Пацаны, ну о чём тут спорить вообще???
Дураку ясно что любой ряд после стока это вещь.У меня машина ща на ремонте, вчера у кума на день брал двенашку полный сток, плевался и матерился, во-первых ваще не едет, ну это понятно. Так передачи подобраны наверно хуже не придумаешь... С первой на вторую это что-то.
18-й ряд супер и по городу и по трассе, я ездил ещё с пятиступкой. Чем он может не понравиться??? Какой нах. короткий???
Как это много оборотов нм пятой???
Извините, вам что нужно??? Та прибавка в динамике и в логичности передач в сто раз перекрывается повышением оборотов всего на 500 на пятой.
А кому на 18-м не нравится - поездите на 7-м и 18-й будите любить

З.Ы.
Ща езжу на 7-м и отлично себя чувствую, на трассе, если ни с кем не цепляюсь и еду в режиме 120-220 спокойно на 6-й, как на автомате...При 140 км/ч по спидометру 4.000 об/мин.
И вообще не пойму нытья по поводу того, что обороты повысились.
Друзья, если Вы решили ездить и экономить бензин, то Вы попали не на тот сайт. Вам надо, скажем, в "За Рулём"!
Вот там специалисты в этой области. Сразу порекомендуют колёса на 13, чтобы ходовка не харилась, задрать повыше.И ещё подскажут как на Белшине проехать 100.000км и как тормозить, чтобы колодок на 50.000 хватило.