Сообщение добавлено 9.5.2004, 10:25
Однорядная цепь на классику
Автор темы kpp, 9.5.2004, 10:25
#1 kpp
#201 Plyuh
Сообщение добавлено 25.8.2005, 9:08
http://www.ntc-rodos.ru
Только они не гидро, а механические с храповиком.
У меня такой стоит, нареканий нет (тьфу-тьфу), в настройке и подтяжке не нуждается.
#202 Agrin
Сообщение добавлено 10.5.2006, 21:00
#203 Assaif
Сообщение добавлено 4.8.2006, 5:28
либо только шестерню сдвижную 21213? то есть цепь останется двухрядка.
Распредвал планируется от Динамики http://dynamics.pro/production/vaz21213.htm 8VC-248-114
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС
#204 Shish
Сообщение добавлено 20.8.2006, 20:45
Чем грозит перетянутая цепь? Поставил однорядную цепь, натяжитель Родос. Когда ставил натяжитель, то он от руки зашел только на половину шпильки, дальше подтягивал гайками, потом вынул проволочку и подтянул гайку, все как по инструкции. Так вот цепь натянулась так, что как ни дави на нее, никаких намеков на продавливание, цепь как дубовая. Теперь не слышно привычного шелеста цепь, но при увеличении оборотов иногда слышен негромкий треск, мне кажется цепь стучит об успокоитель, я поставил от ВАЗ 21213 пластмассовый, а на нем канавки под двурядку, может ошибаюсь, может от того что цепь перетянута. Раньше такого не было. Но на фоне тишины от однорядки и гидриков это кажется ерундой. Ну так че, приработается цепь, или отпустить? Отпускать не хочется, тишина впечатляет.
Таже фигня. Натяжитель от Родоса для 21214 лезть не хочет, еле гайки одеваешь. При заводке звук перетянутой цепи. При натяжителе от того же родоса для 01-06 движков - он не дотягивается малость и цепка хр-хр-хр делает.
В итоге поставил нятяжиль для 21214 через две прокладки, вроде получше. но имхо на они малость перестарались или 214 голова чуть ниже? привод ГРМ и сам ГРМ у меня полностью от 21214 и вроде должно было быть все ок, но цепь коротковата как- будто
PS. Двиг 2103 2004 года - ограничительный палец с резьбой М10. Так что где она граница старого и нового образца ффиг знает
#205 Ratkov
Сообщение добавлено 21.8.2006, 0:00
Таже фигня. Натяжитель от Родоса для 21214 лезть не хочет, еле гайки одеваешь. При заводке звук перетянутой цепи. При натяжителе от того же родоса для 01-06 движков - он не дотягивается малость и цепка хр-хр-хр делает.
В итоге поставил нятяжиль для 21214 через две прокладки, вроде получше. но имхо на они малость перестарались или 214 голова чуть ниже? привод ГРМ и сам ГРМ у меня полностью от 21214 и вроде должно было быть все ок, но цепь коротковата как- будто
PS. Двиг 2103 2004 года - ограничительный палец с резьбой М10. Так что где она граница старого и нового образца ффиг знает
блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#206 Shish
Сообщение добавлено 21.8.2006, 13:05
блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).
Ясно, спасибо. Цепь 21214 116 звеньев, а на масляном насосе у меня 30 звезда, т.е. как в 21214
#207 diagnoser
Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:31
блоки 21213 и 21214 ниже чем 2103 и 2106,
ГБЦ также ниже чем 21011
и ещё у 21214 шестерня привода маслянного насоса по диаметру меньше чем у 2101-2106, 21213
Возможно, что цепь 21214 покороче будет (тем более и башмак натяжителя в два раза длинее, при растягивании цепи на ед. длины, необходимо меньшее растояние выхода штока натяжителя).
