Сообщение добавлено 5.7.2009, 20:20
Поросенок или распредвал? Стук. , Не пойму что.
Автор темы razawa, 19.5.2009, 13:39
#21 ZUSUL2107
#22 vova744
Сообщение добавлено 5.7.2009, 22:13
#23 azskit
Сообщение добавлено 1.9.2009, 18:10
Двигатель 2101
Примерно раз в три недели появляется стук, похожий на неотрегулированный клапан, но только гораздо громче. Появляется на прогретом двигателе на ходу и продолжается на холостых. С повышением оборотов становится чаще. На поведение двигателя никак не влияет. Продолжается около 5-10 минут и пропадает снова на несколько недель. Двигатель 9000 т.к. после капремонта. Цепь подтягивал естессно..
Что может стучать так периодически? Зависает клапан? Но поршни без проточек, клапан бы помяло, и это бы наверно все равно влияло бы на поведение двигателя...

#24 razawa
Сообщение добавлено 8.9.2009, 8:10
- поменял цепь, звездочки
- поменял распредвал, рокера. Звук не поменялся.
- поменял клапаны, притер. Маслосъемные колпачки.
- очень важно - убрал лишнюю прокладку из-под головки. Теперь я на 92-м

- поставил новые кольца. Старых можно сказать просто не было. Масла кушала 1л/200км. Поршни, цилиндры, шатуны и т.п. в довольно неплохом состоянии. Аж удивительно.
- поменял вкладыши на коленвале. (половинки окружностей, не помню как называются, в конце коленвала).
Результат. Главного добился - масла не ест практически. Пока течет со всех щелей. Замерять не могу. Но уже с 1000км не доливал. Хотя в гараже под машиной мокро из-за потеков.
Стук не пропал. Он как-бы стал редко проявляться. В целом двигатель ведет себя на много стабильнее, тише, ровнее. (что значит с 80-го на 92-й). А вот стук иногда можно услышать.
2-я проблема.
Никак не разберусь с цепью. Каждые 50 км подтягиваю. Поменял натяжитель - никаких изменений. Цепь не поплыла. Во-всяком случае не видно изменений. Но постоянно приходится подтягивать. Как-то не правильно это все.
Из-за чего может быть такая проблема с цепью?
А. И еще. Через сапун в кастрюлю воздушного фильтра масло попадает. Вчера только, наверное, понял в чем дело. У меня фильтр воздушный весь в масле (до замены колец масло туда летело сильно). Вот я и подумал, что в из-за разрежения через сапун как раз и вытягивает масло, потому как извне через фильтр грязный - проблематично. Куплю фильтр - посмотрим. Вдруг я прав.
А все-таки - что может быть с цепью?
#25 DeadLine
Сообщение добавлено 8.9.2009, 15:06
Поменяй не только натяжитель, но и башмак натяжителя и успокоитель. Если цепь не вытянутая (а можно и ее махнуть заодно для уверенности, недорого стоит), то весь комплекс решит проблему.
Почисти маслоотделитель сапуна. Фильтр, конечно поменяй воздушный, но масло не из-за него в кастрюлю попадает. Поршневая-то в порядке?
Сообщение отредактировал DeadLine - 8.9.2009, 15:06
#26 razawa
Сообщение добавлено 8.9.2009, 16:47
Поменяй не только натяжитель, но и башмак натяжителя и успокоитель. Если цепь не вытянутая (а можно и ее махнуть заодно для уверенности, недорого стоит), то весь комплекс решит проблему.
Почисти маслоотделитель сапуна. Фильтр, конечно поменяй воздушный, но масло не из-за него в кастрюлю попадает. Поршневая-то в порядке?
Башмак менял в прошлом году. Сейчас он в нормальном состоянии, смотрел при снятии головки. Износа почти нет. Успокоитель не смотрел. Но менял одновременно тогда.
Маслоотделитель вполне нормальный, Правда кривоватый малость. погнутый. Но нужные каналы не в грязи.
Поршни нормальные, цилиндры то же. кольца новые. Можно сказать еще притираются. Хотя 1000 уже прошли. На свечах нагара нет...
#27 DeadLine
Сообщение добавлено 8.9.2009, 16:58
#28 razawa
Сообщение добавлено 9.9.2009, 9:11
razawa, И кстати - новые запчасти не значит хорошие запчасти.
