Сообщение добавлено 24.3.2010, 8:17
Dевять I , 16V - план 12 сезона (план провален :D)
Автор темы ГоГи, 28.5.2009, 22:20
#502 s.a.n.
Сообщение добавлено 24.3.2010, 11:44
ГоГи, думаю что надо разверткой пройтись раз направляйки новые. В теме про доработку гбц было такое, поищи.
Разверткой обязательно с соблюдением зазоров. Потом потребуется правка сёдел на клапанах, где заменены направляйки, затем притирка клапанов. Это как по-уму надо бы.
#503 ГоГи
Сообщение добавлено 24.3.2010, 15:32
Разверткой обязательно с соблюдением зазоров. Потом потребуется правка сёдел на клапанах, где заменены направляйки, затем притирка клапанов. Это как по-уму надо бы.
да я уже это все прочитал.... развертку нашел. а вот шарошку для правки седла - нету ниде, как же сделать нормально ?
#504 s.a.n.
Сообщение добавлено 24.3.2010, 18:38
да я уже это все прочитал.... развертку нашел. а вот шарошку для правки седла - нету ниде, как же сделать нормально ?
Попробуй позвонить в сервис, обслуживающий ВАЗ по гарантии. Спросить сколько будет стоить. Они, обычно, не так дорого берут за это дело. Если хочется самому-попросить шарошки на день в сервисе за пиго.

#505 vitek
Сообщение добавлено 24.3.2010, 19:45
Попробуй позвонить в сервис, обслуживающий ВАЗ по гарантии. Спросить сколько будет стоить. Они, обычно, не так дорого берут за это дело. Если хочется самому-попросить шарошки на день в сервисе за пиго.

в сервис говориш


Да наврятли они будут такие уж сильно дорогие.
#506 s.a.n.
Сообщение добавлено 24.3.2010, 20:16
в сервис говориш


Да наврятли они будут такие уж сильно дорогие.
Блин. Кто ж знал то. Тогда искать по знакомым. Да и полюбас есть у вас какойнить Дядя Вася, который всем движки ремонтирует.
#509 ГоГи
Сообщение добавлено 31.3.2010, 13:37

Из проделанного... времени нету вообще, приборка разобрана, попилено все в ней вмясо ) накладка готова, но моторчики приводные еще не на местах... Машина растонирована вхлам



#510 s.a.n.
Сообщение добавлено 31.3.2010, 13:42
Итак, вчера уже был на колесах... как же все-таки тяжело найти инструмент и хорошие запчасти в маленьком городе... Голова собрана, машина едет, я доволен

Из проделанного... времени нету вообще, приборка разобрана, попилено все в ней вмясо ) накладка готова, но моторчики приводные еще не на местах... Машина растонирована вхлам



А как же отчет по ремонту головки?

Какие диски заказал?
Растонировался из-за набирающей обороты моды на аквариумы?

#511 ГоГи
Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:12
А как же отчет по ремонту головки?

Какие диски заказал?
Растонировался из-за набирающей обороты моды на аквариумы?

да кому нужен отчет по ремонту сток головы? В двух словах: после того как загнал новые направляйки, нашел развертку, вернее 2 1 и 2 номер, прошел ими, оказалось есть еще и 3 номер, а его не оказалось, клапана лезли только под моимм весом




ехала ой как хорошо

Впервые в движок засунул руки ))) теперь что то хочется там поковырять че нить, и мысля о приородвиге все больше меня одолевает
Кстати, от десногорска до Смоленска - 150км, туда меня понесло делать ТО 17.03.10. Там же машина превратилась в ОКУ (2-2,5 цилинда тока ехало). На станции ТО ваще прикол: яма смотровая, по периметру ямы наварен уголок около 5см высотой, чтоб кто нить в яму случайно не зарулил, дальше ролики для проверки тормозов (чуть ниже ямы уровень их), кароче повис нахрен на этих уголках. Чтоб содрать машину, их в обратнуую сторону включали и 2 мужика работника помогали ее вынести с этого АДа

Заветный талон ТО получил, но ржали они вместе со мной долго... Говорят такое впервые... Машина моя вроде не такая уж и низкая, но защита висит низковато...
Вчера поменял масло LM 5w-40, до подвески и тормозов пока не добрался, хотяб поменять то что куплено... После покупки дисков, а за ними резины - НАЧАЛО инсталлов

п.с. Растонировался, т.к. менять лобовое надо, сразу его и закатаю, все что было черное - выгорело ппц как - корея всё-таки. Заклеюсь в ближайшее время.
п.с.с. диски всмпо

Сообщение отредактировал ГоГи - 31.3.2010, 14:20
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)