Как это блоки ниже? в каком интересно месте? 03-06 ход 80мм 213-214 тоже 80мм
бошки 2101-011 и 21213-214 идентичныет тоже,разная форма КЗ,СЖ естественно
а под гидронатяжитель 214й надо прокладку подложить,я отрезал фланец от родного натяжителя и шпильки м6 по длиннее мм на 5 ввернул и все,полет нормальный,смена цепи на родную 214ю,даже не Родос без проблем,шестерни 2 штуки от распреда,цепь идентична обычной 03-06
#208 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.8.2006, 19:45
#210 Ratkov
Сообщение добавлено 24.8.2006, 5:24
Как это блоки ниже? в каком интересно месте? 03-06 ход 80мм 213-214 тоже 80мм
бошки 2101-011 и 21213-214 идентичныет тоже,разная форма КЗ,СЖ естественно
а под гидронатяжитель 214й надо прокладку подложить,я отрезал фланец от родного натяжителя и шпильки м6 по длиннее мм на 5 ввернул и все,полет нормальный,смена цепи на родную 214ю,даже не Родос без проблем,шестерни 2 штуки от распреда,цепь идентична обычной 03-06
У 03 и 06 ход 80 мм - да, но при этом недоход поршня 2 мм.
213 и 214 ход 80 мм - но недоход поршня 0,6 мм.
Разница 1,4 мм.
ГБЦ 21011 высота 112,5 мм.
ГБЦ 21213-21214 высота 110,0 мм.
Если своими руками не мерил и не видел, то не ..зди.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#213 diagnoser
Сообщение добавлено 24.8.2006, 21:12
У 03 и 06 ход 80 мм - да, но при этом недоход поршня 2 мм.
213 и 214 ход 80 мм - но недоход поршня 0,6 мм.
Разница 1,4 мм.
ГБЦ 21011 высота 112,5 мм.
ГБЦ 21213-21214 высота 110,0 мм.
Если своими руками не мерил и не видел, то не ..зди.
Видеть видел,даже больше себе собирал,мерить не мерял,насчет недохода согласен,но я собирал накрыв башкой 2101(! с трубкой вентиляции спереди) СЖ 9,а не 8.5(как на 011) плюс фрезерованная на 1.2мм,ну а если по рассуждать то 2.5мм по высоте это 5мм по длине цепи,а это в пределах натяжителя и износа звезд + погрешности (IMHO)
#216 Ratkov
Сообщение добавлено 24.8.2006, 22:31
А у блока 2130, какой недход поршня и высота?
У 2130 высота блока такая же как у 06 и 03 (или больше на 0,1 мм), недоход примерно 0,1-0,2 мм, т.к. кривошип КВ 41,9 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#217 Seeker
Сообщение добавлено 25.8.2006, 7:19
У 2130 высота блока такая же как у 06 и 03 (или больше на 0,1 мм), недоход примерно 0,1-0,2 мм, т.к. кривошип КВ 41,9 мм.
в зарулеме писали
214,58 высота 21213 блока
215,98 высота 2130 блока
чо и откуда меряли хз, но сама разница налицо
2103 и 2106 не нашел
#218 overdriver
Сообщение добавлено 25.8.2006, 9:25
#219 MeX
Сообщение добавлено 25.8.2006, 9:54
И ли у вас другие комплеты? Немогу понять почему у вас натяжитель 21214...
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#220 Shish
Сообщение добавлено 25.8.2006, 20:23
Люди а почему у вас возникла проблема с натяжителем родос? Непойму! Поставил себе Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport, всё отлично! Там и натяжитель совсем другой.
И ли у вас другие комплеты? Немогу понять почему у вас натяжитель 21214...
Ты поставил комплект ГРМ Sport, а я полностью привод ГРМ 21214, так как у меня процессорное зажигание без трамблера. Разницу смекаешь? У меня звездочки 30 и 38 зубьев, у тебя ОБЕ 38. Соответственно натягивать цепь мне надо больше. Штатный натяжитель Пилот, идущий в комплект ГРМ Sport работает на последнем делении. Поэтому прикупил натяжитель для 21214, но он длинный и в полностью убранном состоянии еле садится на шпильки. Причину участники форума уже отписали выше
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)