Сообщение добавлено 9.5.2004, 10:25
Однорядная цепь на классику
Автор темы kpp, 9.5.2004, 10:25
#1 kpp
#2 Agrin
Сообщение добавлено 10.5.2006, 21:00
#3 Shish
Сообщение добавлено 20.8.2006, 20:45
Чем грозит перетянутая цепь? Поставил однорядную цепь, натяжитель Родос. Когда ставил натяжитель, то он от руки зашел только на половину шпильки, дальше подтягивал гайками, потом вынул проволочку и подтянул гайку, все как по инструкции. Так вот цепь натянулась так, что как ни дави на нее, никаких намеков на продавливание, цепь как дубовая. Теперь не слышно привычного шелеста цепь, но при увеличении оборотов иногда слышен негромкий треск, мне кажется цепь стучит об успокоитель, я поставил от ВАЗ 21213 пластмассовый, а на нем канавки под двурядку, может ошибаюсь, может от того что цепь перетянута. Раньше такого не было. Но на фоне тишины от однорядки и гидриков это кажется ерундой. Ну так че, приработается цепь, или отпустить? Отпускать не хочется, тишина впечатляет.
Таже фигня. Натяжитель от Родоса для 21214 лезть не хочет, еле гайки одеваешь. При заводке звук перетянутой цепи. При натяжителе от того же родоса для 01-06 движков - он не дотягивается малость и цепка хр-хр-хр делает.
В итоге поставил нятяжиль для 21214 через две прокладки, вроде получше. но имхо на они малость перестарались или 214 голова чуть ниже? привод ГРМ и сам ГРМ у меня полностью от 21214 и вроде должно было быть все ок, но цепь коротковата как- будто
PS. Двиг 2103 2004 года - ограничительный палец с резьбой М10. Так что где она граница старого и нового образца ффиг знает
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 21.8.2006, 0:00
Таже фигня. Натяжитель от Родоса для 21214 лезть не хочет, еле гайки одеваешь. При заводке звук перетянутой цепи. При натяжителе от того же родоса для 01-06 движков - он не дотягивается малость и цепка хр-хр-хр делает.
В итоге поставил нятяжиль для 21214 через две прокладки, вроде получше. но имхо на они малость перестарались или 214 голова чуть ниже? привод ГРМ и сам ГРМ у меня полностью от 21214 и вроде должно было быть все ок, но цепь коротковата как- будто
PS. Двиг 2103 2004 года - ограничительный палец с резьбой М10. Так что где она граница старого и нового образца ффиг знает
блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#5 diagnoser
Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:31
блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).
Как это блоки ниже? в каком интересно месте? 03-06 ход 80мм 213-214 тоже 80мм
бошки 2101-011 и 21213-214 идентичныет тоже,разная форма КЗ,СЖ естественно
а под гидронатяжитель 214й надо прокладку подложить,я отрезал фланец от родного натяжителя и шпильки м6 по длиннее мм на 5 ввернул и все,полет нормальный,смена цепи на родную 214ю,даже не Родос без проблем,шестерни 2 штуки от распреда,цепь идентична обычной 03-06
#6 Ratkov
Сообщение добавлено 24.8.2006, 5:24
Как это блоки ниже? в каком интересно месте? 03-06 ход 80мм 213-214 тоже 80мм
бошки 2101-011 и 21213-214 идентичныет тоже,разная форма КЗ,СЖ естественно
а под гидронатяжитель 214й надо прокладку подложить,я отрезал фланец от родного натяжителя и шпильки м6 по длиннее мм на 5 ввернул и все,полет нормальный,смена цепи на родную 214ю,даже не Родос без проблем,шестерни 2 штуки от распреда,цепь идентична обычной 03-06
У 03 и 06 ход 80 мм - да, но при этом недоход поршня 2 мм.
213 и 214 ход 80 мм - но недоход поршня 0,6 мм.
Разница 1,4 мм.
ГБЦ 21011 высота 112,5 мм.
ГБЦ 21213-21214 высота 110,0 мм.
Если своими руками не мерил и не видел, то не ..зди.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#7 diagnoser
Сообщение добавлено 24.8.2006, 21:12
У 03 и 06 ход 80 мм - да, но при этом недоход поршня 2 мм.
213 и 214 ход 80 мм - но недоход поршня 0,6 мм.
Разница 1,4 мм.
ГБЦ 21011 высота 112,5 мм.
ГБЦ 21213-21214 высота 110,0 мм.
Если своими руками не мерил и не видел, то не ..зди.
Видеть видел,даже больше себе собирал,мерить не мерял,насчет недохода согласен,но я собирал накрыв башкой 2101(! с трубкой вентиляции спереди) СЖ 9,а не 8.5(как на 011) плюс фрезерованная на 1.2мм,ну а если по рассуждать то 2.5мм по высоте это 5мм по длине цепи,а это в пределах натяжителя и износа звезд + погрешности (IMHO)











































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)