Перенос шаровой

Автор темы Rust, 24.5.2009, 17:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 19:20

Цитата(Tier @ 20.3.2011, 9:22) *

Mr.Blues, марка не важна, главное чтобы вязкость была низкая. В зубильные коробки моторные масла заливают и все живет нормально. А нагрузки там тоже неслабые. Книга вообще говорит ТАД-17И заливать. Но если денег много можешь залить синтетику для трансмиссии 75w90.

Tier я залил Кастроловское трансмиссионное 75/90. Прокатился немного - руль вроде как легче, а как залез, то было на глаз полуровня. ab.gif
Прочитал эту темку и фото смотрел и каждый кто переносил шаровую делал это немного по-разному... Меня интересует вопрос: шаровую просто поворачиваем вокруг одного из болтов, или лучше если я её немного смещу ближе к краю, к колесу. Естественно усилив рычаг приварив пластину, а затем в ней уже сверлить. По фото получается, что смещение составляет где-то в районе 5 мм. И ещё хотел уточнить одно... Кто-то выше писал, что регулировать кастор на классике возможно шайбами , которые стоят между рычагом и балкой и получается, что чтобы изменить кастор на больший нужно убрать несколько шайб с заднего болта, тем самым рычаг как бы повернётся немного и сместит колесо назад???? ad.gif Стоит или не стоит??? Или шайбы уберут на развал-схождении при необходимости, когда будут изменять кастор??
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#142 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 20:10

Mr.Blues, центр шаровой надо по возможности сохранить в том же месте где он был. Иначе могут быть проблемы с выставлением развала так как смещением шаровой ближе к брызговику ты уводишь развал в минус и может так получиться что вернуть его к норме убиранием шайб из под нижнего рычага.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#143 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 20:17

Цитата(Tier @ 20.3.2011, 20:10) *

Mr.Blues, центр шаровой надо по возможности сохранить в том же месте где он был. Иначе могут быть проблемы с выставлением развала так как смещением шаровой ближе к брызговику ты уводишь развал в минус и может так получиться что вернуть его к норме убиранием шайб из под нижнего рычага.

Tier , нее... Шаровую я видел на фото, что переносили в перёд к колесу ближе, а не к брызговику... А вот поворачивали её как раз ближе к брызговику... Что будет лучше?? Перенести её ближе к краю рычага наружу, или повернуть ближе к брызговику и задней части машины, или же попробовать совместить оба варианта??? ac.gif На твой взгляд что приемлемей??? ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#144 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 20:27

Mr.Blues, чисто личный совет - не заморачивайся по поводу переноса.
Сделай максимально возможный кастор развальными шайбами, т.е. подложив побольше штук под задний болт крепления нижнего рычага. Т.е. около 4,5-5,0гр можно так сделать. Больше нах не надо.
Как раз развал получится около -20 минут.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#145 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 20:35

Mr.Blues, любой перенос центра шаровой в поперечной плоскости (даьше или ближе к колесу) сулит проблемы с развалом. Двигать ее надо только в продольной плоскости. Я переносом шаровых не заморачивался поэтому и не скажу как лучше шаровую располагать. Мне хватило и стандартного железа чтобы выставить почти пять градусов. Считаю это достаточным для гражданской машины.
Могу дать только небольшой совет. Прежде чем переносить шаровую надо проверить максимальный угол в продольной плоскости на который у нее поворачивается палец. Шаровые Трек-Чемпион, например, имеют предельный угол поворота как раз около шести градусов. И при переносе шаровых со временем либо раздолбает немного корпус шаровой либо (что гораздо хуже) сломается палец.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#146 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 21:36

Цитата(Flint2101 @ 20.3.2011, 20:27) *

Mr.Blues, чисто личный совет - не заморачивайся по поводу переноса.
Сделай максимально возможный кастор развальными шайбами, т.е. подложив побольше штук под задний болт крепления нижнего рычага. Т.е. около 4,5-5,0гр можно так сделать. Больше нах не надо.
Как раз развал получится около -20 минут.