100%.
Башмак был почти без износа.
А вот цепь, действительно, надо бы попробовать поменять. Может она неравномерно поплыла и ведет себя плохо. Возиться уже просто неохота

Вчера поменял фильтры. Посмотрим на масло в кастрюле.
#29 razawa
Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:40
Опять проверил все.
- натяжитель нормальный (2-й точно такой же ставил - не влияет)
- башмак почти без износа
- успокоитель - вообще не работает. К нему цепь никогда не прикасалась.
- зазоры в клапанах вроде в норме. Распредвал - новый почти, нормальный
А всеравно - тарабанит как-будто цепь не натянута.
Хотя немного поменялся звук. Теперь на больших оборотах больше хрустит, чем звенит. Но когда сбрасываю резко обороты - слышно стук. Но пропадает секунд через 10. И опять хрустит. На прогретом двигателе - явно громче звуки все.
Может быть зажигание гуляет?
Еще проблема - у меня под клапанной крышкой давление большое - это нормально?
Сразу после установки на холодный двигатель после заводки - из под крышки маслозаливной аж шипит. Потом после прогрева - прокладка крышки клапанной от такого давления начинает пропускать масло и в итоге масло шурует из под крышки. Прокладка вообще не помогает.
Из-за чего такое может быть?
Чуть погнут стакан сапуна - может там проблема?
Кстати, после замены воздушного фильтра масло в кастрюлю таки перестало гнать.
Сообщение отредактировал razawa - 9.10.2009, 7:41
#32 Икс01
Сообщение добавлено 12.2.2010, 19:42
Короче сверлиш колпачковую гайку, нарезаеш резьбу, длинный болт с гайкой и оп- замечательный натяжитель цепи, подтягиваеш на рабочем движке на слух(или снимаеш клапанную крышку), если воет-ослабить, бренчит-подтянуть. И если у тебя цепь длинная,то удлинняеш натяжитель втулкой.
#33 zampolit
Сообщение добавлено 24.5.2010, 17:49
... И вот сегодня, при смене колечек на поршнях (маслосъемное Мичуринское уговняколо 2-й цилиндр - счас все кольца поставил SM) решил попритерать клапана (коль скоро голова скинута) и совершенно случайно наткнулся на болтающуюся направляющую втулку выпускного клапана на первом цилиндре - не так уж чтобы совсем ходуном ходит, но все же...) ИМХО вот ОН - источник стуков-бряков!!!!
Короче - болтающаяся втулка была легко выбита с посадочного места (вот ведь, собака серая - чеж она себя при установке год назад хорошо показала....). Нашел у себя новую втулку SM ремонтного размера (толще номинала на несколько микрон - в нормальное не разбитое гнездо шиш запрессуешь). Далее как обычно: голову на грелку (на солярогазе грел), втулку в морозилку, после прогрева/охлаждения мажем втулку маслом и с помощью оправки забиваем втулку на место.... и вот тут пришел ОН - белый полярный лис - ПИСЕЦ называется.... После первого удара оправка выпала и по закону подлости (кстати - единственный работающий на все 100 % закон на всей территории России) упала в половую щель... ну в смысле - под крыльцо... И-И-ИПАТИЙ-КОЛОВРАТИЙ!!!!!! Короче - втулка вошла наполовину - обратно не выманить (уже нагрелась и расширилась), так что выход только один - ВПЕРЕД!!!! С помощью кувалды и такой-то матери втулку удалось уговорить влезть в гнездо, НО - один или пара миллиметров таки-остались... Короче - втулка вставлена не до конца - стопорное кольцо не уперлось в головку, а осталось на уровне опорной шайбы (для большой пружины клапана).
Для установки опорных шайб и пружин стопорное колько пришлось со втулки снять....
А сейчас вопрос знатокам: насколько опасна эксплуатация направляющей втулки клапана без стопорного кольца? (напоминаю, что втулка была запресованна на максимально возможную глубину с помощью кувалды, и вполне возможно, что ниже втулки образовался выступ, который не позволит ей уйти ниже...)
И второй вопрос: насколько плохо себя будет чувствовать клапан (напоминаю - выпускной), если втулка не дошла до низа 1-2 мм? (теоретически - чуть хуже охлаждение клапана, но насколько? ИМХО - этим можно пренебречь).
