Немного оффтопа на тему времени на квотере, скорости на выходе и влияния трансмиссии на это дело:
В В.Ногороде прошел НордРейс, где стояла телеметрия РейсАмерика, так вот посмотрите на данные, сразу после ЕТ идет скорость на выходе:
http://www.racewars.ru/docs/2008/NordRace/result_100508.xlsДля наглядности заезды топ машин, которые я выкладывал в автоспрте
1. Феич(Питер 08,квал 14.251с,лучшее 14.043с) VS Спай(Саратов 13,квал 13.595с,лучшее 13.286с)
http://photofile.ru/users/omm/video/v41490040f9/view/2. Дизель(Питер 08, квал 13.557с,лучшее 13.449с) VS Домбит(-/-/-2110,квал15.846с,лучшее 15.698с)
http://photofile.ru/users/omm/video/v4147561f07/view/3. ОМ(Питер 08,квал 13.465с, лучшее13.199с) VS Ларс(ХондаВ18,квал 14.359с-лучшее)
http://photofile.ru/users/omm/video/v414664cfb6/view/4. ОМ(Питер 08,квал 13.465с, лучшее13.199с) VS Домбит(-/-/-2110,квал15.846с,лучшее 15.698с)
http://photofile.ru/users/omm/video/v41468139b4/view/От себя скажу, что 7/3.9 я ехал лучшее ~13.5(три с половиной передачи), после квалы заменили на 4.1(четыре под отсечку), первый же боевой заезд 13.199 и это при моторе ~200/23кг.
Имхо мотору едущему при 160л.с. за 8000, 3.9 все испортит. Там даже скорее 4.3 надо.