Цитата(xitalik @ 12.7.2007, 2:34)


52 в 7000 тыщщщщщщщщ

, тем более на проге от динамики , наконец то народ стал понинимать что такое 11 ряд, я об этом пытался многим сказать зачем платить больше , хотя щяс за 11 просят приличных денег, кстать мужики взгляните на 6 , очень интересный ряд, хотя пока не попробуете не поймете , я сам с опаской на него смотрел, но после того как попробывал его , понял что для города самый оптимальный ваиант, на трасе вапще просто король , а 18 тый , сдецтва ненавидел

Согласен что 11 это неплохая альтернатива 18 ряду. Плюс в том что со стандартной парой 3.9 он почти тоже самое что 18 с парой 4.1 (чуть-чуть длиннее 2-3-4 передачи на 11). Но провал там между 1 и 2 на 11 рядом все таки неплохо ощущается (двое знакомых на 1.3 восьмерки поставили 11 ряд с парой 3.9, вроде неплохо, но провал есть, конечно не такой как на стоке, но лично меня после 18 ряда очень напрягает). ИМХО удобнее без провалов ездить.
5,6 ряд смысл есть ставить на заряженные моторы. На какой то стоковый 1.3 или 1.5 или такой как у меня 1.4 его ставить смысла нет... Ну разве с 4.5 парой.. Иначе кучу времени потеряеш на 400 метрах.