PS: Полагаю, что для замены втулки придется ее высверливать - ИМХО выбить ее уже не удасться... Крайне не хочется заниматься этим гемороем.....
#34 Leshei
Сообщение добавлено 24.5.2010, 21:32
1 кольцо-это огранечитьль,а не стопор,и без него всё будет работать.
2 я на пиленые головки направляющие обрезаю на 5-7мм,всё ОК.
3 при надозабитой напровляющей тарелка клапана на оборотах может повредить масл колпачок
4 выбевается ВСЁ, если ты конечно не болтиком на 8 с гаечкой выбеваешь.
#35 zampolit
Сообщение добавлено 25.5.2010, 4:58
1 кольцо-это огранечитьль,а не стопор,и без него всё будет работать.
2 я на пиленые головки направляющие обрезаю на 5-7мм,всё ОК.
3 при надозабитой напровляющей тарелка клапана на оборотах может повредить масл колпачок
4 выбевается ВСЁ, если ты конечно не болтиком на 8 с гаечкой выбеваешь.
По первому: стопор или ограничитель не столь суть важно - задача колечка ИМХО - не дать втулке опуститься в голову... в том числе и в процессе эксплуатации.
По третьему: с колпачком в первую очередь встретятся сухари и далее возможны варианты: колпачек банально рвется или при этом еще и клапан рассухаривается. Какой ход клапана на стоковой голове с 213 валом? Прикинули по следам износа на клапанах - вроде запас хода есть... встреча исключена.
По четвертому: выбъется-то она может и выбъется, но какой ценой? Я в прошлый раз, по-незнанию, начал втыкать ремонтную втулку вместо номинальной - забил менее чем на половину (дальше не пошла и лопнула юбка под колпачек). При выбивании втулки обратно - капитально изнахратил оправку и потратил уйму времени и сил.
Короче говоря - считаю извлечение установленной втулки иррациональным занятием.... Поставлю голову на место - отпишусь и о звуках и о поведении клапана.
#36 mmx
Сообщение добавлено 25.5.2010, 8:44
тоже боролся с такой проблемой - аля дизель
смена цепи, звезды КВ, поросенка все решило.
для смены порося не надо ничего точить втулить и т.д. береш старый, микрометр и идеш на рынок.
#37 zampolit
Сообщение добавлено 4.6.2010, 5:42
.... Поставлю голову на место - отпишусь и о звуках и о поведении клапана.
Отчитываюсь о результатах:
При тщательном обследовании головы нашел еще одну гуляющую (правда - сидела покрепче первой) направляющую втулку - на впускном клапане второго цилиндра. Микрометром промерил втулки: болтавшиеся имели диаметр 14,04мм (номинал), SM-овские 14,11мм - запрессовываются очччень тяжело. Пошукал в И-нете и по библиям и оказалось, что в запасные части поставляются ремонтные втулки диаметром 14.07мм. Вооружившись микрометром совершил набег на магазин запчастей, где были выявлены и прикуплены втулки ремонтного размера 14.07мм. Т.к. втулки продаются только комплектом (4 впуск + 4 выпуск) было решено выбить-таки криво запресованную SM-овскую втулку.... Помахав кувалдой, удалось "уговорить" втулку покинуть свое место. Короче - новые ремонтные втулки запрессовал без проблем, на втором цилиндре пришлось зенковать седло; все клапаны притерты....
Короче итог - СТУКИ ПРОПАЛИ!!!!!!
Вывод - стучали направляющие втулки клапанов в виду неплотной посадки в ГБЦ.
PS: Прошел техосмотр... мама родная - какой гемор сейчас сделали!!!!.... ранее было быстрее, проще (в смысле - удобнее: диагностика и осмотр сотрудником в одном месте) и дешевле (все почему-то решили, что пошлина в 300 р. включает в себя все процедуры по техосмотру, в т.ч. и диагностику, однако - диагностика проводится сторонней организацией и ее стоимость составляет 205 р.). Короче - для себя решил, что прохождение техосмотра через дядю Васю за 1 килорубль без потерь времени, нервов, затрат бензина и ресурса авто является более оптимальным вариантом..... хотя ранее был абсолютно противоположного мнения..... Да уж... Россия... умеют изпоганить нормально работающие вещи

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)