Сообщение добавлено 27.5.2009, 11:55
Всем привет!
Хочу немного поделиться впечатлениями. Недавно был озадачен аналогичной ситуацией как и у многих т.е. ремонт КПП, но тупо менять сток на сток не охота. Вот и решился на замену ряда целиком. Поставил 11й ряд на сток паре 3.7 + остальные железки новые. Машина 2114 1.5 8в делался только чип-туненх. Так вот, поехала машинка веселее! Исчез (практически) провал между 1й и 2й передачами и остальные стали ближе, 5я рабочая - разгонял 170 км/ч при 5500 об/мин по тахе. По городу резвее, обгоны по трассе намного комфортнее и безопасней стали, 5я тянет как паровоз с 90 до 120 ускоряется очень легко. Так что считаю абсолютно оправданной замену на 11й ряд в варианте стокового двигла (ну или почти).
з.ы. разгон с 0 до 100 км/ч по маршрутнику (гамма) теперь 11.2 сек выкручивая где-то в 6500-6800 об/мин
[i]ВАЗ 2114: 1.5i 8v , Нуждин 10.85, рес Формаш, дроссель 54мм, волгофорсы, паук 4-2-1, резонатор stinger и банка d51, 11й ряд, ГП3,7. подвеска уже в хламе, грядёт мегаребилд.