Сообщение добавлено 5.2.2006, 1:31
duharic, Там умного ничего нет, снимаешь башку, переворачиваешь, клапанами вверх, наливаешь в первый горшок бензин и смотришь уходит или нет. Вообще, когда снимешь, есть смысл притереть все клапана, разница будет заметна сразу же. Далее, снимаешь распредвал(ы) и берешь в руки съемник для клапанов. Пружины достаточно жёсткие, так что потом, когда ставить на место будешь, без съемника трудно. Сжимаешь пружину, вынимаешь сухари и вынимаешь клапан. Осматриваешь седло и направляющую на наличие задиров и коцок. Если есть, меняешь, нет - просто притирай. Берешь пружинку помягче, ставишь её под клапан со стороны камеры сгорания. Вставляешь клапан в направляющую, с другой стороны зажимаешь в дрель с реверсом. Накладываешь притирочной пасты на клапан или седло и, двигая за счет пружины клапан дрелью туды-сюды притираешь сначала по часовой, потом против, потом по, потом против. Подрыгаешь минут пять, моешь (!) и собирай. Один горшок притёр, налил бензина, посмотрел. Бензин не уходит - замечательно ! И таким макаром все 8 (16) клапанов. Потом берешь новую прокладку (и кольца колодцев если 16 v) и ставишь все на место. За день сделать можно. А вот КПП это по-взрослому. Мне вот надо ряд менять и ГП. А это все ещё настроить надо, чтобы не выло, так что самому не сделать ! :oops: