Сообщение добавлено 9.5.2004, 10:25
Однорядная цепь на классику
Автор темы kpp, 9.5.2004, 10:25
#1 kpp
#341 Flint2101
Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:40
А так разницы в работе мотора, так же и по шуму замечано не было.
Ставил исключительно из соображений повышения давляка всвязи с внедрением маслофорс.
А так то самому чет стремно..... не внушает однорядка доверия

https://vk.com/tdgracingteam
#342 a679mk36rus
Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:09
a679mk36rus, мож из-за пиленой бошки, вала и карба она раскручивается легче?))
ты наверн не так меня понял)) сабж я поставил уже после того как откатал на таком конфиге тыщ 15)) так что это был после всего))
лично у меня однорядная не вызывает доверия, как-то слабовата она выглядит. может для сток движка с макс оборотам в 5500 и норм, но для кручения в 7500 однорядка может и не выдержать) имхо
хм... ну ес однорядка не вызывает доверия))) тогда как же люди с ременным грм ездят?? очкуют наверн страшно))))
имхо если левак то может и дриснуть... мой грм проверятся чуть ли не каждый день, мотор крутится до 7000 примерно, всё гуд)

f16d3 ihi powered
#345 Den-SS
Сообщение добавлено 29.10.2010, 20:33
#346 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 30.10.2010, 8:01

от такие в металле.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#351 RXO
Сообщение добавлено 1.11.2010, 19:40
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#356 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 2.11.2010, 8:42
Вместо отверстий под болты должны были быть пазы. Когда чертил, для начала просто разметил отверстия, и так их и не тронул почему-то далее.
Т,е. она сейчас жесткая, без каких либо регулировок.
Идей две. Т.к. довольно не легкая деталька, то дорабатывать эту.
1. Срезать с поверхности метал (который выфрезерован). Сделать пазы под винты, и через шайбы прикручивать.
2. Оставить так, но сделать ещё одно кольцо с резьбой под 6 винтов. В звезде сделать пазы! И, получим бутерброд, в котором вращается звезда, садится конусно, ограничена от проворота, и резьба не сорвётся.
Вобщем надо ещё колечко сделать, а далее пойду звезду кромсать.
кстати..дорого, но оч. надежно.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#357 Den-SS
Сообщение добавлено 11.11.2010, 21:15
в ней есть косяк, когда только сделали в металле его увидел.
Вместо отверстий под болты должны были быть пазы. Когда чертил, для начала просто разметил отверстия, и так их и не тронул почему-то далее.
Т,е. она сейчас жесткая, без каких либо регулировок.
Идей две. Т.к. довольно не легкая деталька, то дорабатывать эту.
1. Срезать с поверхности метал (который выфрезерован). Сделать пазы под винты, и через шайбы прикручивать.
2. Оставить так, но сделать ещё одно кольцо с резьбой под 6 винтов. В звезде сделать пазы! И, получим бутерброд, в котором вращается звезда, садится конусно, ограничена от проворота, и резьба не сорвётся.
Вобщем надо ещё колечко сделать, а далее пойду звезду кромсать.
кстати..дорого, но оч. надежно.
Купить дешевле, ну только если дома нету токарного станка в уголочке, а еще и фрейзерный припрятан тож
Однорядка не только от шума, двигатель весь легче воротится. Да и вообще много всяких мелочей, силы действия параллельных звеньев неравны и работают больше на излом чем на прочность, из-за разноудаленности от опоры. Меньший вес творит меньшую центробежную силу цепи. Больший натяжитель дает меньшее качение цепи, вследствие меньший износ.
Общий зачет однорядной цепи, но менять просто от нече делать нецелесообразно! Я менял из-за глобального полома всего привода, причиной чего явился провежуточный вал(поросенок) фирмы РОНГО, сломался из-за некачественного литься, т.е. сломалсф пополам, цепь от наклона шестерни порвало, сломан ограничитель цепи и местами зубья шестерен кончились.
Пошел и взял сразу однорядную имхо все равно менять
#358 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:44
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)