Flint2101 а почему именно под задний??? Ведь если под передний так, на мой взгляд, лучше будет??? Или там всё наоборот действует?? Я так понимаю ты не переносил шаровую, да???
Нее.. Я всё же попробую, т.к. рычаги уже готовы, осталось усилить и проверить всё, тем более хотел запрессовать сразу полиуретановые сайлентблоки.. У меня стоят РосАвтоСпорт шаровые, они тоже усилены, но там вроде на глаз градусов 15...хотя надо померить завтра будет
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#147 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 21:41

Mr.Blues,
Цитата
а почему именно под задний??? Ведь если под передний так, на мой взгляд, лучше будет???
Если подкладывать шайбы под передний болт оси нижнего рычага то кастор будет уменьшаться. Увеличивается он при подкладывании шайб под задний болт как уже Ваня выше написал.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#148 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 22:57

Неделю назад другу переносили верхние шаровые, потом я ему сам развал делал - кастор максимальный выжал 8.5 градусов, развал -30 минут кажись, схождение +16минут
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#149 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 23:48

Mr.Blues, я переносил
ездил с кастором в 7гр
по прямой лучше немного
в остальном только хуже
сейчас обычные сток рычаги и кастор 4,5гр
вполне достаточно
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#150 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 7:48

Цитата(Tier @ 20.3.2011, 20:10) *

Mr.Blues, центр шаровой надо по возможности сохранить в том же месте где он был. Иначе могут быть проблемы с выставлением развала так как смещением шаровой ближе к брызговику ты уводишь развал в минус и может так получиться что вернуть его к норме убиранием шайб из под нижнего рычага.

на счет проблем с развалом ты по горячился..я когда делал свои рычаги такой крутой скрутил их болтами по посадочным шаровой, чтоб просверлить одинаково и офигел....рычаги разные, т.е они не зеркалят дуг на друга..+ кузов после ямки потянуло(в моем случае он после аварии восстановлен на вид очень не качественно, но замеров пока не делал) и получается ни проблемам с развалом, а геморрой..но вроде ставится в допусках(сам не видел).



ПС я смещал шаровую к брызговику на тот момент под нижним рычагом было много шайб..сейчас под одним их почти нет..это не лучший способ, т.к надо помнить, что мои действа еще уменьшили калею, а она в свою очередь отразилась на поведении авто(не сказать что катастрофично, просто может кому нить этого не надо, на пример владельцам заднего стаба Flint2101 на пример. А меня устраивает) все это добавляет избыточной поворачиваемости.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#151 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 9:03

Dani-lamaster, у меня кузов 97-го года, балка родная еще стоит. И под обоими осями нижних рычагов почти одинаковое количество шайб. Так что тут проблема запчастей и эксплуатации машины.
Я не спорю что может получиться так что кривизна рычагов (отдельный вопрос зачем такие покупать если можно взять нормальные?) компенсирует кривизну всего остального. Но ведь может и наоборот все усугубить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#152 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 9:41

Да вообще я таки не понял смысла делать больше 5 градусов. Обьясните кто может. или это просто чтобы было как у мерседеса?
+1 сказали: 1





#153 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 19:38

Цитата(DIM-06 @ 21.3.2011, 11:41) *

Да вообще я таки не понял смысла делать больше 5 градусов. Обьясните кто может. или это просто чтобы было как у мерседеса?

Согласен, мне сделали на сервисе 3гр., мне больше не нужно, на парковке слишком много крутить руль приходится, нагрузки на лонжерон сильно вырастут!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#154 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 9:28

Цитата(DIM-06 @ 21.3.2011, 9:41) *

Да вообще я таки не понял смысла делать больше 5 градусов. Обьясните кто может. или это просто чтобы было как у мерседеса?

