переходники или шпильки при 4*98 и 4*100 , как быть и как жить ?

Автор темы IgorFS, 6.5.2009, 13:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 0:04

Выточить - не означает дешевле .Если ты это имел ввиду.
Плюс к тому же - на купленых шпильках резьба катаная , а на выточеных - каждый виток резьбы , это очаг напряжения , потому как , даже если первоначально пройдут резцом , то все равно закончат плашкой.
Знаешь как говорят - делай хорошо , а плохо само собой получится , но если сразу начинать с похо ...
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#102 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2010, 4:21

Цитата(Chaus @ 16.5.2010, 8:20) *

Здравствуйте всем. Подскажите где можно заказать качественные шпильки, или насколько надежные болты от головки блока, для использования их в качестве колесных шпилек. У кого есть опыт этого дела. А то предложений очень много, не охото попасть впросак. Заранее благодарен.

Катаюсь на шпильках (головочных болтах), доволен, как "удав по стекловате". biggrin.gif Запас прочности у них большой, быстрее гайку сорвешь, чем шпильку.





#103 evrey4ik

evrey4ik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 17:40

Цитата(w-126 @ 2.12.2010, 22:51) *

Какие чертежи ?
На рынке есть шпильки и под штампы и под легкосплавы.
Отличие в длинне.

у них есть название?, или подбирать надо от каких либо машин. был в самаре на раките там никто о шпильках не знает, так и не купил
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21103/evrey4ik/



#104 alexrich

alexrich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 0:34

самоцентрующие болты.парни помогите на восмёрку колёса 16-17найти не дорого





#105 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 0:45

alexrich, http://baza.farpost.ru/auto/wheel/disc/?wh...&wheelPcd=3
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#106 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 1:05

Езжу уже 2 года на 15 штамповках 4*100, трасса, город и никаких проблем. ВАЗ 21074





#107 Водитель ТАЗа-21083

Водитель ТАЗа-21083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 8:05

Pilat, а какие проблемы то должны быть?





#108 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2011, 8:23

Народ, кто нибудь использует переходные кольца с дисками ВСМПО, т.е. если диаметр ЦО больше то ставиться кольцо... хотел услышать отзывы, есть ли минусы?
Красота - это когда ничего лишнего!



#109 Водитель ТАЗа-21083

Водитель ТАЗа-21083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2011, 8:34

Manyak, я использую такие кольца. Удобнее колесо одевать, четко становится под ступицу. Проблем никаких не было. Единственно что я сделал, это "вклеил" их герметиком обычным в диск, чтобы они не терялись. У меня они из какого то твердого пластика. Минусов от этого точно нет никаких. Центровка колеса лишней не будет.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#110 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2011, 8:51

Водитель ТАЗа-21083, как долго пользуешь? Cами кольца не лопаются, не стерлись?
Красота - это когда ничего лишнего!



#111 Водитель ТАЗа-21083

Водитель ТАЗа-21083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2011, 11:25

Manyak,
Года полтора уже наверно. Кольца как новые, ничего не лопнуло, ровные. Хотя у меня и диски 100-й сверловки.





#112 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2011, 8:31

Цитата(Manyak @ 26.1.2011, 5:23) *

Народ, кто нибудь использует переходные кольца с дисками ВСМПО, т.е. если диаметр ЦО больше то ставиться кольцо... хотел услышать отзывы, есть ли минусы?

у меня пластиковые стоят, сезон откатал - как нью )))) ничо им не становится! минусов не обнаружено
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#113 Ugen

Ugen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2011, 14:57

мое ИМХО таково! Чатия тему в начале думал а почему бы просто не приобретать изначально 4*98, ведь в настоящее время диЦков с 4*98 навалом! под конец всплыла еще одна мысль, дисков то хоть и навалом, но вот качественных забугрянских с 4*98 я не встречал! на ДРОМЕ(думаю все знают) кстати тоже не видел. А вот 4*100 и довольно таки интересные инодиски есть. те же RAYS, BEO, SSR, A-tech, buddy club и т.д. Теперь блин тоже думаю как быть, но придерживаюсь того плана, что жизнь дороже! Товарисчи, а почему бы не поменять ступицы на нужного размера сверловку/разболтовку?
Эстонские ПВО не верят в существование сверх звуковых самолетов...

