214 идентичныет тоже,разная форма КЗ,СЖ естественно

а под гидронатяжитель 214й надо прокладку подложить,я отрезал фланец от родного натяжителя и шпильки м6 по длиннее мм на 5 ввернул и все,полет нормальный,смена цепи на родную 214ю,даже не Родос без проблем,шестерни 2 штуки от распреда,цепь идентична обычной 03-06

У 03 и 06 ход 80 мм - да, но при этом недоход поршня 2 мм.
213 и 214 ход 80 мм - но недоход поршня 0,6 мм.
Разница 1,4 мм.
ГБЦ 21011 высота 112,5 мм.
ГБЦ 21213-21214 высота 110,0 мм.

Если своими руками не мерил и не видел, то не ..зди.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#211 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 24.8.2006, 8:17

А у блока 2130, какой недход поршня и высота?





#212 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 12:24

Помоему как у 06 ( не точно )





#213 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 21:12

Цитата(Ratkov @ 24.8.2006, 6:24) *

У 03 и 06 ход 80 мм - да, но при этом недоход поршня 2 мм.
213 и 214 ход 80 мм - но недоход поршня 0,6 мм.
Разница 1,4 мм.
ГБЦ 21011 высота 112,5 мм.
ГБЦ 21213-21214 высота 110,0 мм.

Если своими руками не мерил и не видел, то не ..зди.

Видеть видел,даже больше себе собирал,мерить не мерял,насчет недохода согласен,но я собирал накрыв башкой 2101(! с трубкой вентиляции спереди) СЖ 9,а не 8.5(как на 011) плюс фрезерованная на 1.2мм,ну а если по рассуждать то 2.5мм по высоте это 5мм по длине цепи,а это в пределах натяжителя и износа звезд + погрешности (IMHO)





#214 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 21:20

А на какой блок ты ставил 01 бошку ??





#215 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 21:58

Цитата(Накручиватель @ 24.8.2006, 22:20) *

А на какой блок ты ставил 01 бошку ??

213й





#216 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 22:31

Цитата(BLACK_RANGER @ 24.8.2006, 15:17) *

А у блока 2130, какой недход поршня и высота?

У 2130 высота блока такая же как у 06 и 03 (или больше на 0,1 мм), недоход примерно 0,1-0,2 мм, т.к. кривошип КВ 41,9 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#217 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 7:19

Цитата(Ratkov @ 25.8.2006, 5:31) *

У 2130 высота блока такая же как у 06 и 03 (или больше на 0,1 мм), недоход примерно 0,1-0,2 мм, т.к. кривошип КВ 41,9 мм.

в зарулеме писали
214,58 высота 21213 блока
215,98 высота 2130 блока
чо и откуда меряли хз, но сама разница налицо

2103 и 2106 не нашел





#218 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 9:25

высота блоков 03 06 и 2130 одинаковая
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#219 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 9:54

Люди а почему у вас возникла проблема с натяжителем родос? Непойму! Поставил себе Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport, всё отлично! Там и натяжитель совсем другой.
И ли у вас другие комплеты? Немогу понять почему у вас натяжитель 21214...
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#220 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2006, 20:23

Цитата(MeX @ 25.8.2006, 10:54) *

Люди а почему у вас возникла проблема с натяжителем родос? Непойму! Поставил себе Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport, всё отлично! Там и натяжитель совсем другой.
И ли у вас другие комплеты? Немогу понять почему у вас натяжитель 21214...


Ты поставил комплект ГРМ Sport, а я полностью привод ГРМ 21214, так как у меня процессорное зажигание без трамблера. Разницу смекаешь? У меня звездочки 30 и 38 зубьев, у тебя ОБЕ 38. Соответственно натягивать цепь мне надо больше. Штатный натяжитель Пилот, идущий в комплект ГРМ Sport работает на последнем делении. Поэтому прикупил натяжитель для 21214, но он длинный и в полностью убранном состоянии еле садится на шпильки. Причину участники форума уже отписали выше
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)