Я поигрываю в GTR2 и GTR Evolution (потрясные симуляторы ) и глядя на настройки их подвески У меня возникла мысль на нашу тему: мерс делает такой кастор так как подвеска длинноходная и мягкая, резина с мягким бортом, в повороте прожимается и резина слишком подминается (с вытекающими последствиями). Я встричал кастор в 4' на М3 но это М3 WTCC с развесовкой и измененной геометрией подвески+сниженый центр тяжести. Именно по этому я счиатю, что для гражданского авто нужен больший кастор. Еще я практикую такую философию: если увод передней оси больше задней (недостаток.пов.) то править ее надо уменьшением увода передней оси (не увеличеним увода задней оси) т.к. заднеприводное авто с передним расположением двиг. и с кривой развессовкой имеет этот вражденный порок.
При увеличении увода зад оси мы душим возможность сцепления подвсеки(т.е сцепление могло быть больше) мы просто правим управляемость по средствам общего ухудшения сцепления.
Вот.. bv.gif
Что скажите??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#155 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:52

Цитата(Vityok @ 19.3.2011, 23:21) *

Dani-lamaster, ГУР поможет. wink.gif wink.gif wink.gif

вот еще в голову пришло: катал на W140 S600 работал водилой и рулил он хорошо, но обратной связи практически нет.. а на жиге я поворотом руля могу почувствовать хороший ли держак, и стоит ли поворачивать больше..легко можно дозировать поворот и не только корпусом-телом чувствовать, а еще руками. мне интересно как на мерсе будит без ГУРа кататься??..и на тему ГУРа имею очень спорные мнения..пока не по пробую на спорт жиге чьей нибудь, себе не буду ставить однозначно.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 22.3.2011, 15:55
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#156 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 21:35

Цитата(Aheadin @ 20.3.2011, 22:57) *

Неделю назад другу переносили верхние шаровые, потом я ему сам развал делал - кастор максимальный выжал 8.5 градусов, развал -30 минут кажись, схождение +16минут

И как ощущения??? У меня получается 2 пары рычагов: одни-сверлёные, вторые стоят на машине-сток. В общем хочу летом замутиться и поставить с переносом шаровой и просто посмотреть разницу в их влиянии на поведение, а если нет, то вернуть сток. Сейчас смотрел недавно на дядькину четвёру, какой у него кастор и сравнил со своей.. В общем такое ощущение, что на развал-схождении мне кастор не выставляли... Видно это на глаз как колесо у него заваливается немного, а моё стоит ровно... Может и развальщик виноват частично, что недоработал немного, а может я-не попросил кастора поболя.... Суть в том, что каждый выбирает для себя что ему ближе... Мне, например, очень импонирует задний стаб, а вот насчёт переднего-сложнее... Так и с кастором. Машина пока эксплуатируется в основном по снегу и гравию и нечасто выезжает на асфальт, так что я думаю не слишком уж возрастёт и нагрузка на руль и все его механизмы.
А рычаги я не собирался зеркалить, я думал сверлить по-отдельности.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#157 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 21:39

Mr.Blues, развальщики люди в большинстве своем ленивые. Пока не попросишь кастор выставить они его хорошо если просто одинаковым с обоих сторон сделают градуса в два-три.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#158 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 21:53

Tier, не поверишь, но развальщики на классике его вообще не выставляют и на большинстве машин тоже! wink.gif
Я сам делал другу, по этому знаю сколько там точно градусов получилось - 8 с копейками.
Друг был в полном восторге от изменившегося поведения авто в поворотах, в повороты говорит просто заныривает.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#159 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 22:00

Aheadin, поверю. Сам не сталкивался, сразу объяснял что мне надо и кастор покрутить. А друзья сталкивались. Один такой чудо-мастер выставил разный кастор и руль в центр поставил не перекидкой баранки на один шлиц с последующей коррекцией втулками регулировки схождения а тупо этими самыми втулками. В результате колеса влево поворачивались на бОльший угол чем вправо.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#160 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 22:40

Tier, прост в сервисах эта операция стоит в районе 450 рублей и им не охота заморачиваться за такие деньги. Особенно с классикой, где весьма много труда надо затратить, чтобы грамотно все выставлять.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)