Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:04
Ну первая понятно, длинная, при установке пары 4.3, общее соотношение получается примерно сток, вторая, третья встают близко, дальше провал на четвертую, и примерно такой же на пятую...
Вобщем первые три передачи 103-го при гп 4.3 становятся очень похожи с тремя на 18-м и 4.1...
На паре 3.7 думаю имеет смысл с турбой связывать, в остальных случаях (атмосферко) лучше все же с 4.3 -4.5....
А так нормальный ряд, и поовощить удобно (4передача 2200 обмин 60 км-ч) Ну и жарку дать на первых трех, для мотора с "мясом" гуд...
Максималка, я думаю за 200 перевалит... если будет мотор...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))