Цитата(olezha_85 @ 24.3.2009, 22:05)

Спасибо за таблицу. Пару вопросов возникло. к примеру гп 3.7 ряд 103 буду на первой выстреливать, а потом медленно разгоняться и предел скорости бужет больше стока. но на 15 дисках очень долго буду разгоняться. так я понял? А гп 3.7 ряд 18, получаем мошю на всех передачах, но макс скорость ниже стока?
и последняя непонятка зачем увеличивать гп если только скорость падает?

При бОльшей ГП увеличивается тяга. А гп 3.7-4.1 и ряд 18 больше подходит для извилистых дорог, где мало прямиков. А гп 3.7 ряд 103 подходит для прямиков.
например. у меня ваз-05, 1300. кпп-05(4ст 3,67; 2,1; 1,36; 1,0), гп 4,1. есть одна крутая горка. разгоняясь до 12-130 км/ч ехаем на горку, к концу горки машина теряет скорость(иногда приходилось переключаться). Потом поставил кпп-05(5ст 3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 0,82), гп 4,3. Таже горка, 120-130 км/ч. На 5ой заезжает спокойно, а если вкл 4ю, то еще и разгоняется.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)