...>>>>>2112 1.5xz 16v next generation sc-14TC>>>>> Lexus IS300 2JZ USA



#114 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 15:07

Вот такие болты взял, правда с доставкой в Иркутск в 2500 руб встали. Единственно из-за юбки болта при монтаже, меньше резьбы заходит в ступицу, от одного головняка избавился, другой привалил, хотя может и безпричинно. Но если такой болт и обычный для литья взять, то длина их до юбок одинаковая.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
[font=Georgia]gyui



#115 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2011, 16:31

Здравствуйте!
Кто-нибудь может помочь с чертежами переходника 4:98 / 4:100, с центрующим бортиком.
Заранее благодарен.





#116 ilya-zima

ilya-zima

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2011, 20:32

дааа...прочитал всю тему, но почти нет ни одного грамотного и убедительного совета... уж сколько лет тюнят классику, а все не могут воедино собрать информацию, наши копейки еще в ралли участвовали, и врятли на дисках 4*100.
Советовать, ничего не буду, сам ищу совет, но мое мнение таково: хочешь сберечь подвеску, подшипники, диски и себя, поступай грамотно, по-гугли наконец... есть специализированные фирмы изготавливающие проставки, шпильки, вообще колесный крепеж...

http://master-sport.ru/catalogue/item.php?id=364199
http://www.proma-wheels.ru/accessories/wheel-spacers/

это сходу нашел...
если вам не жалко себя, пожалейте ребенка, в которого может улететь ваше открутившееся колесо, или маму с коляской которую вы собьете если у вас отвалится колесо...

есть ребята такой предмет, называется СОПРОМАТ и есть ГЕОМЕТРИЯ с ФИЗИКОЙ(школа).
просто логически рассуждая без выкладок по вышеуказанным предметам, натягивая болты (гайки) вы создаете дополнительное напряжение в и так нагруженном месте. Заедте на любой шиномонтаж и попросите шиномонтажника на балансировочном станке зажать диск со смешением 2 мм, и посмотрите на результат (как минимум станок по просит 150-200 грамм грузиков на одну сторону диска, т.е. до 300 грамм на диск), представьте во что превращаются эти 300 грамм на скорости 50 км/ч (древняя праща была оружием убийства).
т.е. даже сильно затягивая болты вы получаете смещение т.к. болты ведь равномерно не получится закрутить.
ВЫВОД: не ленитесь поискать, все это уже придумано и изготовлено... и испытано не однократно... да может показаться дорого зато это будет надежно...(Дядя Ваня выточит дешевле, но выточит ли одинаково, на совдеповском станке врятли, там допуски сильно большие)





#117 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 20:18

есть черчеж шпилек?





#118 Водитель ТАЗа-21083

Водитель ТАЗа-21083

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 21:36

ilya-zima,
Все правильно говорите, должно быть все как положено. Так ведь не все живут в больших городах. В моем городе я не нашел ни одних кованых дисков под 98-сверловку!!! Все рынки облазил и магазины. Естественно у нас тут никто не слышал про какие-то переходники, да что говорить... тут и шпильки найти целая проблема!! Так что 3-й год гоняю на 100, ничего, пока все путем. А заказывать из далека эти конструкции выходит дорого, были бы деньги, взял бы иномарку и забыл про этот колхоз и наш проклятый автопром навсегда.





#119 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 17:58

Цитата
наш проклятый автопром навсегда.


Водитель ТАЗа-21083, не сцы ag.gif

п.с. какие лучше сделать 1 или 2ой и не длинноваты ли вообще они?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#120 Dr.Spok

Dr.Spok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 18:14

а я вот прикрутил диски 4*100 на родные дырки (4*98) и ездю уже лет 5-6... Жалуюсь только на неудобство смены колёс (болтами в дырки неудобно попадать) а так нормально......
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)