Сообщение добавлено 29.10.2008, 20:37
Всем доброго вечера. Вот поставил свою красавицу на зимнюю консервацию и задумал за зиму опять же собрать на нее коробку, а то сток вообще не подходит.
Конфигурация мотора у меня следующая: ВАЗ 21093 1.5 8-и клапанный, инжекторный. Голова доработана (большие клапана от BMW 41x36.5, стыковка с коллекторами и прокладками, доработка каналов и камер сгорания - полусфера). Вал верховой(ММ 62, подъем впуска 11.65, выпуска 10.45, фаза 285). Дроссельная заслонка на 55. Также стоит ФНС - Simota. Ресивер СТИ. Форсунки от Волги. Выпуск:коллектор 4-1, резонатор, гиб - все **** на 51 трубе.
Машина используется исключительно в летний период для: иногда поездить по городу, межгороду. На выходных, участие в Time Attack, т.е. кольцевые гонки.
Планирую поставить: дифференциал с преднатягом 4 кг, ГП 4.3 и 7 ряд(или 6-й ряд). Что можете сказать про такую конфу, плюсы, минусы. Может посоветуете что-нибудь другое.
За грамотные ответы Огромное спасибо.
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"